3

2K 112 0
                                    

Сегодня суббота. Вечером мы с Никой идем по магазинам. Неужели выходные? Случайно встретившись с Ириной Игоревной с утра, мы вместе направились в школу. Странно, что она там забыла? Уроков у неё сегодня нет. Ну, впрочем, мне это не так интересно. Уроки, к моему счастью, пролетели незаметно. Последнее время все летит незаметно. Уже конец первой четверти, а как будто вчера мы встречали июнь.
Дальше все было, как в тумане...

Мои отношения с Ириной Игоревной постепенно налаживались, как мне и хотелось. Я открывала в ней все больше хорошего, а также множество пунктов, по которым мы были очень похожи. Надеюсь, ей интересно со мной. Но ведь если это не так, то она не стала бы подпускать меня к себе, а значит волноваться не о чем.
Завтра Новый год. Я совсем перестала ценить время проведенное с друзьями, Никой и Ириной. Сегодня 10а решил пойти на каток. Я поспорила с Ириной Игоревной, что научу её кататься за вечер и уговорила пойти с нами. Как можно не кататься на коньках?! Что за человек? Улыбнувшись про себя, я стала собираться. На катке я еле-еле вывела нашу математичку на лед:
- Ну это совсем не сложно! Давайте руку.
- Тебе легко говорить. Подожди.
- Ой, да хватит ломаться, я вам не предложение делаю. - я засмеялась и резко дернула её на лед. Она чуть не упала, но я успела её словить, крепко взяв за руку. Началось долгое, мучительное учение. Столько синяков от падений, сколько я получила сегодня, у меня не было никогда. Ладно, полезное дело ведь сделала. К концу вечера наша математика довольно хорошо каталась без моей помощи. Вдруг я врезалась в какую-то девочку и упала. Пытаясь встать, я успела осмотреть её с головы до ног. Каштановые волосы чуть ниже плеч, голубые глаза, чем-то напоминавшие глаза Ирины, восхитительная фигура... Это же...
- Ли? - совсем недавно именно так я называла это прекрасное создание. На самом деле, ее звали Ангелина. Мы познакомились в прошлом году. Она пришла к нам в школу, в 11 класс. За год мы стали друг для друга намного больше, чем просто подругами. Мы любили друг друга, но если она любила меня как девушку, многократно напрямую заявляя об этом, то я любила её просто, как самого близкого человека. Весной её родители развелись, и летом она уехала с мамой жить в Польшу. С того момента мы больше ни разу не общались. Я немного сожалела о том, что не дала волю своим чувствам. Ведь возможно я тоже любила её не просто как близкого человека, но ведь это не правильно и всё в прошлом, да? Незаметно для себя, я оказалась в её нежных объятиях и закусила губу. Впереди стояла Ирина и смотрела на это всё непонятным взглядом. Он одновременно выражал боль и умиление, разочарование и злость. Я снова в ней запуталась. Наверное, она никогда не даст мне узнать себя до конца.
Опомнившись, я медленно отодвинулась от Ли и посмотрела ей в глаза.
- Что ты тут делаешь?
- Папа попросил приехать к нему на Новый год.
- Мм, понятно. - она опустила взгляд, но через секунду подняла его обратно.
- Слушай, давай сходим куда-нибудь? Посидим...
- Ну, давай, только подожди минуту.
Я подъехала к Ирине.
- Вы не обидитесь если я... - она вдруг перебила меня.
- Да, конечно иди, иди.
- Счастливого вам Нового года! - я машинально обняла ее.
- И тебе.
Устроившись в ближайшем кафе, Ли стала рассказывать о своей новой жизни. У нее появилась девушка, новые друзья, и вообще жизнь была прекрасной. Я искренне радовалась за нее.
Когда я зашла в свой подъезд, время приближалось к часу ночи. Вызвав лифт, я заметила приоткрытую дверь в квартиру Ирины Игоревны. Странно как-то. С огромной осторожностью я зашла туда. Квартира была оформлена в светлых тонах, все было таким спокойным и уютным. На кухне меня ждала такая картина: Ирина сидела на полу, прижав лицо к коленям. Рядом стояла наполовину опустошенная бутылка вина. Я подошла ближе и присела на корточки.
- Праздник только завтра. - она видимо не услышала, как я зашла и вздрогнула поднимая голову. Лицо было такое же, как тогда в лаборантской. Глаза были еще влажными, а от макияжа не осталось и следа. Сейчас она выглядела будто 17-летняя девчонка, которую бросил парень. Я взяла бутылку и постепенно стала выливать остатки алкоголя в раковину. Затем я села рядом с ней.
- Ну что случилось? - снова у нее какие-то резкие перепады в настроении. От нее сильно пахло алкоголем. Вдруг она резко подняла голову и притянула меня к себе. Ее губы оказались на моих. Я оттолкнула её и вылетела из квартиры. Я хотела как можно скорее подняться домой, поэтому побежала по лестнице вверх. Уже в своей комнате я опрокинула голову на стену и сползла вниз, пытаясь понять, что сейчас произошло. И как после этого смотреть ей в глаза?! Как вообще видеть ее?! Что на нее нашло?

***

Все зимние каникулы я провела дома, в окружении родителей. Завтра в школу. Я давно уже забыла про этот поцелуй, спихнув его на совсем нетрезвое состояние Ирины. После того дня я ни разу её не встретила. Мне хотелось с ней обо всем поговорить. Ладно, завтра она точно не сможет уйти от разговора.
Радостно здороваясь с учителями, делая вид, что соскучилась по школе, я шла в кабинет математики. Собравшись с мыслями, я постучалась и открыла дверь. Передо мной сидела незнакомая женщина, лет сорока, и что-то записывала в тетрадь.
- Ты что-то хотела? - она резко посмотрела на меня.
- Нет, извините.
Странно, где Ирина? Ладно, придется ждать свой урок математики. За спиной послышался голос Ники.
- Эй, ты чего тут застыла? Пошли, тебя Елена Ивановна ищет.
- Да-да, иду.
***

Математика была как обычно последней. Уже в классе Ника начала мне рассказывать про новую учительницу.
- Ты что не знала? Сказали пришла какая-то мымра. - в кабинет зашел тот самый человек, о котором сейчас говорила моя подруга. И правда, вылитая мымра. Но сейчас меня это не очень волновало.
- Здравствуйте, ребята. Я ваш новый учитель по математике. Зовут меня Анастасия Натальейвна, надеюсь, мы с вами подружимся. Прошу, садитесь. - что значит новый учитель?! Я была вне себя! Где Ирина?! Почему она мне ничего не говорила о своем уходе?!
Получив три замечания за невнимательность от мымры, я скинувшись на плохое самочувствие, отпросилась к медсестре. Не успев выйти из класса, я достала телефон и начала пытаться дозвониться до Ирины. Гудки... Завершив очередную попытку, я со всей силы стукнула кулаком по стене. Нет, пока ты не возьмешь трубку, я не перестану тебе звонить. Снова гудки...

Обычные соседи   Место, где живут истории. Откройте их для себя