18

1.5K 69 3
                                    

Еще один день. Можно сбиться со счету. Время проходит слишком быстро. Последний день второй четверти. Послезавтра Новый год. Я сижу в скучной лаборантской и жду Ирину. В конце концов, она когда-нибудь должна разобраться со всякими бумажками. Ладно, стоит выйти прогуляться по школе. Я не успела завернуть на лестницу, как в меня врезалась девушка и не дала идти дальше. Кеды на небольшой платформе, разорванные на коленках джинсы, черно-красный свитер, чёрные локоны на плечах и неземные голубые глаза. Моя любимая хулиганка, ну, а для всех — уважаемый учитель математики, ага. Лицо сразу же расплылось в улыбке.
— Скажи, что мы можем пойти домой?
— Нет… — я сразу же сделала лицо обиженного ребенка, но Ирина не договорила — Мы можем уйти из этого ужасного здания, но домой мы не пойдем. — Ира подмигнула мне и потащила за руку обратно в лаборантскую. Пока Ирина пыталась собраться, я крепко обняла её сзади за талию. Она же иногда поворачивалась и целовала меня в висок. Эту идиллию нарушил стук в дверь, нам пришлось резко друг от друга отодвинуться. С чего бы это у меня так бьётся сердце? Как будто мне не плевать на то, что нас могли бы увидеть.
— Да, войдите. — в двери показалась голова нашей директрисы. — Ах Катя Захаровна , я совсем забыла. Скорее всего, я откажусь от вашего предложения. Сейчас мне ни к чему такое. — о чем идет речь, тут явно знают только два человека.
— Давайте вы подумаете ещё несколько дней и дадите мне окончательный ответ в начале января, встретимся с вами в школе.
— Меня в городе не будет. Боюсь, что это мой окончательный ответ.
— Ладно, я не могу вас заставить. Хорошего отдыха. — меня вообще решили не заметить.
Директриса уже ушла, а Ирина продолжила свои сборы в тишине.
— Ну и что это было? — я решила узнать, о чем был разговор. — И что значит: «не будет в городе»? Ты всё-таки уедешь от меня? — постояв ещё минуту молча, Ирина хитро улыбнулась и направилась ко мне. Притянув меня к себе так, что между наших губ оставались считанные миллиметры, она ответила мне:
— Мы уедем, мы! — я решила не устраивать допрос на тему:"Куда? Когда? И зачем?» — и просто поцеловала любимого человека. Но в дверь вновь постучали.
— У них совсем дел нет, что ли?! — Ира возмущенно закатила глаза и отодвинулась от меня. — Кому на этот раз достался жребий нашего разъединения?
— Ир, можно? — это была Мария. При виде меня, ей стало неловко, однако, она не спешила уходить.
— Заходи, конечно.- я заметила, что Ире это посещение доставляет не меньше неудобств.
— Я хотела поздравить вас с наступающим, девочки. — она протянула Ирине какую-то маленькую коробочку.
— Спасибо большое, и тебя тоже. Только вот нам нечего тебе дарить.
— Подарите мне счастье в ваших глазах. — вдруг я не выдержала и сзади обняла Иру.
— Оно всегда при нас, Мария Юрьевна.
— Не надо так официально, Наташ. Тебе можно просто Маша. Ладно, я пойду. — Мария ушла, но я оставалась в недоумении. Открыв коробочку, подаренную Машей, мы обнаружили там два серебряных кольца, со знаком бесконечности.
— Ир , тебе не кажется странным, получать подарки и слышать такие слова, от человека, который все еще хочет тебя вернуть?
— Перестань! Она просто хочет, чтобы мы были счастливы. Это нормально.
— Мне кажется, что-то не так.
— Ну как мне тебя переубедить? Она не тот человек, который станет делать гадости любимым. — Ирина стала надевать на мой средний палец кольцо, а затем на свой. — По-моему это мило. — она поцеловала меня в щёку, и мы стали выходить из этого помещения, позже и из школы.
— Куда мы пойдем?
— Нужно дойти до магазина. А потом ты пойдешь домой, а я еще кое-куда.
— Секреты? От меня? Как не стыдно! — я слегка улыбнулась и получила в ответ улыбку от Иры.

***

— Ах так?!
— Да, так, Ир!
— Мне и одной будет ближайшие два дня прекрасно! И потом тоже!
— Ну и отлично, поздравляю!
— Счастливо оставаться!
Куда в нашей жизни без ссор? Однако, прямо перед праздником, можно было обойтись и без них.

***

(Три часа назад)
Начнем с того, что я вернулась домой одна. Куда пошла Ира, я не знала, но очень бы хотела узнать, потому что вернулась она только поздно вечером. Я уже стояла в прихожей её квартиры и ждала, пока она пройдет один несчастный лестничный проем и окажется дома.
— Где тебя носило?! Можно было хотя бы позвонить…
— Всё хорошо же. Дела просто были. — она попыталась меня поцеловать, но почувствовав запах алкоголя, я отошла от неё.
— Да, я чувствую. Это же какие они важные были! — я развела руками и ушла в другую комнату. Устроившись на подоконнике, на глаза стали накатываться слезы. Не из-за чего, вроде бы, всё хорошо, но внутри что-то не так. Позже я почувствовала, что кто-то положил голову мне на плечо. Конечно же это была Ирина. Её руки вмиг обвили мое тело и прижали его к себе.
— Я просто не понимаю… Ты не доверяешь мне?
— Доверяю, конечно! Но если я скажу где была, ты не слишком хорошо это воспримешь.
— Скорее не то, где ты была, а с кем ты была. Так?
— Так. — я чувствовала, как она переживала за то, что сразу всё не рассказала.
— А была ты с Машей? Это так трудно сказать?
— Нет не трудно, просто я думала, что ты встанешь и уйдешь… Я не хочу этого.
— А я действительно встану и уйду. Только не потому что ты где-то была с Машей, пока я ничего не знала и сидела ждала тебя, как идиотка, а потому что ты не рассказала мне сразу правду…

*

(Три часа назад)

Обычные соседи   Место, где живут истории. Откройте их для себя