POV Ирина
Кто может ломиться в квартиру в 12 ночи?! Мы с Лизой подходим к двери и смотрим в глазок, потом она становится за мной и ждёт, пока я открою дверь. А за дверью тот человек, которого сейчас больше всего я не хочу видеть. Конкретно в этой ситуации. Я нервно вдыхаю и открываю дверь.
— Ирина, ты в край обнаглела! Так долго не открывать дверь матери! Ни стыда…-увидев, прячущуюся за мной фигуру девушки, моя мать остановилась. — Это кто?! — она все ещё помнит про мои отношения с Марией. Не то чтобы мама не смирилась с этим, она отнеслась к этому настороженно.
— Мам, здравствуй! Хотя бы позвонила. А это Лиза…
— Боже, да ей наверное только 18 исполнилось! Что ты творишь?! — ох, мне кажется придется еще и Ирину успокаивать. Зачем надо было кричать на ребенка?!
— Ты все не так поняла, мама!
— Ничего не хочу слышать! Жду тебя на кухне! Нам надо серьезно поговорить! — почему так всегда?! Почему наш с мамой разговор на завышенных тонах? Я бы не сказала, что наши отношения являются сложными, но и не всё прекрасно.
— Всё хорошо, котенок! — незаметно для мамы, я поцеловала Лизу в лоб, и, получив улыбку от нее, пошла на кухню.
— Ир, ты хоть понимаешь, что она ребенок?! Как ты могла?
— Замолчи! Прошу тебя! Послушай меня, в конце концов! Это Лиза, дочка Адрианенко! Она под присмотром у меня, пока они отдыхают где-то! Ты обидела девочку, извинись, пожалуйста, перед ней.
— Дочка Юры и Наташи?! Но она же маленькая совсем.- дааа, ты бы ещё чаще заезжала ко мне.
— Мам, она уже взрослая, как видишь. — лицо мамы резко изменилось. Удивление сменило злость. Вдруг она резко выскочила из комнаты, я следовала за ней.
— Елизавета, милое создание, ты уж извини меня. Какая же ты уже большая!
— Ничего страшного, я не в обиде. — Лиза кинула на меня недоумевающий взгляд.
Я решила вступить в их разговор:
— Лиз, знакомься, это Ангелина Дмитриевна — моя мама.
— Мне очень приятно с вами познакомиться, но мне, к сожалению, уже пора домой. — что она задумала? Лида, чёрт возьми! Не уходи… Пожалуйста! Я посмотрела на нее удивленными глазами, которые вот-вот могли наполниться слезами. Лоза встала и вышла из комнаты. Я бросилась за ней.
— Что ты творишь?! Останься, умоляю! — она будто бы не слышала меня. Вдруг за спиной послышались шаги мамы. На пол приземлилась моя одинокая слеза. Нет! Только не плакать, только не сейчас! Я хочу её остановить, но не могу!
— До свидания, Ирина Игоревна. — дверь захлопнулась, и я осталась наедине с мамой. Хоть бы она ничего не заметила.
— Послушай, ты совсем пропала, не звонишь, не пишешь. Мы с папой волнуемся!
— С каких это пор тебя интересует жизнь папы?! — этого не стоило говорить вслух. Дело в том, что родители давно не живут вместе. Папа перебрался в Питер, а мама на другой конец города. — Прости меня, пожалуйста! — я резко встала и как можно крепче обняла маму. Я сделала ей больно.
— Я принесла тебе подарок на Новый год. Он в зале, посмотришь потом. А сейчас пойдем, проводишь меня.
Я помогла маме надеть пальто. Она уже почти ушла, но я ее остановила:
— Ты хоть на машине?
— Конечно, не волнуйся. Ирина, у меня одна просьба.
— Какая?
— Я смирилась давно, но сделай так, чтобы её родители не узнали ничего. Они увезут её, пойми. Я не хочу, чтобы ты страдала, да и чтобы она тоже. Всё у вас будет хорошо. — а вы, когда-нибудь впадали в полное оцепенение от услышанного? Мама давно уже ушла. Откуда она узнала?! Хотя, уже неважно. Надо идти за Лизой. Не пущу я её ночевать далеко от меня.***
***
Вот уже 15 минут, я всеми способами пытаюсь войти в квартиру к Лизы. Сколько бы я ни стучала, ни звонила в дверь, никто не открывает. Неужели она пошла не домой, а на улицу? Нет, она поднималась наверх.
— Если ты сейчас не откроешь, я позвоню в полицию и сообщу о твоей пропаже. Как думаешь, родители по возвращению будут рады такому происшествию? — ещё несколько секунд стояла мертвая тишина, но затем, дверь открылась. — Господи, Лиза, ты сумасшедшая что ли?! — я попыталась войти в квартиру, но меня всеми способами не пускали.
— А что, собственно, произошло, Ирина Игоревна? По какому праву вы ломитесь ко мне домой далеко за полночь?
— Перестань так со мной разговаривать! Что я такого сделала, за что ты на меня обиделась? Пыталась выгородить тебя перед мамой, чтобы она не позвонила твоим родителям и не рассказала свою версию твоего пребывания со мной? Собирайся живо! Ты здесь не будешь ночевать. — ничего не сказав, девушка удалилась в свою комнату. Через полчаса споров, я всё же добилась своего, и мы вернулись ко мне в квартиру.
— Я буду спать в зале.
— И почему это ты там будешь спать?! — эта ссора на пустом месте начинает меня выводить из себя. Я взяла девушку за руку и потащила в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычные соседи
Short StoryОна была так близка, но почему я не видела ее раньше? Она решила посетить мою жизнь, но надолго ли?