22

1.1K 63 0
                                    

Было ни чем не примечательное февральское утро. Ничего не подозревающая Ирина выходила из дома. Она немного торопилась, так как опаздывала на работу. Вдруг девушку резко схватили за руку и потащили подальше от главной дороги. Незнакомца, который так бесцеремонно обращался с ней, она сразу узнала. Это был отец еёлюбимой девушки.
— Юрий Сергеевич, остановитесь уже! Что вы делаете?! — мужчина услышал просьбу Иры и решил остановиться, а также начать разговор:
— Ирина, у меня к тебе серьезный разговор. Это касается моей дочери и тебя. Я в курсе всего происходящего. Значит так, я даю тебе месяц на то, чтобы ты разорвала все ваши отношения и уехала отсюда к чертовой матери! Чтобы она больше никогда в жизни не знала о том, кто ты.
— Да как вы смеете так со мной разговаривать?! Это не ваше дело! Она взрослая девушка и сама знает, как ей поступать. Вы спросили у нее? Хочет она этого? Будет ли ей от этого лучше?
— Конечно, ей будет лучше! Ты — никто, что ты ей можешь дать? Ничего! Ты угробишь её жизнь. Найди себе лучше нормального мужика, а мою дочь оставь в покое! В противном случае, я буду вынужден сообщить об этом в школу, а та в свою очередь обратится в правоохранительные органы. Не трепи нервы своей матери! Кого она воспитала…
— Не смейте так говорить обо мне! Это вы — никто! — разговор уже давно был на повышенных тонах, странно, что этих двоих ещё не слышала вся улица. — Не лезьте в мою жизнь! А если хотите сделать лучше дочери, спросите сначала её мнение, хам! — девушка оставила на поселок мужчине звонку пощечину. А она-то думала, что он прекрасный человек, уважающий интересы своей семьи.
— Я предупредил тебя! Ровно месяц!
И как ей теперь идти в школу? Вести уроки у его дочери? Как смотреть ей в глаза, зная, что её приговорили к тому, что она должна бросить эту девочку. Как?! Ирина не понимала, но с каждым днем она обдумывала эту ситуацию всё чаще. А может действительно не стоит губить ей жизнь? Да, она понимала, что им будет плохо друг без друга, но разве ей предоставили выбор? Она не боялась потерять работу. Она лишь хотела быть рядом со своим любимым человеком. Через неделю Ира начала думать о своем отъезде. Стала подбирать себе съемную квартиру в Москве. Да, снова ей придется посетить этот город и снова при тех же обстоятельствах.
Месяц прошел. Всё было готово к отъезду, но не она сама. Снова она не в силах что-то сделать. Но покидая этот город, Ирина пообещала себе, что если она будет нужна, она обязательно вернется. Ещё она думала о том, рассказывать ли девочке, кто стал виновником сие торжества или нет. Склонилась ко второму варианту. Пусть лучше ненавидит её, чем родного отца. Она забудется, а лишние ссоры с отцом совсем ни к чему. Тихий шепот «прощай» разнесся по квартире. Дверь захлопнулась.

POV Лиза

От лучей, которые назойливо светили мне в лицо, пришлось проснуться. Я по привычке провела рукой по другой стороне кровати, Ирины там не оказалось. Наверное, готовит что-нибудь вкусное. Проснувшись окончательно, я взглянула на часы: 12.20. Спасибо, что сегодня воскресенье и никуда не надо. В преддверии замечательного дня рядом с любимым человеком на моем лице расцвела улыбка, и я стала ждать чего-то до жути прелестного. Вот такое у меня сегодня настроение.
— Иррр. — я тоскливо протянула свой позыв через всю квартиру. — Ну, Ира! Иди сюда! — в ответ до сих пор сплошная тишина. Эх, придется вставать и идти к ней самой. Моя прогулка по квартире начинается с потягивания. Я захожу на кухню, почти начинаю говорить фразу «доброе утро, мое личное солнышко», почему-то сейчас хотелось сказать ей именно это, но никого там не обнаруживаю. Обхожу зал, ванную комнату, снова спальню и замечаю главную деталь: её чемодана, который стоял вчера в комнате нет. Нигде нет, абсолютно. Неужели она всё-таки уехала?! Нет, не может быть. Я начинаю снова метаться из комнаты в комнату, в надежде, что из неоткуда появится моя Ира, но этого не происходит. Не происходит 10 минут, 15 минут, 20 минут, час… Я начинаю сходить с ума. А что, если она действительно уехала? Эта мысль эхом отдается в моей голове. Уехала…
Слезы совсем не собираются литься, злость проявляться, а мозг и вовсе отказывается принимать действительность. Ну не могла она так со мной поступить! Ни за что! Она не такая…
Я повторно обхожу все комнаты. На полу в кухне валяется скомканный листок, который, видимо, не долетел до мусорного ведра. Аккуратно раскрываю его, пытаясь не порвать. Почерк Ирины. Очень много зачеркнуто, да, она не мастер сочинять речи. Но всё же некоторые предложения остались целыми:
«Милая моя девочка, ты ведь не плачешь, правда? Ты ведь сильная, я всегда тебе об этом говорила и ты мне тоже. А вот я плачу, видимо, ты ошибалась, когда мне это говорила. Я не сильная. Я была вынуждена тебя оставить, возможно, когда-нибудь я расскажу тебе почему, но не в данное время. Я плачу оттого, что причиняю тебе сейчас боль. Ты спросишь:"Раз знаешь о том, как мне больно, зачем всё равно так поступаешь?» — я совершенно не знаю, я ведь у тебя дурочка. Я безумно тебя люблю, но хочу, чтобы ты меня поскорее забыла. Надеюсь, через некоторое время ты все поймешь. Даже сейчас, когда я пишу это, и когда ты так сладко спишь рядом, я скучаю по тебе. Можешь возненавидеть меня за этот поступок. Я пойму. Пойму, что ты больше никогда не захочешь меня видеть и чувствовать мое присутствие рядом с собой, я не достойна стоять рядом с тобой. Я знаю, что скоро у тебя все наладится и будет прекрасно. Не страдай из-за непутевой меня, я не стою твоих слез и переживаний. Не зацикливайся, живи дальше, я в тебя верю и буду рядом, если будет нужно. Я тебя люблю…»
Слезы как-то сами нахлынули на глаза. Мне стало казаться, что я в тупике, я в безысходности. И что делать дальше? Как мне быть? Где еётеперь искать? И искать ли вообще? Что за дерьмо вокруг меня сейчас происходит? Я не понимала ничего, кроме одной вещи: так как раньше, уже не будет.

Обычные соседи   Место, где живут истории. Откройте их для себя