13

1.3K 77 0
                                    

Прошла еще одна злобная неделя учебы. Вчера я ходила на репетиторство. Мария Юрьевна ни одного лишнего слова не проронила: «Здравствуй!.. Новая тема… До встречи!». Видимо, она пока не отошла от того разговора. Ну что же, ладно, не буду лезть в её жизнь.
Мое утреннее чаепитие слишком затянулось. Собираться пришлось очень быстро. Конечно же, без приключений я никуда. Передо мной всю дорогу шла Ирина. Я все-таки решила ее позвать.
— Ирина Игоревна! — она не оборачивалась. -Ирина! Ира! — она все так же шла передо мной, не подавая никаких признаков того, что я могу быть услышана. Вот так значит? Игнорировать меня решила?
Два первых урока незаметно пролетели. Я уже хотела спускаться на второй этаж, чтобы пойти на физ-ру, как встретилась на лестнице с Алексеем. С того самого дня мы больше не разговаривали. Он поднимался вверх и не упустил момента для грубости.
— Не хочешь сегодня развлечься? — его мерзкое выражение лица и внезапно оказавшиеся руки на моей талии, вывели меня из себя.
— Да пошел ты! — я толкнула его с такой силой, с которой только могла. Он не хило ударился о перила. Через секунду ответный удар в спину. Я падаю и ударяюсь головой о ступеньки. Последнее, что я видела, как Саша подбегает ко мне. Дальше глаза закрылись, не по моей воле.
— Очнись! — открываю глаза от резкого запаха. Нашатырный спирт. Как же болит голова. И что я делаю на коленях у Ирины, которая облегченно улыбается? — Ну наконец-то. —
нежные руки заботливо гладят меня по волосам. Мои любимые голубые глаза насторожено исследуют лицо.
— Голова болит.
— Я знаю, потерпи немного. Расскажешь, что случилось? Я так ничего и не поняла.
— Это мое личное. Не нужно учителям об этом знать. — делаю такое лицо, как будто я самая последняя безразличная стерва, а внутри спящий вулкан, который совсем скоро решит о себе напомнить.
— А как другу? — она медленно наклоняется ко мне и буквально на секунду накрывает мои губы своими, даря совсем не дружеский поцелуй. Дышу так, словно мне этого безумно хотелось. Щеки заливаются краской, сердце бьется намного быстрее, чем обычно. Зачем она это делает?
— Не надо, Ир. — слегка приподнимаюсь, и касаюсь рукой ее щеки.
Я сделала ей больно, не признавая своей любви к ней, с самого первого дня нашего знакомства. Ведь из-за этой девушки еще при нашей первой встрече мне снесло крышу. Значит, я просто не хотела этого признавать? А сейчас, когда у меня еще есть шанс все исправить, я снова делаю больно и ей, и себе. Так что ли? — Давай… Закроем тему.- она отвела расстроенный взгляд ближе к окну. Огонек малейшей надежды в ней вновь пропал. Я резко вскочила, приготовившись уже что-то говорить, но ее руки посадили, еще шатающийся от падения силуэт обратно. На эмоциях, через несколько минут все лицо было в слезах. Она гладила меня по плечам и хотела успокоить, затем прижала к себе и поцеловала в макушку. Я вцепилась в ее руки, пытаясь хоть как-то тоже ее обнять.
— Как я смею делать тебе больно? Кто я такая? Почему…? — я прошептала это еле слышно, но эти слова резали ей слух. Слёзы все так же накатывались на глаза, делая окружающий мир нечетким и искаженным.
-Тише, ты не виновата, малыш. — получила еще один поцелуй. Внезапно, в голове начали всплывать утренние обстоятельства. Вырвавшись из ее рук, я отодвинулась и посмотрела Ирине в глаза.
— Почему ты с утра сделала вид, что не слышишь меня? — она опешила от такого заявления.
— Что? Ничего подобного не было. — очень похоже на правду.
-Я кричала, звала тебя!
— Прости, я была в наушниках, тебе стоило подойти. — я итак за ней почти бежала. И я виновата получается?
— Кому-то нужно слушать научиться. — зачем я это сказала? Похоже, я её вновь задела. Она сдвинула брови и закусила губу.
— Ты права. — я подняла на нее удивленный взгляд. — Но только когда-то я уже слушала одного человека. Слушала во всем, постоянно, всегда! И ни к чему хорошему это не привело. Так что я разберусь сама.
Я решила больше не утруждать Ирины своим присутствием, и эффектно покинув помещение, я решила вернуться на уроки, хоть мое самочувствие этого не позволяло. До конца учебного дня с Ириной мы так и не пересекались. Хорошо, что сегодня тот единственный день, когда нет математики. Я уже была почти около подъезда своего дома, как голова закружилась, ноги предательски отказывались удерживать моё тело. Да уж, Ирины тут нет, и помогать некому. Изо всех сил я старалась дойти до двери и хоть за что-то взяться. Мне это удалось сделать. Немного постояв и оклемавшись, я решила продолжить свой путь. Спасибо, что в моем доме есть лифт.
Утром следующего дня я уже была в школе. Солнце еще не поднималось, а рабочий день начинается. В учебном заведении было совсем мало людей. Всего 7.35 утра. Из нашего класса никто не подошел. Первым уроком у нас была литература. Но насколько я знаю, учительница болеет, про замену ничего не было слышно. Я решила отправиться в учительскую, чтобы подтвердить свои сомнения о её болезни: «11а-1 урок замена. Математика-44 кабинет». Ну, отлично. Что же, пойду в кабинет, вроде бы, Ирина уже пришла. Школа все так же была пуста. Дверь оказалась не заперта. Значит, Ирина Игоревна точно здесь. Я аккуратно берусь за ручку, но открыть не решаюсь. Делаю вторую попытку. Передо мной стоят Ирина и Мария. Они о чем-то разговаривают. Затем Мария медленно наклоняется к лицу Иры и пытается подарить ей поцелуй. Удивительно, что меня в этот момент никто не заметил. Попыталась хлопнуть дверью. Вроде бы, я должна радоваться, что у них все налаживается. Но я ведь тоже люблю Иру. От жжения внутри ухожу отсюда, как можно быстрее, не желая ничего больше видеть.

Обычные соседи   Место, где живут истории. Откройте их для себя