19

1.4K 69 0
                                    

POV Ирина

До 31 декабря один день. Один чертов день, за который нужно всё поменять. Мне нужно каким-то образом вернуть Лизу к себе домой, хотя бы не как любимого человека, а как ребенка друзей моей семьи, ведь на данный момент за неё отвечаю я. На часах 8 утра, за окном еще темно. Не знаю, что меня подняло в такую рань, но, наверное, совесть. Пора придумать, как помириться с моей девочкой. Ладно, ещё не из таких ситуаций выбирались.

POV Лиза

Ну что же, это будет первый Новый год, который я буду отмечать одна. Было бы проще пойти к Ире, выключить свою гордость и принципиальность, но это не про меня. Пора менять свой характер. С утра меня разбудил мой новый друг, появившийся сегодня ночью во время случайной прогулки. Это маленький котенок, маленькое рыжее чудо с голубыми глазами. Назову её Полли. Полли мерзла на холодной скамейке, прямо перед подъездом. С виду ей месяца 3-4. Теперь она вымыта, покормлена и нежится в теплой постели со мной. Я быстро оделась и решила сходить в магазин, так как в холодильнике поселилась пустота.

***

Не дождавшись лифта, Лиза медленно спускалась по ступенькам своего подъезда. Она хотела пройти мимо до боли знакомой квартиры на первом этаже, но всё-таки остановилась на пару секунд. Тем временем, перед хозяйкой этой квартиры открылись двери лифта. Она вышла из него, на стене этажа красовалась цифра 7. Надоедливый домофон начал безостановочно трезвонить. Ирина решила не выдумывать невыполнимых планов, она остановилась на самом простом — пойти и спокойно поговорить. Жаль, что этот план оказался бессмысленным. Она опоздала на несколько минут, квартира была совершенно пуста, но возвращаться домой Ира не спешила. Облокотившись на стену, она начала ждать возвращения Лизы. И она дождалась, правда через пару часов.
Ира отошла от двери квартиры, чтобы пропустить ее.
— Ты все ещё в обиде?
— Нет, Ир, что ты! — на лице девушки была ухмылка.
— Давай нормально поговорим, без сарказмов.
— Хорошо, давай. Что ты от меня хочешь?
— Чтобы ты перестала вести себя, как маленький ребенок и вернулась ко мне домой.
— Это ты повела себя вчера как маленький ребенок, который тайком от родителей ходил на вечеринку, а когда спросили где был, начал говорить то, что первое пришло в голову, то есть — бред. Хочешь, чтобы я вернулась? Я вернусь, но не одна.
— С кем же?
— С моей подругой. — на лице девушки вновь появилась ухмылка, но уже другая, более смягченная. — с красивой и милой подругой.
— Да пожалуйста! С кем угодно! — а вот лицо Иры не выражало никакой мягкости, наоборот — злость. Лиза пыталась вызвать у нее ревность, ведь Ирина даже не догадывалась, что та самая подруга — это всего лишь котенок.

Pov Ирина

Ближе к 6 вечера в моей квартире раздался звонок. Открыв дверь, я увидела довольно милую картину: Лиза держала на руках котенка и наклонилась его поцеловать, не замечая меня. Он в свою очередь начал лизать ее лицо. Такое чувство, что я не видела её улыбки тысячу лет. Сейчас она была у неё самая искренняя. Я больше не могла просто стоять. Аккуратно взяв у неё с рук котенка, я отнесла его в зал и быстро вернулась обратно. Резко прижав к девушку к стене, я увидела в её глазах небольшой испуг, для нее это было явно неожиданно. Она посмотрела мне в глаза и завела, выпавшую прядь, мне за ухо. Когда-то так постоянно делала я. Я поцеловала её в шею. Вдруг из зала послышался звук разбивающегося стекла. Лиза опрокинула голову назад и начала смеяться.
— Чего ты? Что смешного?
— Ничего, просто всё по-старому. — она обвила мою шею руками и поцеловала в лоб.
Мы направились в зал. Котёнок сидел на диване и с любопытством наблюдал за нашими дальнейшими действиями. На полу валялись осколки от бывшего украшения дома — статуэтки.
— А ведь он ни пробыл тут и пяти минут… — я начинала дуться.
— Она. Ее зовут Полли. Мы купим тебе что-нибудь новенькое, не переживай. — Лиза стояла и улыбалась, вроде бы улыбаться нечему, но и грустить не из-за чего. Обычная бытовая ситуация. На моем лице тоже стала появляться улыбка. Затем я получила поцелуй в щеку и крепкие объятия.
— Ладно, идите обе в другую комнату. Я тут приберусь и приду. — Может и хорошо, что эта статуэтка разбилась, она все равно мне никогда не нравилась…

Вообще, я уже о ней давно забыла и занята приготовлением чая. Взяв кружку горячего напитка, я подошла к окну. На улице снова темно. Я стала вспоминать, как начинался этот день. Затем я вернулась в комнату к своим девочкам. Встав в проходе, я облокотилась на дверной косяк. Лиза лежала на спине на кровати, а сверху устроилась Полли. Всю жизнь бы любовалась этим зрелищем. Я подошла ближе и села рядом с ними.
— Мои котятки. — поцеловав Лизу в макушку, я положила ее голову к себе на колени…

На часах 12 ночи, все уже спят, кроме меня. Я сижу на подоконнике и рассматриваю стоящие по близости многоэтажки. Вдруг на мое плечо опускается рука.
— Ты действительно думаешь, что я без тебя заснула? Глупая.
— Как видишь, не меняюсь. — комнату залил наш смех.
Я резко встала с подоконника и прижала к себе Лизу, обхватив её за талию.
— Больше не шути так про своих подружек, ладно? — она вдруг широко улыбнулась.
— Ревнуешь? Я же говорю — глупая. — улыбка не слезала с её лица.
— Возможно и ревную, но скорее просто очень дорожу тобой.
— Больше не буду. Ты из-за чего-то нервничаешь? Я же вижу!
— Да нет вроде… — мой дрожащий голос все выдавал.
— Эй, Ирка! Моя Иринка. Всё хорошо. А завтра все будет прекрасно, я обещаю! Давай уже, улыбайся! — уголки губ невольно подскочили вверх. На секунду я дотронулась до губ этой неземной девочки своими. Вдруг послышался дверной звонок.
— Ир, кого могло принести в это время?!
— Я не знаю, малыш. Даже вариантов нет. Пошли смотреть!

Обычные соседи   Место, где живут истории. Откройте их для себя