POV Лиза
- Уже конец февраля, что с твоими оценками, Лиза?! Ты собираешься начать учиться? Такой низкой успеваемости я никогда не видела у тебя. Возьмись за учебу, я тебя очень прошу, скоро экзамены. Я в тебя верю. — уже десять минут мама читает мне лекцию о том, что я перестала учиться и, соответственно, о моих ужасных оценках. Это могло продолжаться бесконечно, если бы не тот факт, что до начала первого урока оставалось 10 минут, а я еще не вышла из дома. Первым уроком была, кажется, химия. Мне казалось, что я всё успеваю, но всю мою идиллию прервал неожиданный телефонный звонок:
— Зайди ко мне в кабинет. Это срочно!
— Ир, я опаздываю на урок. На химию. Ты же знаешь, что мне её сдавать. Прости, я зайду на перемене.
— Но это касается… — так и не дослушав Ирину, я пошла на урок. И зачем я сбросила, неужели так трудно было дойти до её лаборантской? Три минуты большой роли не сыграли бы. Вообще за этот месяц всё вокруг меня поменялось, стало слишком обыденным, включая отношения с Ирой.
— Адрианенко, к доске! — так, надо вырываться из своих раздумий и идти делать задачу.
После 20 минут моих мучений мне поставили заслуженную пятерку. Одна хорошая новость за день уже есть. Чувствую, у Иры я не получу ничего хорошего, но мне надо к ней зайти. Я не успела подойти к кабинету Ирины Игоревны, как на меня налетала Настя.
— Что случилось?
— Ты должна это видеть! — Настя схватила меня и потащила в сторону лестницы. Вдруг, я заметила выходящую из кабинета Иру.
— Что видеть, Насть?! Мне идти нужно, прости, я потом к вам подойду. — я вырвалась из рук подруги и побежала к Ирине.
— Ирина Игоревна, подождите, пожалуйста! — Ира резко обернулась, и я не узнала её… Передо мной стояла полная противоположность человека вечно радостного, со сверкающими глазами, безумной красотой и чарующим взглядом. Это все исчезло за день. Той самой улыбки и след простыл, глаза были красными, безумно уставшими, под ними красовались мешки, макияжа совсем не было, разве что слегка подкрашены ресницы. Ирина была без прически, а это большая редкость для её школьного образа, кроме того волосы были немного растрепанными. Тяжелым медленным шагом она двинулась в мою сторону.
— Ир, что случилось? — вдруг учительница закрыла лицо обеими руками и отвернулась. Я попыталась её обнять и развернуть, но у меня ничего не получилось. Через минуту Ирина пришла в себя. — Что происходит?
— Давай всё-таки не в школе поговорим. Пойдем сегодня вместе домой? Давно мы этого не делали.
— Ладно, я буду тебя ждать на улице после 7 урока. — так как ничего толкового я больше не услышала, мне пришлось развернуться и уйти. Но это совсем не значит, что мне всё равно на то, что случилось. Просто, если она не хочет говорить в школе — ёе право, придётся потерпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные соседи
Short StoryОна была так близка, но почему я не видела ее раньше? Она решила посетить мою жизнь, но надолго ли?