Явившись почти в середине сентября в школу, я узнала, что моя болезнь спасла меня ото всех входных контрольных. Надеюсь, мне не придется писать их одной после уроков. На пороге школы меня встретила Ася.
— Ты как?
— Да отлично, пойдем уже, а то на физику опоздаем.На второй урок я добиралась с огромным отвращением. Это отвращение было направлено в сторону истории. А конкретно — в сторону Светланы Алексеевны. Вкратце: это злая тетенька, лет 45, с очень неприятным характером, в нашем классе её никто не любил. Я не успела зайти в класс, как ко мне обратились:
- Адрианенко, Почему не было ни на одном уроке?
— Так я болела, Светлана Алексеевна.
— Справка от врача есть?
— Конечно, есть!
— Значит, зайдешь ко мне после уроков.
— Как скажете. — опять она придирается ко мне.
Урок в целом прошел спокойно. Она поставила пару двоек парням, все как обычно. Стоп! Я же не могу после уроков! Я же с Лешей должна поговорить. Мерзкая историчка! Дальше время летело быстро. И вот я уже иду обратно в кабинет истории. Я без малейшего намека на вежливость, дернула на себя дверь.
— Вы просили зайти?
— Да, давай быстрей. Ты ведь не писала входную? Вот садись и пиши при мне тест.
— Как?! Я же даже ничего не повторяла! И это обязательно делать сегодня?
— Я сказала садись и пиши! — я закатила глаза и не желая продолжать разговор, села за парту.
Прошло не больше 15 минут, как меня начали отвлекать.
— Ты не могла бы поторопиться!
— Знаете, я буду писать столько же, сколько писали мои одноклассники! Имею на это право. Не виновата, что вы заставили делать меня это именно сегодня, когда у меня дела. — вдруг на меня посмотрело разъяренное лицо. Ну все, сейчас начнется.
— Да как ты смеешь со мной ТАК разговаривать?! А ну встала и пошла со мной к директору! —
ну вот, какой прекрасный первый день в школе. Пока мы шли по коридору, она пискляво цокала своими каблуками. Бррр, ненавижу.
— Катя Захаровна, можно?
— Да, заходите. — вообще директриса была очень хорошим человеком. Я успела установить с ней довольно-таки хорошие отношения. Сейчас я надеялась на них, что они меня спасут.
— Здравствуйте, Катя Захаровна. — я тихо подала голос с очень виноватым лицом. Женщина улыбнулась.
— Вот эта вот мелкая дрянь посмела мне возразить и надерзила! — после «дряни» я уже сомневаюсь, кто кому дерзил.
— Успокойтесь, Светлана. Давайте вы по очереди спокойно объясните, что случилось. — я выдвинула свою версию, а историчка свою, конечно же совсем другую, с преувеличенным сюжетом.
— Ладно, Светлана Алексеевна, можете идти. Я поговорю с ученицей наедине. — Катя Захаровна подмигнула мне, пока Светлана не видела. Значит, все нормально. Можно расслабиться.
— Эх, Лиза, ты же знаешь, что с ней нельзя спорить.
— Знаю, извините, в последний год не выдержала. — я улыбнулась и опустила взгляд.
— Ладно, иди, но будь аккуратней в следующий раз.
— Спасибо, обещаю, до свидания.
После произошедшего, я решила заглянуть в кабинет математики. Он оказался открытым, значит, Ирина еще не ушла домой. Я аккуратно приоткрыла дверь и увидела Лешу, сидящего перед Ириной. Он что-то писал. Я уже хотела уходить…
— Лиза, стой! Заходи. — ой, нет, еще оставаться почти наедине с этим придурком, но ведь я планировала с ним поговорить…
— Да нет, я пойду, думала вы…
— Зайди! — ладно, ладно, не надо только на меня орать, захожу. Я села за последнюю парту, и в кабинете наступила тишина. Через несколько минут Алексей положил на учительский стол какую-то тетрадь и ушел, даже не взглянув на меня. Его вообще никак не смущал тот факт, что мы не виделись две недели, и то, что он не звонил и не писал мне. Так значит, все-таки всё равно…
— Что он тут делал?
— Контрольную переписывал, которую кто-то кстати еще даже в глаза не видел, а должен был.
— Ооой, нет! Хватит с меня сегодня входных контрольных… — Ирина посмеялась над моей историей.
— Выбери день, придешь и напишешь.
— Давайте в четверг.
— Ну послезавтра, так послезавтра. Ты же хотела с Лешей поговорить? Почему не пошла за ним?
— Думаете, стоит сегодня?
— Да, он еще не ушел, иди.
— Откуда вы все знаете?
— Иди говорю! — я подошла к выходу.
— Вернуться потом? — учительница задумчиво подняла на меня взгляд.
— Да, вернись. — она отвела взгляд в сторону, а я уже покинула кабинет.
Во время разговора я получила столько оскорблений в свой адрес, сколько не получила за всю жизнь. Да уж, ну и зачем надо было встречаться с такой дурой? Наверное, я не пойму этого никогда. Впрочем, мне уже все равно, он мое прошлое. Как и обещала, я поднялась обратно к Ирине. Она все так же сидела за своим столом и смотрела в окно.
— Ну что? — я села перед ней и начала рассказывать. После Ирина зачем-то принесла мне стакан воды.
— Не нужно. Все ведь хорошо.
— Все равно выпей. — она чуть наклонилась ко мне и вновь убрала прядь волос с моего лица, при этом она смотрела мне в глаза. Я немного покраснела и отвернулась.
— Интересно, все парни вот такие?
— Мне откуда знать… В смысле, не знаю.
— У вас никогда не было парня? — ну разве такое может быть? У прекрасной, милой, сексуальной девушки… Я сказала сексуальной? Возможно и так. У нее никогда не было парня?!
— Парня? Нет.
— Эм…-я хотела спросить что-то еще, но она не дала мне этого сделать.
— Закроем тему. Пошли лучше домой.
— Хорошо, пойдемте.
Она явно что-то не договаривает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные соседи
Short StoryОна была так близка, но почему я не видела ее раньше? Она решила посетить мою жизнь, но надолго ли?