25

1.2K 58 0
                                    

POV Лиза

Как и договаривались, мы с Асей субботним утром отправились на очередную прогулку по Москве. Сегодня нашей целью был парк Горького. Погода была не самой лучшей, но она нам не помешала. Добравшись до места назначения, мы нашли себе местечко и устроились на поляне. Неожиданно мне стал писать Даня:
— Доброе утро, Лиза. Как спалось?
— Здравствуй, хорошо…
Лиза переписка продолжалась около 15 минут.
— Оторвись от своего телефона! — моя подруга стала возмущаться.
— Ой, извини, минуту.
— Кто тебе там строчит? Твоя любовь? — Ася решила надо мной поиздеваться.
— Еще раз так скажешь, я больше с тобой не разговариваю. — я показала подруге язык и вновь уткнулась в телефон.
— Ну убери ты его уже! Вау, Лиз, смотри, кто идет! — Настя резко толкнула меня в бок, но я не обратила внимания, смеясь над очередной шуткой, которую мне прислал Даниил.
— Угу, сейчас. — я продолжала не отрываться от телефона, пока моя подруга не заставила меня одной фразой впасть в шок:
— Ой, здравствуйте, Ирина Игоревна!   — услышав слова Аси, я резко подняла голову и запаниковала. Сердце бешено забилось, меня бросило в мелкую дрожь, а слезы так и норовили покатиться из глаз. Навстречу нам двигалась та самая брюнетка, когда-то моя, она ничуть не изменилась: та же длинна волос, тот же легкий макияж, та же походка, тот же стиль одежды, те же мои любимые глаза… Я не хочу возвращаться во все это, в ту боль, которую она мне причинила и, скорее всего, себе тоже. Я успела отвернуться до того, как её взгляд перекинулся на меня. Интересно, а она узнает меня с другим цветом волос? Я не могла просто так сидеть и ждать, пока она снова попытается войти в мою жизнь, в какой уже раз? Нет, это слишком больно… В этот раз я уже почти забыла её. Не было никаких приступов воспоминаний. Я давно приготовилась к жизни, в которой её никогда не будет и в этот момент на меня будто обрушилась лавина, которая разрушила все мои надежды и планы… Черт, я так по ней скучала. Я развернула голову обратно в её сторону и стала любоваться ею.
Тем временем, Ирина все ближе подходила к нам. На секунду её глаза расширились, она замедлила шаг и уже хотела уходить, но переборола себя и подошла к нам совсем близко. Узнала…Такая реакция могла быть только из-за меня.
— Здравствуйте, девочки! — слегка дрожащим голосом произнесла Ира.
— Здравствуйте… — процедила я. Ася не понимала, почему мы разговариваем на таких тонах и подозрительно смотрела то на меня, то на Иру. Она была не в курсе всей ситуации. Да-да, так получилось, что моя единственная подруга не знала про нас с Ириной и даже ничего не подозревала.
— Мы так по вам скучали, Ирина Игоревна! Наш класс отдали какой-то злой грымзе, с ней был не конец 11-го класса, а каторга! — Ася резко встала и кинулась на шею своей бывшей учительнице математики. Вдруг, у меня внутри все сжалось от того, что я не могу сделать так же. Или могу, но не хочу? Или боюсь? Опять я вру сама себе. Да, я до сих пор её люблю! И не забываю никогда. Каждый день, проведенный в Москве, я надеюсь, что мы встретимся с ней. И вот, когда она рядом, спустя пол года, я не хочу её видеть, слышать и разговаривать с ней.
— Я по вам всем тоже скучала. Простите, что пришлось уехать. — на последней фразе Ира сделала большой акцент и посмотрела на меня. Я до сих пор не верила, что она сейчас стоит рядом со мной.
— Как ваши дела, Ирина Игоревна? Надеемся, что здесь ваша жизнь сложилась намного лучше, чем у нас? — моя речь была пропитана издевкой и стервозностью, хотя мне совсем не хотелось делать Ире еще больнее. Ася вновь нахмурилась, глядя на меня.
— Девчонки, вы никуда не спешите? Давайте зайдем в кафе, а то мне кажется совсем скоро пойдет дождь, а я бы очень хотела с вами пообщаться. — Я почти успела возразить, но Настя меня опередила:
— Конечно, с радостью! Лиз, вставай, пошли. — я не выдержу этого… Но мне ничего не оставалось делать, как послушать подругу и пойти с ними.
По дороге в кафе Ира шла между нами и слегка приобняла меня. Так казалось только со стороны, чтобы Ася ничего не заметила. На самом деле, она очень сильно сжала в своей руке мой плащ. Я не стала скидывать её руку, лишь посмотрела на неё, ей в глаза. Мне казалось, сейчас она была готова кинуться передо мной на колени, лишь бы я никуда не отходила. Несмотря на то, что она вела достаточно весёлую беседу с Настей, её глаза были на мокром месте. Но от чего? О чем она сейчас думает, двигаясь по улице стремительным твердым шагом, не подавая никаких признаков слабости для окружающих? Я все-таки чувствую то, что сейчас у неё на душе. Я чувствую её. Как раньше, когда она была в ужасном настроении после работы и не хотела мне об этом говорить, улыбаясь. Когда я догадывалась обо всем сама. Мы зашли в один мини-ресторан и выбрали себе столик в самом углу.
