Просидев в обнимку с новой математичкой минут пять, я попыталась как-то вырваться. Ну не вечность же убиваться ей из-за каких-то детей-идиотов. Отсев подальше, я посмотрела на её лицо. Слезы постепенно высыхали, а глаза снова стали стеклянными. Но ведь она же не такая на самом деле. Наверное, только я могу знать, какой жизнерадостностью от неё веет за пределами школы. Я уже запуталась в её настоящем лице, но мне было ясно одно - она играет, играет того человека, который не должен отличаться от толпы в обычное время. В школе же она надевает маску неприступной крепости. Мне безумно захотелось узнать Ирину. Ту, которая сидит где-то внутри неё.
- Можно тебя попросить по звонку выгнать их оттуда и закрыть кабинет? - её голос резко вывел меня из раздумий. Надеясь на помощь, она протягивала мне ключи.
- Да, конечно. - а вот и звонок.
Я вышла из лаборантской и направилась обратно в класс. Толпа отморозков под названием «10А» медленно выходила оттуда. Ника напомнила мне о том, что я дежурная по классу и нужно убрать наш классный кабинет. Ну вот, ещё этого не хватало. Я зашла в пустой кабинет физики. Через несколько минут сюда вошли Саня, который должен был дежурить вместе со мной, и наша классная - Елена Ивановна. Она буквально запихивала двоечника в кабинет. Вообще Саша хороший парень, но только не в учебе. Я попыталась состроить что-то наподобие улыбки и принялась стирать надписи с доски.
- Чего такая грустная, Лиз? - окликнула меня Елена Ивановна. Я с ней прекрасно лажу еще с 7 класса, дружеские отношения у нас, так сказать. Саша смотрел на меня жалобным взглядом, он боялся, что я расскажу о произошедшем на математике, ведь как выяснилось, он все это и затеял.
- Да так, не выспалась и устала очень к тому же. - на ходу придумала я. Не сдавать же друзей? Даже в такой ситуации.
- Ну, тогда иди домой, я думаю, Саша отлично справится один, правда? - она перевела взгляд на него, тот кивнул головой.
- Да? Спасибо, до свидания. - я схватила вещи и вышла из кабинета. Еще раз убеждаясь в том, что Елена Ивановна прекрасный человек.
Выдохнув с мыслью о том, что скоро я буду дома, мои ноги буквально вынесли меня на порог школы. Там в гордом одиночестве стояла Ирина Игоревна, что стало для меня неожиданностью. Я думала, она уже давно ушла. Надеюсь, она просто кого-то ждет и мне не придется идти с ней домой. Не то что бы мне было противно, просто обида и стыд за свой класс все ещё не покидали меня. Попрощавшись, я прошла мимо неё.
- Подожди! - крикнула она мне и попыталась догнать. Обернувшись, я обвела её взглядом. На ней были берцы, что меня удивило и улыбнуло, ведь на мне были почти такие же. Черное пальто, подчеркивающее ее фигуру, было расстегнуто. Ха, не холодно ли тебе, девица? Не холодно ли тебе, красавица? Догнав меня, она замедлила шаг, и мы двинулись в сторону нашего дома.
- Эм... Спасибо тебе. - я подняла голову, на её лице снова засияла та самая улыбка.
- Совершенно не за что меня благодарить, поверьте.
- Ну знаешь, не каждый вот так вот пойдет утешать никчемную молодую учительницу.
- Вы не никчемная! По сравнению с нашей старой математичкой, вы просто клад знаний. -обе улыбнулись. - А вообще, вы слегка наивная, чем-то похожи на меня. Мне просто искренне жаль, когда дети издеваются над молодыми учителями, вот и все. - я пыталась выражать равнодушие и поняла, что чем-то задела её. - Извините, если что-то сказала не так.
- Все в порядке. - она опустила глаза, и всю оставшуюся дорогу мы шли молча, не пытаясь узнать что-нибудь новое друг о друге. Дойдя до дома, я открыла дверь и пропустила Ирину Игоревну вперед. Она жила ниже меня на шесть этажей. Интересно, а как выглядит ее квартира?
- До свидания, Ирина Игоревна, и не плачьте больше так, вам совсем не идет. - я улыбнулась и зашла в лифт.
Хотелось поскорее прийти домой и завалиться на кровать. Но нет же... Дурацкое домашнее задание не отступит. А вообще... Задали же только математику и английский? Плевать. Английский спишу у кого-нибудь, а Ирина точно не будет меня трогать.
На следующее утро я еле встала с кровати. Тело предательски не хотело меня слушать. Выйдя из квартиры, я думала только о том, как бы не встретить Ирину. Моё поведение кажется странным даже для меня самой. Неприязнь ведь пропала, почему я не хочу её видеть? Добравшись до школы без приключений, я поднялась в кабинет химии. Наша учительница так и не пришла. Я спокойно списала у Ники английский и пошла на физ-ру, которая была следующим уроком. В раздевалке мы с девочками смеялись, шутили, что-то вместе пели. В общем, все как обычно. Вдруг кто-то зашел. Подумав, что это была Ника, которая ходила читать лекции физруку о своем «плохом» самочувствии, лишь бы не заниматься, я вышла к ней в шортах и бюстгальтере, пытаясь на ходу надеть футболку.
