5

1.9K 103 3
                                    

Первое сентября. На улице было, как никогда тепло. Солнце лениво просыпалось вместе со мной, пытаясь своим светом превратить мои стеклянные глаза в нечто теплое, но у него этого не получалось. С самого утра я вспоминала события прошедшего года. Он был длинною в несколько долей секунд. Словно его вообще не было. Захватив шикарный букет для Елены Ивановны, я вышла из квартиры на лестничную площадку и вызвала лифт. Как мне показалось, он безумно долго добирался до моего седьмого этажа, а затем так же долго вез меня вниз. В это время безумное количество отрицательных мыслей лезло в голову. Я старалась ни о чем не думать кроме того, что сегодня вот такой вот последний школьный праздник для меня и что у меня есть прекрасный Алексей, которого я люблю. А люблю ли? Мысли в сторону, ну же! Кстати об Алексее, как только двери лифта открылись передо мной оказался он.
- Привет. - я поздоровалась и без особых эмоций поцеловала его в щеку.
- Доброе утро. - он поправлял свой костюм. - Представляешь, какая-то девушка только что выбежала из квартиры - он указывал рукой на квартиру Иры. - и чуть не снесла меня.
- Когда? Какая девушка? - в моих глазах появился совсем неуместный сейчас интерес. И вообще, хватит вспоминать об Ирине.
- Минуту назад, говорю же. Вроде бы брюнетка, светлые глаза, фигурка такая ничего. Аппетитная. - Фу, как он может при стоящей рядом девушке говорить так про других? Впрочем, это сейчас не важно. Ира?! Это что была Ира?
Я, немного оттолкнув Лешу, побежала к выходу их подъезда. Оглядевшись вокруг, с сожалением, я поняла, что двор и улицу заполняют лишь, все те же лучи солнца. Пусто, никого нет... Совсем так же, как на душе. Прервав мои мысли, Леша дернул меня за руку.
- Ну и что это было?
- Ничего.
Я пристально посмотрела в его глаза. От них веяло насмешкой. Насмешкой надо мной. Он очень изменился после нашей первой встречи. Сейчас мы представляли не пару, в которой каждый уважает и любит другого, а пару: мальчик и его девочка на побегушках. Хотя в моем представлении даже никакой пары не было. Господи, что вообще этот человек делает рядом со мной? Как я впустила его в свою жизнь? Рядом с ним мне становится еще холодней, чем обычно. И опустошенность овладевает всем, чем можно только овладеть внутри меня. Пора это все прекращать. Но сейчас нужно отправляться в школу. Он взял меня за руку, и мы пошли к нужному месту. Хотелось вырваться из его таких никчемных для меня прикосновений. Хотелось закатить истерику прямо здесь и сейчас, порвать все оставшиеся с ним отношения. Я больше не хочу видеть этого человека в своей жизни. Но мое понимание того, как больно я могу сделать человеку, останавливало меня.

- Дорогие мои, любимые, настал ваш последний год в школе. Вы нынешние её выпускники, вы её гордость. За столько лет нашего знакомства много чего произошло. Я всей душой люблю каждого из вас. Я желаю вам, чтобы этот год вы сделали запоминающимся на всю жизнь... - получив наставление от Елены Ивановны, мои одноклассники, как обычно отправились отмечать этот «праздничный» день. Алексей присоединился к числу большинства и пытался уговорить меня пойти со всеми.
- Да сколько раз тебе повторять, что я никогда не хожу отмечать первое сентября!
- Ну ведь последний год! Да пошли, от тебя ничего не убудет.
- Я никуда не пойду. И вообще, да пошел ты! - я развернулась и направилась к выходу из школы. Как я хочу провести этот день одна, в тишине и спокойствии.

Второе сентября. По звонку на первый урок еле протрезвевшая большая часть класса лениво вошла в кабинет. День шел самым обычным ходом. На русском учительница рассказала планы на четверть и разрешила нам спокойно посидеть, чему все были безумно рады. На третий урок, биологию, Галина Михайловна предпочла вообще не являться. Далее был урок физики. Пятым красовалась математика. Как же я не хочу видеть Анастасия Владимировна! Ещё в прошлом году эта Мымра доводила меня до бесконечных ссор. Сегодня же я ей решила устроить «прекрасное» начало года. Звонок на урок был еще десять минут назад. Медленным шагом я подошла к ненавистному кабинету. Резко дернув дверь без стука на себя, я вошла в класс, без всяких извинений, смотря себе под ноги, я уже хотела занять свое место.
- Что, даже не извинишься и не поздороваешься? - с некой тоской, меня окликнул чей-то до жути знакомый и родной голос...

Обычные соседи   Место, где живут истории. Откройте их для себя