— Вы пока устраивайтесь, а я сейчас подойду, мне звонят. — подруга подмигнула мне, намекнув на то, что звонит Толя. Было очень глупо оставлять нас наедине. Несколько минут мы молчали, ожидая того, что Ася вот-вот вернется, но её все не было. Ира не выдержала тишины первая:
— Как ты, Лиз? — она даже не подняла голову, боялась снова посмотреть мне в глаза.
— Хорошо всё. Вот поступили с Асей на один факультет, учимся вместе. А ты как? Где работаешь? С кем живешь? Одна? — последние два вопроса были совсем неуместны, вырвались сами по себе. Я просто не хотела слышать то, что у моей Иры кто-нибудь появился. Не хотела знать о том, что она так быстро забыла меня и отлично живет с кем-то более подходящим.
— Я всё ещё учитель. Устроилась в хорошую гимназию, плюс репетиторство помогает. И отец решил вспомнить. Он полностью обеспечивает жилье. Живу не одна… — не одна?! Этого я больше всего боялась услышать. Это растоптало меня окончательно, слезы стали стекать, по опущенному вниз лицу. Но Ира не договорила. — Живу с кошкой. — она слегка приулыбнулась и более тихим голосом продолжила, — Совсем одна и без тебя я бы просто не смогла, и ты бы сейчас уже не сидела тут со мной…
— Не говори так! — я резко ударила рукой по столу и подняла голову. Ей все-таки пришлось встретиться со мной взглядом. Она протянула свою руку, чтобы вытереть слезы с моего лица, но в этот момент пришла Ася. Увидев меня заплаканную, она сразу бросилась ко мне и стала обнимать.
— Ты чего плачешь?! Что случилось?! Ирина Игоревна, что произошло? — она попыталась разузнать что-то о происходящем хотя бы у девушки, оставшейся со мной, но и Ира не могла вымолвить и слова, она держалась из последних сил, чтобы не показать свою слабость. Так значит что, она все ещё любит меня?
Освободившись от объятий Насти, я вскочила со своего места и пересела к Ире на колени, крепко обняв любимого человека и разрыдавшись окончательно. Мне не хватало её, её заботы, замечаний, наших посиделок, разговоров по ночам, её теплых объятий, поцелуев, моих любимых глаз… Она крепко обняла меня в ответ. Я уткнулась в ее волосы. Снова эти духи, этот запах, мне казалось, что я больше никогда не смогу его ощутить.
— Моя девочка, я безумно по тебе скучала, прости меня, я не должна была так поступать. — Ирина больше не могла сдерживать свои эмоции и по её лицу тут же потекли слезы.
— Ир, я всё знаю, он мне всё рассказал, что это не твое решение, что он заставил… И знаешь что? Если бы ты не уехала, он бы обеспечил тебе самое худшее местопребывание. Я бы не смогла тебя от него защитить и потом бы жила с этим, со своей беспомощностью. — Ирина, видимо, не ожидала такого расклада событий и удивленно на меня посмотрела. — Но больше никогда так не делай. Обещай, пожалуйста!
— Я больше тебя не отпущу, никогда. — Ира ещё крепче прижала меня к себе и стала вытирать слезы с моего лица, а я с её.
Через несколько минут, мы опомнились, что рядом с нами стоит Настя и ошарашенно смотрит на нас. И как ей теперь объяснять все это? При Ире не могу! А дома боюсь, она теперь и слушать меня не станет. Отстранившись друг от друга мы посмотрели на Настю. Вместо того, чтобы забрать вещи и уйти от этого дурдома она села напротив нас и тяжело вздохнула:
— Эх вы, даже расстаться нормально не смогли. А я ведь говорила… — Ася резко остановилась. Кому она что говорила там?! В смысле не смогли нормально расстаться?! Теперь уже мысмотрели на нее с огромными глазами. — Ну что вы так смотрите? Я давно уже обо всем догадалась. — она улыбнулась.
— И ты молчала?! Я не знала, как тебе сказать, думала, что ты не поймешь нас, что я потеряю тебя, а ты…
— Ну прости, я тоже не знала, как тебе рассказать, решила остаться в стороне, ждала, пока ты сама всё скажешь.
— Настя, я в шоке от тебя. А со стороны тихая девочка. — Ира тоже улыбнулась.
В кафе мы просидели около трех часов. Рассказывали друг другу, что у нас произошло за эти полгода. Все это время Ирина не отпускала меня, держала за руку или просто обнимала. У нас не было сил на то, чтобы отпустить друг друга. Позже Насте снова позвонил её молодой человек, и ей пришлось уехать. А нас с Ириной ждала прогулка по вечерней и ночной Москве…

Ещё томлюсь тоской желаний,
Ещё стремлюсь к тебе душой —
И в сумраке воспоминаний
Ещё ловлю я образ твой…
Твой милый образ, незабвенный,
Он предо мной везде, всегда,
Недостижимый, неизменный,
Как ночью на небе звезда…
Ф.И. Тютчев

Обычные соседи   Место, где живут истории. Откройте их для себя