14

1.3K 74 2
                                    

От лица Ирины.

Я сидела в своём кабинете и проверяла тетрадки. В голову лезли ненужные мысли. Из раздумий меня вывел стук в дверь. Я посмотрела на часы. Слишком раннее время для учеников:
— Заходите. — нежданной персоной оказалась Мария. При её появлении у меня больше не ускоряется темп сердца, как раньше. Меня не бросает в жар, не трясутся руки — никаких чувств. С одной стороны, это прекрасно, а с другой… Разве есть другая? Она незаметно оказалась возле моего стола.
— Доброе утро, Ир. — жизнерадостно поздоровалась она
— Не слишком ли ты весёлая для этого времени суток?
— Ирина, перестань мне язвить. — её лицом овладела бестактная улыбка.
–Ты слишком переоцениваешь мое поведение. — Она резко двинулась в мою сторону.
— А вот ты, я смотрю, наоборот. — легкий шепот доносился где-то рядом с ухом. После этого последовал поцелуй, полный дерзости. Я не могла ее оттолкнуть, что-то мешало мне, это сделать. Из ступора меня вывел хлопок двери. Господи, это ведь не Лиза? Только она могла так сделать. Я собиралась бежать за ней, но Маша схватила меня за руку.
— Что ты делаешь? Зачем ты снова лезешь в мою жизнь, когда в ней после тебя, наконец-то, все только стало относительно спокойно?
— Я просто хотела сказать…
— Я больше к тебе ничего не чувствую. Ничего! Не пытайся что-то предпринимать. И не вздумай даже, приближаться к ней! — она прекрасно поняла, что я говорю про Елизавету.
— Прости. — Маша просто ушла. Я села за стол и решила успокоиться, но это не получалось. Минут через 10 начали подходить ученики, но Елизаветы не было, и даже после звонка она не появилась. Прошло пять минут урока, я поняла, что не могу его вести.
— Мария Юрьевна? — это было не самое лучшее решение, пойти к Маше, но выбора у меня не было.
— Ир?
— У тебя ведь нет первого урока?
— Пойдем, я заменю тебя, не волнуйся.
Оставив класс на Машу, я попыталась найти Елизавету. Мои звонки она игнорировала, это было очевидно. Так, кто у нее в близких подругах? Кому она точно ответит? Кажется, она хорошо дружит с Асей Сушиной. Вернувшись к кабинету, я забрала Асю в коридор, на пару минут.
— Можешь дать мне свой телефон?
— Эм, что-то случилось?
— Набери Лизу и дай мне телефон, не спрашивай зачем. Просто она не отвечает на мои звонки.
— А с чего вдруг она должна вам отвечать?
— Ты мне будешь помогать или нет? — мой голос начал срываться.
— Хорошо, возьмите. — она протягивала мне телефон с исходящим вызовом. Я удалилась от ученицы, чтобы она не услышала ничего лишнего и пообещала совсем скоро вернуть ее имущество. Спустя несколько гудков, послышался хриплый голос.
— Ася? Ты разве не на уроке?
— Она как раз на уроке, а ты нет.
— Имею право! Вам нужно что-то еще, о Великая Ирина, повелительница утренних англичанок?
— За что ты так?
— За что я? Да ты хоть знаешь… О чем я вообще.
— Что я должна знать? Где ты? Вернись в школу, я думаю нам стоит поговорить.
— А я думаю не стоит, ну раз вы так заговорили, то следовало бы для начала обернуться. — действительно, сзади меня стояла девушка. Растрёпанные волосы от ветра неаккуратно лежали на плечах. Глаза были красными и слегка влажными. Она плакала?! Я мигом подлетела к ней и провела рукой по щеке. Она же, в свою очередь, отдернулась и отвернулась.
— Я очень рада за вас с Марией. — сквозь зубы проговорила Елизавета. Я попыталась развернуть этого человека к себе лицом. У меня это получилось. Схватив ее за руку, я поднялась на лестницу, ведущую на четвертый этаж, где никогда никого не было. Прижав это хрупкое создание к стене, я склонилась над её лицом.
— Послушай сюда, маленькая дрянь. Ты прекрасно знаешь, что с учительницей английского языка меня отныне ничего не связывает, потому что я люблю тебя! — попыталась поцеловать напуганную девушку, она в свою очередь не сопротивлялась, лишь углубляла поцелуй. Но я медленно отстранилась, взглянув ей в глаза.
— Что я несу? Я ведь ненавижу тебя. Ненавижу всей душой. Ненавижу за то, что при каждом твоем появлении сердце бьется в сто раз быстрей, за то, что ты обладатель моих любимых глаз, за то, что хочется тебя каждый день обнимать, говорить приятные слова, прикасаться к тебе, любить в конце концов, но ты не позволяешь мне ничего делать. Тебе ведь хочется этого? Скажи честно? Ну же, признай это! Я так долго не выдержу. Снова сотворю что-нибудь. Опять уеду и буду жалеть об этом. А этого ты не хочешь, правда? — она молчала. Кивая и подтверждая каждое мое слово глубоко внутри. Вскоре она сильно прижала меня к себе. Я уткнулась в ее волосы. Какой прекрасный аромат.
— Люблю тебя. — не понимая, я действительно услышала от нее это, или же я схожу с ума, заставила себя отстраниться. Взглядом просила ее повторить, словно если не услышу еще раз, перестану дышать. Читаю по ее губам: «Я…Люблю…Тебя»
— Моя девочка. — на глазах стали появляться слезы, которые позже падали на руки Елизаветы, держащие мое лицо. Поцелуй. Пускай не такой долгий и не такой глубокий, но дарящий ещё один глоток воздуха, ещё одну минуту жизни…

Обычные соседи   Место, где живут истории. Откройте их для себя