10

1.4K 86 0
                                    

Каникулы проходили прекрасно. Я выходила из дома Марии. Мы обсудили некоторые нюансы, она рассказала по каким книгам будем заниматься, и что будет за материал. Вдруг в кармане раздался телефонный звонок. На экране показалась надпись «Ирина» и её фото. Мое любимое, на нем были мы с ней. Её улыбка здесь обворожительна, как и она сама. Я приняла вызов.
— Здравствуйте, Ирина Игоревна. Что-то случилось?
— Привет, малыш… — раздалась некая пауза, она сама не поняла, что сказала «малыш», да и я была в недоумении. — Эм, я хотела с тобой встретиться. Это возможно?
— Я сейчас иду от школы домой, если вы успеете собраться за 10 минут, мы можем прогуляться.
— Да я собрана в принципе. Буду ждать тебя во дворе.
— Хорошо, до встречи. — я убрала телефон обратно в карман и направилась к дому. Что она хочет? Интересно. Увидев Ирину, я стала думать о том, что соскучилась по этому человеку. Она стояла спиной, в том же прошлогоднем пальто и сапогах. Сзади она выглядит на 18, ее прекрасные волосы были слегка растрепанны. Я подошла к ней и обняла за плечи. Не знаю, что на меня нашло.
— Как у тебя дела? — уже повернувшись ко мне, она в очередной раз убрала волосы с моего лица. Не могу спокойно стоять, когда она так делает. На её лице почти не было макияжа, прямо десятиклассница. Была бы я парнем, я бы в нее влюбилась сразу и очень сильно. Так… О чем я думаю вообще? Что со мной происходит? Сердце начало биться сильнее.
— Все отлично, у вас? Надеюсь, уладили свои проблемы, о которых мне так и не рассказали? — она вдруг опустила взгляд вниз.
— Ну как тебе сказать… Почти. А ты в школе, что делала?
— Я не в школе была. Я шла от репетитора.
— Что за репетитор? — прогуливаясь, мы незаметно оказались в сквере, который был совсем рядом с нашим домом, и я пригласила её присесть на ближайшую лавочку.
— По английскому. Вы её знаете. Наша новая учительница, Мария Юрьевна. — Ирина так на меня посмотрела, как будто я убила человека. — Чего вы так смотрите?
— Нет, ничего. — её голос задрожал. Надо спросить её обо всем.
— Знаете, я хочу с вами поговорить.
— И мне с тобой надо.
— О чем?
— Давай ты первая.
— Какие отношения связывают или связывали вас с Марией Юрьевной? — она прекрасно знала о чем я, но сделала вид, что ничего не понимает.
— Ну мы коллеги, так сказать. Вместе же работаем.
— То есть, хотите сказать, что до этого её не знали?
— Да вроде не пересекались. — я резко встала и уже собралась уходить, как Ирина схватила меня за руку.
— Я не собираюсь общаться, а тем более считать другом того, кто мне не доверяет! — она вцепилась в мою руку еще сильнее, как будто она могла пережить все, кроме того, что я могу оставить ее одну. Опять я не понимаю ее поведения.
— Сядь, я расскажу тебе все, только не уходи. — я кивнула головой и с замиранием сердца села обратно. Ну же, говори!
— Мне было 16, а ей 18, когда мы познакомились еще в школе. Сначала мы просто дружили, не понимая, что общего может быть у нас. Но потом я… -вдруг она за молчала.
— Вы влюбились.
— Ты ведь все знаешь? Зачем заставляешь меня вспоминать прошлое? — было видно, что ей неприятно копаться в своей памяти, вспоминать о той боли, которую ей причинили.
— Я пыталась думать о том, что вы были всего лишь лучшими подругами. Но после вашего взгляда на меня в тот момент, как я произнесла её имя, пришлось признать. Сколько вы встречались? Как она восприняла вашу симпатию? — я не понимала, откуда во мне интерес ко всей этой ситуации.
— Встречались мы около двух лет. После того, как я ей призналась, она избегала меня около месяца. Мария думала, она пыталась разобраться в себе. После она поняла, что эта любовь взаимна. В конце наших отношений она стала встречаться с парнем. Затем бросила меня. До сих пор не понимаю, что пошло не так. Как ты вообще относишься к этому всему?
— К однополой любви?
— Ну да.
— Помните ту девочку, с которой я ушла зимой с катка? — Ирина кивнула головой. — Её зовут Ангелина. Ли была когда-то влюблена в меня. Много раз она говорила мне об этом, но я не смогла перебороть себя и ответить ей тем же. — резко лицо моей собеседницы стало задумчивым, казалось, былой огонек надежды на что-то хорошее пропал.
— Да что с вами такое?! Почему вы не можете мне рассказать, что с вами происходит? Мне уже надоедают ваши перепады в настроении!
— Я позвала тебя сюда для того чтобы все рассказать.
— Ну тогда почему вы молчите о том, что хотели сказать?
— Я боюсь…
— Чего? Или кого? Меня, что ли?
— Нет, ты не понимаешь. Я боюсь, снова испытать боль. Боюсь, что не справлюсь с ней, что ни чем хорошим не кончится.
— О чем вы?
— Мое прошлое вновь повторяется.
— Так вы её до сих пор любите? Что же вам мешает продолжить те отношения?
— В том то и дело, я не её люблю. Я без тебя не могу…- она взяла мое оцепеневшее лицо в руки и посмотрела в глаза. — Я тебя люблю, понимаешь? — я была, как будто под куполом. В голове эхом отдавались лишь ее слова «Я тебя люблю…». В глазах потемнело. Только не сейчас! Дальше все было, как в тумане.

Обычные соседи   Место, где живут истории. Откройте их для себя