17

1.7K 72 3
                                    

Дни проходили медленно. Приближая время к концу декабря, а следовательно и к Новому Году. Мы так давно не разговаривали с Ирой. На уроках она не замечает меня, после них пытается быстрее уйти. В коридорах школы наши встречи бывают редко, я уже не веду речи про то, чтобы встретиться где-нибудь возле дома или в подъезде, такого и вовсе нет. Вроде бы, она взрослый человек, но зачем бегает от меня? Вновь никаких попыток к возвращению нормальных отношений. И вот сейчас я сижу на уроке математики и смотрю в глаза своей учительнице. Странно, но она не отводит свой взгляд. Потом резко опустив голову, она произносит мою фамилию.
— Реши нам номер 374. — я послушно вышла и стала писать какой-то пример. Решение было легким, и пока в классе была тишина, а Ирина что-то писала в своем блокноте, я справилась с этим заданием.
— Ирина Игоревна, проверьте.
— Неправильно, Адрианенко. Принеси мне дневник. Я поставлю двойку. — что за бред несет эта женщина?! Как неправильно? Я решала этот пример дома! Я точно помню. Ответ правильный, как и решение.
— Но этого не может быть. Посмотрите еще раз!
— Ты будешь говорить, что мне делать?
— Да буду! И вы прекрасно знаете… -тут я решила остановиться, под натиском множества глаз класса и взволнованным взглядом Иринв. — Я останусь после урока и докажу вам, что я сделала все правильно. — Ира явно была не готова к такому повороту событий. Остаться со мной после урока? Да это же казнь! Да, именно так себя ведет учитель.
Ничего не сказав, она отвернулась от меня и продолжила опрос моих одноклассников, а я села на свое место.
Когда долгожданный звонок был услышан и кабинет остался заполнен лишь двумя людьми, обстановка стала напряженной:
— Знаешь, Ир, мне это все надоело. Ты хуже маленького ребенка, натворившего пакость и бегающего от мамы, боясь наказания. Что ты творишь, ну скажи мне?! Почему ты выставляешь себя такой глупой в моих глазах? — слов Ирина подобрать не могла, поэтому просто сидела и выслушивала мои нотации, кинув взгляд на стены. — А может, дело вовсе не в том, что произошло тогда между тобой и Марией? Может, ты просто давно ко мне ничего не чувствуешь? А я тут переживаю, пытаюсь за тебя все исправить и наладить. Зачем я сейчас все это говорю? И кому? Черт, почему до меня сразу не дошло?! И еще тебя называю глупой. Вас, простите. Я пойду. До свидания, Ирина Игоревна. — тут девушка не выдержала и вскочив со своего места подбежала ко мне, хватая за руку.
— Я не знаю, что и сказать даже. Ладно, сейчас попробую. — отпустив меня и отдалившись к окну, Ирина начала свою речь. — Я хотела дать тебе время, думала, что пытаться исправить все сразу бессмысленно. Действительно вела себя глупо. Извини меня, пожалуйста. — она вновь развернулась ко мне. Теперь уже я подошла к ней и опустила голову на ее плечо. Она крепко прижала меня к себе и стала перебирать мои волосы. — Я так по тебе скучала. Ты за урок тоже прости меня. Виновата во всем я, а почему-то вместо того, чтобы просить прощения ещё на тебя и кричу.
Я промолчала и отошла в сторону. Минут пять мы просто стояли, глядя в разные углы.
— Пошли домой? — Ира все же решила первой нарушить тишину.
— У меня ещё 3 урока, меня не отпустят.
— А если я отпрошу?
— Иди, отпрашивай. — с довольной улыбкой на лице произнесла я.
Ирина направилась к выходу из кабинета, попутно положив мне в руки ключи.
Я вышла следом за ней, закрыла кабинет и пошла в лаборантскую. Зайдя туда, я быстро обшарила комнату взглядом. Стульев там не оказалось, а мне очень хотелось присесть и подумать. Недолго размышляя, я подошла к подоконнику и отодвинув все бумаги, лежащие на нем, устроилась возле окна. Я сидела и думала обо всем, что происходило за последнее время. Я пыталась придумать, что будет, когда мы пойдём домой, и чем я буду заниматься весь день. Я думала и думала, а перед глазами стоял образ красивой девушки, которую я все-таки люблю.

Обычные соседи   Место, где живут истории. Откройте их для себя