Ирина, собравшись с мыслями, начала собираться на встречу с Машей. Она вытащила из шкафа короткое черное платье, которое лишь слегка прикрывало ноги девушки. Быстро одевшись, она подошла к зеркалу и увидела там женщину преклонного возраста. Ира не удивилась этому и быстро привела себя в порядок. Красная помада выделяла губы. Образ девушки получился ярким и кричащим — сегодня она хотела почувствовать себя самой настоящей стервой. Закинув в сумку телефон, учительница вышла из квартиры.
***
Лиза в это время шла по вечернему городу, было уже темно, так как дело подходило к зиме. На улице становилось холодно. Мысли юной леди заполняли фразы на подобие:« Если бы тут только была Ира…»
***
Ирина, тем временем, подходила к кафе. На асфальте блестели капли от дневного дождя, а каблуки от её сапог стучали так, что казалось, этот звук слышен на другом конце района. Она уже сотню раз пожалела о выборе одежды. Ничего не хотелось, кроме того, как прижаться к человеку, которого любит. Таковым являлась уж точно не Мария.
***
Лиза шла по тротуарам, воткнув наушники в уши. Девушка шла медленно, и думала обо всем, что происходило за последнее время. Она сама не заметила, как подошла к какому-то кафе и вошла в здание. Елизавета выбрала крайний столик и устроилась за ним. Её взгляд пал на двух дам, которые были очень ей знакомы.
Ира с Машей сидели в том же кафе, недалеко от Лизы. Девушки что-то бурно обсуждали, пили, причём очень много. Лиза смотрела на них, и печаль в ее глазах увеличивалась. Но тут произошло то, чего не ожидала ни одна из троих: Ирина резко прижала к себе Марию, но она попыталась отодвинуться. О чем-то поговорив, девушки встали и направились к выходу из ресторана. Ирина, еле удерживая равновесие, все же покинула это заведение, так и не заметив свою возлюбленную. Лиза отправилась за ними в надежде, что они просто пойдут по домам. Это было большой наивностью. Подруги, если их можно так назвать, двинулись в сторону набережной, там всегда было очень красиво, к тому же от этого места она очень близко. При этом они держались за руки, но Мария постоянно пыталась вырвать свою руку.
***Я следовала за девушками и не понимала, почему Мария пытается отвергнуть Иру? Ведь она так хотела все вернуть. Неужели она передумала или причина в чем-то другом? Было так противно на все это смотреть, хотелось просто развернуться и пойти дальше наслаждаться городом, но видимо сделать этого уже не получится. Поведение Ирины было отвратительным: по дороге она всячески лезла к Маше. Несмотря на то, что скорее всего во всем виноват алкоголь, внутри все кипело. Зачем она это делает? Почему она не пытается наладить наши отношения, а идет и попросту развлекается с бывшей? Шаг пришлось замедлить, так как они присели на лавочку. Ирина Игоревна включила всю свою наглость, и сев к англичанке на колени, приблизилась к ее лицу. Мое терпение на этом лопнуло. Мария к моему счастью, со всей силы оттолкнула этого человека. Я подходила все ближе к ним, мне уже был слышен их диалог:
— Да что с тобой такое?! — Ирина орала на девушку, которая вжалась руками в скамейку — Ты ведь хотела вернуть меня!
— Не таким образом. Не причиняя ей боль. — вдруг её взгляд переключился на меня.
Ничего не понимающая Ирина обернулась, сразу ожидая чего-то худшего. Увидев меня, она раскрыла рот. Пусть она была пьяна, но всю банальность и в то же время большую проблемность ситуации понимала. Я подошла к ней и схватила за шею. Набравшись смелости заглянуть ей в глаза, я увидела наступающие слезы от возможности вновь все потерять.
-Ты тварь. — я отпустила её и оставив напоследок звонкую пощечину, решила удалиться. Мария так же стала уходить. Ирина опустилась на землю и уткнулась лицом в колени. «Даже не вздумай к ней возвращаться, как бы жалко не было» — мой внутренний голос давал о себе знать. Плакать совсем не хотелось. Наслаждаясь одиноким городом, я решила просто пойти домой.
Почти около него меня кто-то позвал. Это была Мария, она быстрым шагом приближалась ко мне.
— Послушай меня, пожалуйста.
— Зачем? Я узнаю все о квантовой физике из этого разговора? Или о том, когда я сдохну? Что полезного для себя услышу?!
— Нет, этого я тебе не скажу. Но послушай! — я уже хотела уходить, но она настойчиво удерживала меня за плечо.
— Ладно. Я слушаю, но не обещаю принять эту речь.
— Я не должна была звать её со мной куда-то идти. Это была моя большая ошибка. Я надеялась поговорить с ней, спокойно посидеть в кафе, после того, как поняла, что она действительно тебя любит. Должна была сразу догадаться, что без алкоголя её вечер не останется. Она не виновата. Постарайся её понять. Ей просто тяжело.
— И что, теперь я должна прибежать к ней обратно, броситься в ноги и простить, перебирая все ласковые слова?
— Хотя бы подумай о том, что я сказала. — вдруг я заметила фигуру девушки, идущую к моему дому.
Увидев нас, она остановилась. Это явно была Ирина. Попрощавшись со своей собеседницей, я наконец-то вернулась домой. Хорошо, что завтра воскресенье, родители на даче, и я побуду одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные соседи
Short StoryОна была так близка, но почему я не видела ее раньше? Она решила посетить мою жизнь, но надолго ли?