Когда этот безумный первый учебный день закончился, я вышла из школы и стала ждать Ирину. После 20 минут ожидания я не выдержала и пошла домой. На половине пути начался сильнейший ливень. Обратно в школу идти было бессмысленно, прятаться под деревьями или в подъезде какого-то дома тоже. Я решила просто быстрым шагом продолжать путь. Когда я зашла в подъезд, я была полностью мокрая. Лишь там до меня дошло, что у Ирины Игоревны был 7 урок. Я закрыла рукой лицо. Тупее чем я точно не найти. Как только я зашла в квартиру, мокрые вещи полетели одна за другой. В поисках любимой домашней футболки, я успела снова замерзнуть. В конце концов, я привела себя в порядок. Сделав горячий зеленый чай, я села на подоконник и стала прислушиваться к звуку дождя. Люблю такую погоду, но только осенью. Вдруг под окном возникла фигура, скрывавшаяся под зонтом. Ирина не спеша добиралась до дома. Возможно, если бы я не была такой забывчивой, мне не пришлось бы мокнуть.
***
За окном все так же идет дождь, но мне до этого нет дела, потому что я уже неделю валяюсь дома с температурой под 39. Рано утром я услышала чей-то посторонний голос на кухне. Оттуда же был слышен голос мамы. Встав с кровати и завернувшись в одеяло, я на цыпочках подошла к месту разговора. Мне не удалось остаться незамеченной.
— Ты проснулась? — мама сидела за столом, подперев голову рукой.
— Доброе утро, Лиз. — я точно уже не сплю? Передо мной сидит Ирина и мило улыбается.
— Эм, здравствуйте. — я лениво подала голос. А вы тут какими судьбами? — я попыталась съязвить, но мне не особо хотелось портить настроение человеку с утра.
— Ну вы тут поговорите, а я пойду, мне на работу надо, тем более, что пришли к тебе. — что значит она пришла ко мне? Мама, ты что уйдешь, оставив меня с ней одну? Предательство. Да, мне безумно хотелось поговорить с ней наедине, но от такой неожиданности мне стало страшно.
— Ладно, пока. — я поцеловала маму в щеку и закрыв за ней дверь, вернулась на кухню.
— Будете чай? — попыталась быть вежливой.
— Боюсь, с утра ты не в состоянии его делать. — она широко улыбнулась, а я не видела в этом ничего веселого. Нельзя было просто отказаться? Я села напротив Ирины.
— Ну, как хотите. Что случилось-то?
— В смысле?
— Ну чего вдруг решили посетить столь прекрасное создание? — мой сарказм, в ее глазах почему-то не был сарказмом.
— Тебя уже неделю в школе нет, вот решила узнать, что случилось.
— Ну хорошо, у вас получилось сделать заботливый вид.- я приподняла уголок губ и опустила глаза.
— Ты почему тогда ушла? И, видимо, в тот же день заболела.
— Я забыла, что у вас семь уроков, глупая.
— Да уж и правда, глупая. — Ирина сделала очень серьезное лицо.
— Эй! — я же сделала вид, что обиделась.
— Ладно, ладно, я так шучу.
— Шуточки у вас, однако…
— Однако, утренние, утренние всегда странные. Ты ведь со мной поговорить хотела?
— Да, хотела, но это не на пять минут, вам же в школу надо.
— Нет, у меня сегодня выходной.
— Ну тогда ладно, но для начала я все же сделаю нам чай. Зеленый.
— Мой любимый.
— И мой.
Во время чаепития, я рассказала все события связанные со мной и Алексеем.
— Ну знаешь, если тебе плохо с человеком, не стоит держать его рядом с собой.
— Просто не хочется ему делать больно. Или ему уже все равно?
— Все равно, поверь.
— С чего вы взяли?
— Он уже четвертый день активно ухаживает за Олей. — Оля это «красавица» нашего класса. Ууу, Алексей, не ожидала.
— А вы за ним следите, что ли?
— Нет, просто на глаза попадаются.
Незаметно я начала обдумывать все ситуацию. Через несколько минут Ирина встала и подсела ко мне. Убрав прядь волос за ухо, она крепко обняла меня и стала гладить по спине.
— Обычно девочки убиваются из-за такого, а ты — нет.
— Он мне давно никто и убиваться из-за парня это как-то не по мне. — я почувствовала, как она улыбнулась.
— Ну и хорошо.
Отстранившись, она пересела обратно. Дальше мы просто разговаривали обо всем. Я рассказала как прошли полгода без нее, а от нее я услышала только то, что она уехала в Москву и временно там работала.Так прошли еще несколько дней моего «постельного режима». Ирина каждый день ко мне заходила. В основном, после работы. Это стало уже традицией. Я все боялась заразить её:
— Если вы заболеете и вас не будет в школе, когда я туда приду, я обещаю, что Ирина Игоревна больше не жилец.
— Не заболею, не волнуйся. — в комнате раздался смех.Завтра уже нужно было возвращаться к урокам, так же на завтра был запланирован разговор с Лешей, после которого я иду к Ирине и рассказываю ей все в подробностях. Она почему-то очень попросила. Жизнь идет полным ходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные соседи
Short StoryОна была так близка, но почему я не видела ее раньше? Она решила посетить мою жизнь, но надолго ли?