POV Лиза
Прошло полтора месяца учебы. Кажется, что тянулись они вечно. За это время я познакомилась с кучей людей из института. Это были и учителя, и студенты. Более ужасного по характеру преподавателя, чем наша Зинаида Анатольевна, я никогда в жизни не видела. Зинаида Анатольевна — преподаватель по истории психологии. Ещё никто за все годы её работы не получал отметку «отлично» на парах. Мало того, она была мерзкой женщиной с низким ростом и писклявым голосом. Не интересовалась её возрастом конечно, но выглядит она на пятьдесят лет с хвостиком. Очень милой мне казалась преподавательница по психологии личности — Анна Андреевна, она проходила у нас аспирантуру. Её пары были для меня самыми любимыми. Хоть она и была довольно строгим преподавателем, но её поведение в целом не могло не затронуть студентов. Она была из тех, кого называли «своим человеком». У нее был достаточно высокий рост, длинные каштановые волосы, она всегда одевалась стильно и со вкусом. Смело могу сказать, что она не из бедной семьи. Также за это время мы с Асей успели не только узнать, но и подружиться с некоторыми из одногруппников. В университете мы всегда ходили компанией: я, Ася, Даня, мальчик с отменным чувством юмора, да и к тому же очень красивый, Толя, вот с ним отдельная история, и Вера — рыжеволосая девушка с неординарным поведением и с неуравновешенным стилем жизни. Она могла неделю ходить в вызывающей одежде, ругаться матом во весь голос, не боясь того, что на паре её могут услышать, пить, курить, ходить каждый день на разные вечеринки, а на следующей неделе стать паинькой, которая учится на одни пятерки. Так вот Толя, скорее всего, будущий парень моей Аси, по крайней мере, он так считает, она мне ничего не рассказывает. И вот сейчас мы все вместе идем с очередной пары к выходу из института. Сегодня пятница, а значит наконец-то я отдохну от всей этой суеты за выходные.
Добравшись до дома, Ася решила меня вскоре покинуть. Я осталась совершенно одна, не зная, что мне поделать. Меня спасло сообщение от Даниила, который умоляюще просил меня с ним прогуляться хотя бы пару часиков. Не раздумывая, я согласилась. Он был очень хорошим мальчиком, таких редко сейчас встретишь, но одновременно мог такое устроить… Как говорится:
"В тихом омуте черти водятся». Когда я выходила из своего подъезда, было около 8 часов. Погода была прекрасной: солнце не спешило скрываться за горизонтом, давая возможность людям еще чуть-чуть насладиться его присутствием. Мы договорились встретиться с Даней в одном из кафе, которое находится неподалеку от моего дома. Когда я зашла туда, мой взгляд упал не на Даню, а на цветы лежащие рядом с ним. Ой, неет. Я подошла ближе к нашему столику и села за него.
— Привет, Лиз… — Даня хотел продолжить, но я его перебила.
— И тебе привет. Эй, я не соглашалась на свидание. — я начала свою строгую и в то же время смущенную речь, указывая пальцем на прекрасные розы, которые мне уже протягивал Даниил.
— Хорошо, ты не соглашалась на свидание, а цветы как другу, ты их в любом случае возьмешь! — улыбаясь во все 32 зуба проговорил мой одногруппник.
— Ладно, спасибо, они очень красивые.
— Давай лучше прогуляемся, вместо того, чтобы тут сидеть?
— Конечно! Я только за! — вау, а он, как и я, любит больше гулять по городу, чем сидеть в таких местах. Молодец. Ну или Ася сдала ему всю информацию про меня, и он пытается мне понравиться. Потом выясним.
Мы доехали до «Moscow city», Красной площади, обошли все мосты, добрались до Останкино, много фотографировались и прекрасно провели время. Даня очень рассказал мне о своей жизни, а я предпочла слушать его, чем говорить что-либо о себе. Я поняла одно — он мне по-настоящему доверяет. В конце нашей прогулки он проводил меня до моей улицы. Я не решилась показать ему место своего жительства и даже дом. Почему-то не хочу, чтобы он знал о том, где я живу.
— Спасибо тебе, за прекрасно проведенный вечер. — Даня попыталась сократить расстояние между нами, но я резко выставила руки вперед, отталкивая его.
— Давай, пожалуйста, без этого.
— Что-то не так? У тебя есть парень? Или я совсем тебе не по душе?
— Нет У меня никакого парня. Ты хороший человек, и я дорожу тобой, но как другом. Я не хочу сейчас начинать отношения. Просто вот так.
— Но у меня есть хоть малейшие шансы на то, чтобы завоевать тебя? — парень улыбался мне, а я улыбнулась ему в ответ, ведь он совсем не виноват в том, что я его так бесцеремонно отталкиваю от себя.
— Наверное… Мне пора, спасибо. — я развернулась и направилась к своему дому. Безусловно, у него есть шансы.На пороге квартиры уже стояла Ася, скрестив руки на груди и со злобным выражением лица.
— Ты что издеваешься?! Ты где шлялась?! Я тебе сотню раз звонила! — пытаясь пройти домой, я вытащила из кармана телефон и посмотрела на оповещения:"Настасья-39 пропущенных». Упс, звук отключен. Она ведь мне на весь вечер устроит истерику. Это же Настя!
— Ну, прости, я гуляла с Даней. Ты сама уехала сразу же после пар, а что мне надо было, сидеть дома?
— Да я вернулась через час, думала, ты дома, что мы с тобой сходим в парк. Отдохнем уже, а ты… Стоп! С каким Даней?! Ну-ка рассказывай! С Громким что ли? Ура!
— Притормози. Да, с ним. Можно я уже наконец к себе в комнату пройду? Или не пустишь? — я с прищуренным взглядом посмотрела на подругу.
— Не пущу! — Ася живо забежала в зал и вернулась оттуда с двумя подушками, которые в ту же секунду полетели в убегающую меня. Прошло полчаса после того, как мы свалились на пол, не в силах больше смеяться и бить друг друга всевозможными мягкими предметами. Я рассказала все о нашей прогулке с Даней, а Ася мне о том, что соврала. Она совсем недавно вернулась домой и настолько хотела мне рассказать о своих отношениях с Толей, что стала названивать. Как я и предполагала, они начали встречаться. Мы друг друга внимательно выслушали и обменялись советами, в общем, излили друг другу душу.
— Но если мы завтра не пойдем в парк, я тебя убью, Лиз! — в меня полетела очередная подушка.
— Пойдем, ладно, только перестань меня бить! — мы вновь засмеялись и начали второй раунд своей борьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные соседи
Short StoryОна была так близка, но почему я не видела ее раньше? Она решила посетить мою жизнь, но надолго ли?