POV Клер.
Я лежала в кровати своей комнаты и думала о тупом Зейне Малике. Нет, я не сумасшедшая фанатка, которая хочет его убить, просто думала о том, что он вчера мне сказал. «Ты думаешь если бы я не любил тебя, я бы был с тобой? Есть еще миллионы девушек влюбленных в меня, так что радуйся тому, что я у тебя есть, и выбрал именно тебя в роль своей девушки!». Козел! Да, сдался ты мне! Я еще радоваться должна! Да найди себе другую тупую шлюху и трахай ее. Больно ты мне нужен, тупой звездун! Все я расстанусь с Зейном и найду другого парня.
Я взяла телефон и набрала его номер.
-Алло!- раздался в трубке голос Зейна, причем не пьяный и на фоне нет стонов, может он вообще у меня дома?
-Нужно поговорить,- я отключила все свои эмоции.
-А Клер, мне нужно тебе кое-что сказать,- начал Малик, ну ладно, дам шанс,- я хотел попросить прощения, я тупой дибил, зачем я такое сказал? Я просто был зол, и в общем, прости меня, знаю я не достоин, но тогда я не буду чувствовать себя виноватым перед тобой. Может сходим завтра куда-нибудь?
Эх, Зейн, я хотела тебя бросить, но после этого, я наверное воздержусь.
-Что ж хорошо я прощаю тебя, а на счет сходить куда-нибудь я подумаю и тебе позвоню,- я пойду с ним в какой-нибудь ресторан, а потом жаркая ночь и любовь по взрослому, да почему я не сказала сейчас? Пусть помучается, если мы куда-нибудь идем, то после, все время мы с ним занимаемся сексом.
Через пару часов я написала ему смс.
«Я согласна, только после мы пойдем ко мне домой, либо спим у меня дома, либо вообще не спим.»
Через минуту пришел ответ.
«Хэй, я согласен на все ради тебя, и даже на это, я люблю тебя»
О боже, какая романтика.
Я отключила телефон и уснула.