1

4.5K 137 2
                                    

Лето - время вдохновения и открытий. К сожалению, для нас, школьников, это слишком короткая пора. Три дня беспрерывно льет дождь. Как бы мне не нравилась такая погода, я хочу ощутить последнее тепло солнца...

Уже 30 августа. Сегодня пробный день в школе. Впереди 10 класс. Когда уже всё это закончится? Бесконечное ожидание выпускного, взрослой жизни, в конце концов, хочется испытать чего-то нового. Жизнь стала однообразной, ничего не обещающей. Ещё, казалось бы, недавно мы так радовались разным праздникам. Детская наивность исчезла, а жаль. Это лето стало для меня переломным, что-то внутри крупно поменялось, отношение к людям какое-то совершенно другое... Ну, впрочем, разве кого-то интересует, что у меня на душе? Кажется, я наивна.

Встав намного раньше, чем обычно, я посмотрела в окно. Дождь наконец-то прекратился, но серые тучи затягивали в свой оборот весь город. С огромной ленью я собралась и вышла из квартиры. На первом этаже меня угораздило врезаться в какую-то девушку. Я встречалась с ней и раньше, но никогда не интересовалась, как её зовут, и кто она вообще такая. Странно, не правда ли? Жить в одном доме с человеком много лет и не знать, кто он. Никогда не знакомлюсь с соседями, не вижу в этом смысла. Вообще не люблю впускать в свою жизнь лишних людей. Девушка была одета в серые тона, но на лице сияла улыбка. Черные волосы аккуратно ложились на плечи. Тонкая талия, худые руки, длинные ровные ноги - её фигура была прекрасна, как и она сама. Голубые глаза, словно два фонаря, уставились на меня:
- Доброе утро, прошу прощения. Видимо, не проснулась еще. - угрюмо пробормотала я себе под нос.
- Ничего, с кем не бывает. - мило улыбнувшись, она скрылась за дверью подъезда.
Я, не отставая, вышла за ней. До школы мне было идти не очень долго. Я все ещё шла за моей соседкой. Вдруг сзади кто-то накинулся с объятиями на меня. Это была моя подруга - Ника.
- Как я рада тебя видеть, Лиза! - радостно взвизгнула она.
Я безусловно тоже была рада встретить одноклассницу после долгих каникул. Оглянувшись, я попыталась найти взглядом свою незнакомку, но впереди уже никого не было. Немного поговорив, мы продолжили путь вместе. В школе нас ждала радостная новость. Наконец-то нам заменили учительницу по математике, с которой мы так часто забивали на предмет. Кто-то сказал, что нам дали новенькую. Пока что про неё известно только то, что она после института и зовут её Ирина Игоревна. По-моему красиво звучит. Надеюсь, наши мальчики не начнут её доставать, воспользовавшись тем, что она молоденькая учительница. Всегда было искренне жаль молодых учителей, над которыми издеваются дети.

Обычные соседи   Место, где живут истории. Откройте их для себя