4

1.9K 98 0
                                    

На ее телефоне наверное было уже около 15 пропущенных. Очередной звонок. Да возьми же ты трубку! Вдруг гудки закончились, и повисла тишина. Я услышала учащенное дыхание Ирины.
— Ирина Игоревна? Ира?! Что это за подстава?! Какого черта! Я ведь думала, что мы друзья. Почему ты ничего не говорила о своем уходе?! Ну почему ты молчишь! — дыхание сменилось на редкие всхлипывания. На мои глаза тоже предательски начали наворачиваться слезы. Мне было обидно. Слишком обидно. Я считала, что заслужила её доверие, как и она моё.
— Ты глупая, глупая дура. Ну скажи хоть слово! Пожалуйста… -вновь тишина. — Ненавижу тебя! Надеюсь, что ты все так же сидишь у себя в квартире, и мы совсем скоро встретимся… — может быть, она что-то хотела сказать, но не успела, я сбросила вызов.
Выбежав на порог школы, я закрыла лицо руками. Как же тут холодно… Мороз покрывал каждый сантиметр моей кожи, постепенно захватывая в свои оковы сердце. Внутри были не чувства похожие на боль или злость, внутри вообще ничего не было. Огромная дыра оставшаяся после сегодняшнего дня.

                              ***

Последний день весны. Каникулы, лето… Как я долго этого ждала! Соответственно, сегодня в школе последний учебный день и линейка, посвященная окончанию учебного года. Обидно иметь одну четверку в году по математике.
Математика… Ирину я так больше и не видела. И вообще, честно говоря, я давно забыла про неё. Между нами была обычная привязанность. Она незаметно улетучилась. Но все же, я была рада, что у меня был такой человек, как Ира. Пускай и не так долго. Среди выпускников выделялась моя, когда-то лучшая подруга. Да, мы не общаемся, как раньше, но расставаться с людьми, с которыми виделся каждый день, и отпускать ваши отношения в неизвестность довольно трудно. Впускать же людей в свою жизнь и заново пытаться доверять — ещё труднее. В то время, как разрушить этот хрупкий конструктор «лего», под названием «отношения», легче всего. Блуждая по школе с этими мыслями, свернув на лестницу, в меня врезался какой-то противный тип.
-Эй, смотри куда идешь! — моё лицо выражало грубость. Парню было на вид столько же, сколько и мне. Раньше никогда не видела его в нашей школе. Как оказалось позже, у него была довольно приятная внешность, волосы чуть темнее моих, и голубые глаза! Когда уже наконец меня перестанут преследовать люди с этим цветом глаз?! Вспомнила Сашу, но тут же выкинула все мысли о ней из головы.
— Прошу прощения, милая леди. Я совсем не хотел вырывать вас из раздумий. — хитро улыбнувшись, он показался мне милым, я стала спускаться по лестнице вниз.
— Подожди! — я с большой неохотой с кем-то разговаривать, обернулась.
— Что-то еще?
— Ты ведь из «10а»?
— Ну да. — что он от меня хочет?
— Так мы теперь одноклассники. — отлично, конечно, но только для этого надо было прервать мою идиллию?
— Замечательно. Хотела бы попросить, впредь, не помогать мне покончить с жизнью. — я слегка подняла уголок губ и продолжила свой путь.
— Просьба принимается. Буду стараться быть аккуратным на поворотах. — послышалось совсем рядом, у меня за спиной. Он шел за мной.
— А что сие создание делает сегодня вечером?
— Для приличия, хотя бы спросил, как меня зовут.
— Лиза. Я Алексей. Вот и познакомились. Так все же, буду рад ответу на свой вопрос. — когда он уже успел узнать мое имя?
— Ну, допустим, сие создание напивается в стельку и празднует начало лета.
— Да ты грубая.
— Я такая, какая есть. Если что-то не нравится, незачем было спрашивать.
Все же этот Алексей уговорил меня сходить с ним сегодня в кафе. Ну ладно, мне, так сказать, не жалко.

                               ***

Лето в этом году прошло великолепно. Весь июнь мы общались с Лешей, затем июль я провела в солнечной Испании. По приезду я стала встречаться с Алексеем. Он поистине настоящий джентльмен-романтик. Все складывалось как-то подозрительно хорошо. Завтра в школу. Последний учебный год. Вдруг мне перехотелось расставаться с таким заведением, как школа, с одноклассниками, с полюбившимися учителями. Я бы очень хотела чтобы этот год был самым долгим и насыщенным за все одиннадцать лет.

Обычные соседи   Место, где живут истории. Откройте их для себя