15

1.9K 73 2
                                    

Будильник в очередной раз пиликал свою незатейливую мелодию. Ирина лениво открыла глаза и выключила надоедливый предмет.
— 6 утра, а я не выспалась…
Она хотела было написать Лизе СМС с пожеланием доброго утра, но тут же передумала.

Медленно, но верно Елизавета приближалась к кабинету математики. Она думала, что сказать Ирине, если она будет разговаривать с ней. Осадить или исправить ситуацию — вот что являлось основной темой для размышления. Ведь девушки не разговаривали уже почти неделю. Пару слов на уроке, приветствия в коридоре. Лиза не задерживалась после уроков и не оставалась в кабинете Ирины, как раньше. Вроде бы, после того, как они обе признались друг другу и себе в своих чувствах, все должно было наладиться, но никаких улучшений в их отношениях не наблюдалось.
Учительница сидела в это время в лаборантской и смотрела в экран телефона. Там был открыт диалог с Лизой. Она перечитывала его и улыбалась, но вдруг ей пришла СМС от Марии.
— С добрым утром, любимая! Хорошего дня тебе. Вечером приглашаю тебя в кафе, а потом думаю, мы прогуляемся.
Ответ себя ждать не заставил:
— Я думаю, ты забыла наш последний разговор? Нас с тобой больше ничего не связывает, для того, чтобы ты называла меня «любимой».
В таком ключе эта переписка продолжалась до звонка на урок, и ещё 15 минут после.
Когда класс уже собирался уходить, Ирина Игоревна вошла в кабинет.
— Урока сегодня не будет… Можете поиграть в мафию, попрыгать по партам, разнести тут все, в общем, сделать все то, что бы вы сделали при моей просьбе посидеть до перемены тихо.
— О, ну хорошо! Без проблем, Ирина Игоревна. — выкрикнул кто-то самый умный. Ирина уже решила уйти, но поняла, что кое-что забыла.
— Лиза, попрошу тебя на минутку выйти.
— А от это что-то изменится?
— Я не знаю… -все-таки они вышли в пустой коридор.
— Что происходит?! — Ирина накинулась на бедную девушку, заставив её отойти на шаг назад. В ответ послышалось молчание.
— Я хочу спросить у тебя то же самое. Ну, что? Скажи опять: «Я не знаю.» — теперь наступала Лиза, словно весь мир, предательски по отношению к Ире переходил на сторону её «противника».
Прозвенел звонок и 11 класс буквально вывалился из кабинета математики. Разговор закончить не удалось. Это еще больше усложняло создавшуюся обстановку.
Ирина Игоревна провела ещё несколько уроков и пошла домой. В подъезде они вновь встретились. Лиза попыталась сделать вид, что она чем-то занята в телефоне, и не замечая свою учительницу, продолжила спускаться по лестнице дальше. Ирину озадачил вопрос:« Почему она раньше меня оказалась дома, и куда она собралась идти?». Она выдернула телефон из рук своей возлюбленной и положила ей в карман. Быстро приблизившись к Лизе, она поцеловала ее в губы. От неожиданности девушка сначала отпрыгнула, но потом поддалась. Через минуту Ирина, ничего не сказав, отодвинулась и ушла в сторону своей квартиры, закрыв лицо руками. Лиза решила продолжить свой путь, так же сохраняя молчание.
Зайдя в квартиру, опустошенной Ире хотелось опуститься на пол, пустить в ход эмоции, разнести к черту это пустое помещение, где её никогда, никто не ждет. Вдруг, вспомнив про утреннее сообщение от Марии, она решила, что примет это предложение.
— Знаешь, я приду. Во сколько? — сообщение писалось через застилающее все лицо слезы.
— В 6, в том же самом нашем кафе.
— До встречи.
На самом деле, ей очень не хотелось туда идти. Ирина прекрасно понимала, что может произойти. Эта идея была изначально обречена провалом. Вскоре, ожидания подтвердились, и даже превзошли себя…

Обычные соседи   Место, где живут истории. Откройте их для себя