До конца первой четверти осталась неделя. Мои одноклассники всё думают, как же исправить оценки. А я думаю, как бы подтянуть английский и математику. Если с математикой ещё как-нибудь разберусь, то по английскому мне нужен репетитор. Зачем мне английский? А затем, что пока я решила поступать в институт на иностранный факультет. Да, не самый великолепный выбор, но мне нравится. С этого года к нам в школу пришла новая учительница, хоть ей и 26 лет, говорят, что ведет она свой предмет получше некоторых учителей с огромным стажем работы. Сегодня попробую поговорить с ней насчет репетиторства. Еле-еле добравшись до кабинета русского, я решила прогуляться по школе, перемена была все равно большая, а просто сидеть в классе я не хотела. Ася почему-то не соизволила явиться сегодня в школу. В коридоре я, к своему счастью, наткнулась на новую англичанку. Вспомнить бы только как ее зовут.
— Мария Юрьевна! — её позвал какой-то маленький мальчик, спасибо ему. После его недолгого разговора с Марией Юрьевной, я осмелилась подойти к ней. Выглядела она уж не такой суровой, наоборот, черты лица были очень милыми, как и ее улыбка. Казалось, что от неё веет весной. Прямые каштановые волосы ложились на плечи. Глаза, серого цвета, отлично гармонировали с ее одеждой. Она была довольно высокая и очень худая, похожа на модель. Что она делает в школе?
— Здравствуйте, Мария Юрьевна.
— Здравствуй, кажется, Лиза? Да?
— Да. А вы откуда знаете?
— Слышала о том, что ты собираешься английский сдавать, с еще двумя девочками из своего класса.
— Верно. Ну это даже хорошо, что вы все знаете. Я бы хотела попросить вас о репетиторстве в течении второй четверти. Это возможно?
— А почему бы и нет. Конечно, я могу.
— Отлично! Спасибо, тогда я к вам подойду еще перед каникулами.
— Конечно, подходи.
— До свидания.
— Пока. — я развернулась и крикнув про себя «Yes!», пошла на урок.
После шестого урока, я направилась домой. Не успела я выйти за пределы школы, как за спиной послышался знакомый голос.
— Лиза, подожди! — это была Ирина. — Вместе же договаривались пойти.
— Не договаривались.
— Ну всё равно. — не то, что бы мне надоели совместные походы с Ириной, просто хотелось сегодня пройтись одной.
— Как у вас день прошел?
— Хорошо. — глаза говорили об обратном.
— Врете.
— Нет, не вру! Говорю же хорошо все, просто не выспалась, устала. — я остановилась и встала перед ней.
— Рассказывайте!
— У меня все хорошо! — она развернула меня и взяла под руку, предлагая пойти дальше. Но я же вижу, что что-то не так…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные соседи
Short StoryОна была так близка, но почему я не видела ее раньше? Она решила посетить мою жизнь, но надолго ли?