POV Лиза
Проснувшись утром не в своей квартире, я несколько секунд пыталась понять было ли то, что произошло со мной за последние 24 часа сном или нет. Рядом мирно спала Ирина. Мне хватило услышать её ровное дыхание, чтобы успокоиться. Всё снова хорошо. Я аккуратно убрала свою руку с её хрупкого тела, поцеловала Иру в висок и решила осмотреть квартиру, так как сделать этого ночью мне не удалось. Я не успела выйти из спальни Ирины, как к моим ногам подбежало маленькое пушистое создание. А вот и её новый сожитель. Котенку было на вид около 6 месяцев, не больше. Я подняла его на руки, домашнее животное совсем не сопротивлялось. Мы зашли в комнату похожую на зал. Меня сразу притянуто окно, вид на город. Квартира находилась на 20 этаже, рядом больше не было никаких высоток, поэтому открывалась замечательная панорама. Москва уже во всю двигалась в своем бесконечно быстром темпе, несмотря на то, что был выходной. Через несколько минут за моей спиной послышались шаги. Я решила не оборачиваться, мне было интересно понаблюдать за дальнейшими действиями брюнетки. Ирина замедлила шаг и на цыпочках подошла ко мне. Ее руки, как и раньше, обвили мою талию и крепко прижали к себе. Она уткнулась лицом в мои волосы, а затем стала спускаться к шее, оставляя на коже ощущение ее губ. Еще несколько минут она целовала каждый сантиметр моей кожи, периодически пытаясь вдохнуть как можно больше запаха моих волос, и прижимая меня сильнее к своему телу. Позже я почувствовала, как по моей спине стекают ее слезы. Я попыталась повернуться, но попытка оказалась провальной.
— Собирай вещи и к чертовой матери проваливай из своей квартиры.
— И куда же я пойду? Мне очень интересно… — я ухмыльнулась, хотя знала, что Ире сейчас совсем не до шуток.
— Моя маленькая дурочка. Ты ведь переедешь ко мне?
— Если ты меня сейчас не задушишь, я подумаю. — Ирина улыбнулась и отпустила меня, я наконец-то повернулась к ней лицом. — Собирайся и поехали.
— Куда?
— Вещи мои забирать, Ир. — девушка нежно накрыла мои губы своими и, отстранившись через минуту, ушла готовиться к предстоящей поездке. Я также отправилась собираться. Через час мы уже были готовы к выходу.
— Подожди минуту, Ир. Я телефон где-то оставила. — скинув верхнюю одежду, я отправилась в комнату Ирины, где и обнаружила свою пропажу, мирно лежащую на тумбочке. Вдруг я услышала, как в квартиру кто-то позвонил.
— Кто это, Ируль? — я сказала это совсем тихо, будто спросила у самой себя и стала возвращаться в коридор. Там меня ждало то, что я совсем не ожидала сейчас увидеть -Мария. Причем не просто Мария, а Маша, которая уже во всю лезла к Ирине и не разрывала их поцелуй. Самое обидное заключалось в том, что Ира даже не пыталась её оттолкнуть. Обе, пока что, не замечали меня.
— Я безумно соскучилась. Эти две недели без тебя тянулись вечно. — Наконец, отникнув от Ирина, наша гостья начала разговор. А гостья ли она? Это что получается, Ира вчера мне соврала? Она не одна? Но зачем тогда надо было вообще всё это устраивать? Для чего?
-Ты же должна была только послезавтра вернуться… — Ирина бодро начала свою речь, но на последних словах её голос задрожал и стал заметно тише. Наверное, она уже поняла, что за этой картиной наблюдаю я и устраивать скандал с криками:"Я не причем! Я не знаю, почему она ко мне лезет!» — слишком поздно. Хотя, зачем вообще его устраивать, если у них видите ли любовь. Она, наверное, сейчас стоит и думает, как оправдать мое присутствие в их квартире. Мария ничего не отвечает и вновь тянется к губам своей, видимо, возлюбленной. Но, к моему удивлению, Ирина резко выставляет руки перед собой, тем самым, не давая приблизиться к ней.
— Маш, хватит! — звонкий голос Иры пронзает мой слух. Я выхожу из-за угла, и Ира оборачивается в мою строну. Затем я ловлю на себе и второй взгляд, полный удивления и презрения одновременно.
— Лиза?! Что она здесь делает, не объяснишь? — Мария сразу кидается с криками на девушку, но та молчит и смотрит на меня, а я смотрю на неё. Ещё несколько минут я не пытаюсь сдвинуться с места, прокручивая в голове мысли, и усмехаясь над ними, о том, что справедливость в этом мире так и не появилась, и что за все хорошее надо платить. Потом срываюсь и, хватая свою сумку, выбегаю оттуда. Я решила не дожидаться лифта и преодолеть 20 лестничных проёмов пешком. Слышу, как следом за мной хлопает дверь. Ира спускается за мной.
— Остановись, пожалуйста! — я не слушала Ирину и просто спускалась дальше.
Через некоторое время я оказалась в каком-то кафе. Не долго думая, я позвонила Даниилу и договорилась с ним о встрече через полчаса, он с радостью согласился.
— Привет. — молодой человек подошел ко мне и нежно приобнял. — У тебя все хорошо?
— Да, конечно. — я попыталась улыбнуться, и он поверил.
— Ну, тогда пошли, я хочу тебе показать кое-что. — я кивнула головой в знак согласия, и мы отправились в неизвестное для меня место.
Даня завел меня на какой-то мост, с которого открывался вид покруче, чем с Воробьевых гор. Мы просидели на нем больше часа. Время близилось к вечеру, и стало заметно холодать, все-таки октябрь, не лето. Меня стало немного трясти.
— Ты замерзла? — Даниил придвинулся ко мне и стал растирать мои руки, чтобы стало теплее. — Я живу в 10 минутах отсюда, пошли, напою тебя чаем! — не знаю зачем, но я приняла его приглашение. Он снимал двухкомнатную вполне уютную квартиру, в которой мне сразу понравилось. Даня вручил мне в руки чашку с чаем и отправил в гостиную, а сам подошел через несколько минут. Мы разговаривали о чем-то, смеялись, шутили. Когда темы для разговоров закончились, он включил телевизор и обнял меня сзади. Мне совсем не хотелось вырываться, он был приятным человеком на данный момент. Я поняла, что с ним мне комфортно и спокойно. На некоторое время я даже забыла о Ире. Я перелистывала каналы, пока не наткнулась на новости.
— Не переключай, давай посмотрим, что нового. — Честно, почувствовала себя женщиной средних лет, сидящей с мужем на диване и смотрящей новости. Но я оставила пульт в покое и отвернулась к окну.
— Сегодня, около четырех дня девушка 27-ти лет покончила жизнь самоубийством, выбросившись из окна квартиры, которая находилась на двадцатом этаже. — я повернулась обратно к телевизору, когда показали дом Иры и её балкон. — Спасти девушку не удалось. По данным, на момент гибели она находилась в квартире одна. Причину этого инцидента следствию предстоит выяснить. На этом пока все. — Вещал женский голос с экрана.
— Нет… Такого не может быть… Нет, нет! — высвободившись из объятий чужого для меня человека, это я поняла только сейчас, я, не понимая ничего, вылетела из квартиры Дани и направилась к Ире. Глаза застилали слезы, я не помню, как добралась до нужного мне места. В голове повторялась одна и та же фраза: «Этого не может быть…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные соседи
Short StoryОна была так близка, но почему я не видела ее раньше? Она решила посетить мою жизнь, но надолго ли?