-ничего, прикинь... - моему удивлению не было предела, когда я увидела стоящую перед собой Ирина Игоревна. Я резко прикрылась футболкой и сделала шаг назад, изрядно покраснев.
-Кхм, Лизка, можно тебя на минутку? - что, чёрт возьми, ты тут делаешь?!
- Да, конечно, я сейчас выйду. - она развернулась и куда-то отошла.
- Ммм, да она тебя хочет. Жаль, что всего на минуту. - юмор моих одноклассниц был выше всякой нормы.
- Ой, да замолчите вы уже. - я толкнула одну из них в бок и вышла из раздевалки.
- Что-то случилось? - я попыталась узнать, по какой причине мне пришлось так унизиться. Но Ирина даже не подавала виду, что что-то произошло не так. Она взяла меня за руку и потащила к физруку. Он у нас был молодой, вроде бы ему 26. Да они отличная пара, надо их свести, подумала я и про себя хихикнула.
- Можно я заберу у вас ученицу с урока? Мне нужна её помощь.
- А вы, собственно... - они что ещё ни разу не пересекались за четверть?!
- Я новый учитель по математике.
- А, конечно, забирайте.
Как он на неё смотрел! Вот козел! Врезать бы! А собственно, чего это я? Какое мне дело до её личной жизни?
- Так для чего сие шоу? - мы шли по пустому коридору в направлении кабинета математики.
- Не язви! Мне нужна твоя помощь. - она легко приобняла меня сзади за талию. Я не придала этому никакого внимания.
- Сегодня же олимпиада по математике, я бы хотела тебя попросить на школьный сайт вбить имена всех участников.
- Ну хорошо. - отказаться прогулять физ-ру? Да никогда.
Выполнив поручение учительницы, я отправилась к своему классу.
Незаметно учебный день подходил к концу. Шестым уроком снова была математика.
- Итак, проверяем домашнее задание. К доске идет Адрианенко. - чтоооо?! Что ты сказала?! Почему я?!
- Я не сделала. - опустив глаза вниз, тихо ответила я.
- Дневник на стол! Родителей завтра в школу лично попрошу явиться!
- За что?! Я просто один раз не сделала д/з. Один чертов раз!
- Сейчас пойдешь к директору!
- Да пожалуйста! - я быстро собрала вещи и, швырнув дневник ей чуть ли не в лицо, выбежала из класса. Захотела войны? Будет тебе война! Ненавижу! Видимо, тройку в этой четверти я уже никак не исправлю. Поудобнее устроившись на подоконнике в коридоре, я стала ждать звонка. Дождавшись пока все выйдут из класса, я зашла туда, схватила свой дневник и уже хотела уходить, как передо мной выросла фигура Ирины Игоревны. Когда я уже вылезу из этого всего невезения? Я быстро её обошла и хотела наконец-то покинуть этот злополучный кабинет, но она схватила меня за руку и развернула к себе лицом.
- Извини меня, я не хотела. - я равнодушно кивнула головой и отвела взгляд в сторону. Но спустя минуту, снова посмотрела на ее лицо. Оно было чем-то подавлено, чего я не заметила на уроке.
- Ладно, проехали, что случилось? - я попыталась как-то уладить наш конфликт.
- Да так, физрук... - она хотела продолжить, но я ее перебила, долго думать что произошло и не надо было.
- Вот гад! - развернувшись, я быстрым шагом направилась к спортивному залу. Ирина пыталась не отставать и бежала за мной, пытаясь понять ход моих действий. Поговорив с физруком так, что он остался сидеть с напуганным видом и огромными глазами, я поймала на себе взгляд и улыбку Ирины. Вот чего мне не хватало - её излучающей добро улыбки. Я не успела подойти, как она обняла меня.
- Однако, ты очень смелая, но не стоило так рисковать, не я, так он уж точно мог отправить тебя к директору.- она ухмыльнулась.
- Пойдемте уже домой, хватит на сегодня мне приключений.
Я вышла на порог и стала ее ждать. Через минут десять сзади показался силуэт Ирины. Мы медленно отошли от школы, как она достала сигарету и зажигалку. Не думала, что она курит. Она не успела поднести сигарету ко рту, как я вырвала эту гадость из ее рук.
- Вредно. - тихо проговорила я и отвела взгляд в сторону, сделав несколько затяжек.
Вдруг ее терпение кончилось, и она так же вырвала у меня сигарету, кинув ее куда-то позади нас, на землю.
- Вредно ведь. - её уголок губ слегка приподнялся.
- Вообще, я не курю...-доносилось одновременно из уст обеих. Затем последовал звонкий смех.
Добравшись до дома, я поняла, что именно такого друга мне сейчас не хватает. Такого, который смотрит на этот мир так же, как и я. Мне бы очень хотелось стать с ней хорошими друзьями, время покажет, возможно ли это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные соседи
Short StoryОна была так близка, но почему я не видела ее раньше? Она решила посетить мою жизнь, но надолго ли?