POV Лиза
За окном солнце игриво пригревает город, то прячась за ватными с виду кучками, то выбегая из-за них, радует своим присутствием. Столбики термометров давно перевалили за +30. Землю настиг жаркий июль. Диплом об окончании среднего учебного заведения у меня на руках, вещи, собранные ещё вчера вечером, стоят у выхода квартиры, билет на поезд, прибывающий через 40 минут, куплен, какие-либо эмоции заперты на замок, обратной дороги нет, и я отправляюсь продолжать свое обучение в другой город, если быть конкретнее, в столицу нашей страны. Москва, жди меня, я еду!
По дороге на вокзал на меня нахлынули воспоминания о всех событиях, происходивших с тех пор, как уехала Ирина. Прошло уже пять месяцев. Вначале я не знала, куда мне деваться. Как жить дальше? Но буквально через месяц я завалила себя учебой. Наверное, это меня и спасло от ежедневных рыданий. Нужно было быстро подготовиться к сдаче экзаменов. Я целую неделю думала над тем, что же я всё-таки буду сдавать. Желание остаться профилем хим-био отпало. В конце концов, на меня вывалились такие предметы, как: математика, русский язык, обществознание и биология. Я не знала, куда мне идти с таким волшебным набором, и я не знала, что так кардинально изменило мое мнение. В общем, я решила стать психологом. Да-да, смешно звучит, но во мне вдруг загорелось желание выслушивать проблемы других людей, помогать им. Возможно, эгоизм решил поспать, ну или весеннее обострение нахлынуло. Моя Ася буквально уговорила меня поехать учиться с ней в Москву. Итак, мы поступаем на факультет психологии, наши документы были приняты и нас зачислили на первый курс. Спасибо, что я не одна и Ася со мной. Скоро встретимся с ней на вокзале. Мы уже несколько раз ездили в Москву, чтобы найти подходящий вариант жилья. Наша съемная квартира была вполне шикарной. Две комнаты, отделанные в современном стиле, просторная кухня, зал с огромным телевизором (родители постарались), не менее роскошная ванная комната. Кстати о родителях… Самое главное происшествие за последнее время — это огромная ссора с моим отцом. Если его, конечно, ещё можно назвать отцом. Спустя столько времени, он решил рассказать мне о том, что это он убедил уехать Ирину, сказал, что мне так будет лучше. А она, видимо, даже не раздумывала. Ну спасибо, папа! Ты же знаешь, как мне будет лучше! Естественно, без любимого человека, который как казалось никогда бы меня не оставил. Дошло до того, что я взяла фамилию мамы. Теперь я — Елизавета Воронова. С отцом я не виделась месяц, после той ссоры даже словом с ним не обмолвилась. Впрочем, не стоит вспоминать о грустном. Конечно, когда-нибудь я ему это прощу, но пока что он слишком сильно меня ранил. И вот, мы с мамой стоим на перроне и наблюдаем за тем, как радостная Настя то ли от того, что не опоздала на поезд, то ли от радости, бежит ко мне и резко бросается на шею.
— Я тоже рада, что мы покидаем это злачное место, но не удуши меня раньше времени, Анастасия! — я засмеялась вместе с подругой.
Дальше время пролетело незаметно. И вот мы уже оказались на подъезде к городу, который так славится своим безумно быстрым темпом жизни, безразличными людьми, запахом метро и бесконечным круговоротом жизни, а также бессонными, живыми ночами. Оказавшись в подземном туннеле, я стала вновь наслаждаться этим знакомым с детства запахом вагонов, которые непрерывно набирали и сбавляли темп в этом подземелье. Проехав три станции, мы оказались на нужной нам и вышли из метро. На улице было достаточно жарко для раннего утра. Добравшись до нашей квартиры, мы быстро разложили вещи и решили выйти на прогулку. Нами были посещены многие достопримечательности и торговые центры. Так, в принципе, и проходил наш оставшийся месяц до учебы. Я успела перекраситься в темно-каштановый цвет. Чтобы уж наверняка от той наивной девочки ничего не осталось. И вот наступил этот день-Х. День, когда сердца всех учащихся замирают в понимании того, что ближайшие десять месяцев их ожидает полная задница. 1 сентября. Ну, здравствуй, место моей каторги на ближайшие пять лет. Хотя не такая уж и каторга меня тут ожидает. Здание внутри и снаружи
вполне современное, шестиэтажное. Недалеко находится общежитие, надеюсь, никогда не придется его посетить. Получив свое расписание на ближайший семестр, мы с Асей поспешно удалились. Завтра 3 пары. Ладно, прорвемся. Уже на выходе из университета нас остановили наши будущие одногруппники.
— Эй, пойдемте с нами сегодня в клуб? Отметим начало учебного года. Вас, кажется, Настя и Лиза зовут? — с нами вел беседу до жути милый парень. Но даже на его предложение мне не хотелось отвечать согласием. Видимо, Ася решила все за меня.
— Мы согласны.
— Тогда в 22.00 ждем вас у входа, красотки. — он подмигнул нам и удалился. Фу, теперь он совсем не милый, а смазливый и заносчивый тип. Но, как говорится: не стоит судить о человеке по первой встрече.
— Ась, я не хочу туда идти. — я пыталась убедить подругу в том, что идти на вечеринку — плохая идея, но она меня не слушала.
— Хватит тебе уже грустить! Пойдем и повеселимся. Иди собирайся, до выхода час.***
А я ведь говорила, что идти на этот сбор не самый подходящий вариант для времяпровождения, но так считаю только я, поэтому со своим мнением я добираюсь до дома одна, в то время как Ася веселится с нашими одногруппниками. Погрузившись в свои мысли в полной темноте улиц, я чуть было не сбила с ног девушку. Я стала поспешно извиняться, а она настолько спешила куда-то, что даже не взглянув на меня, решила удалиться. Сделав несколько шагов, я обернулась ей вслед. А её фигура кажется мне до боли знакомой. Я даже не успела разглядеть ее лицо, но поняла то, что она очень странная. Такая же, как… Прочь глупые мысли! Откинув на задний план эту ситуацию, я быстрым шагом продолжила свой путь. Завтра будет трудный день, но, надеюсь, он принесет что-нибудь хорошее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные соседи
Short StoryОна была так близка, но почему я не видела ее раньше? Она решила посетить мою жизнь, но надолго ли?