—Я смогу получить за это вполне внушительную сумму, —размышлял кот, выставив руку вперёд и рассматривая добычу.Камни были прекрасные. Бирюзовые, с красным переливом. Сквозь них запросто проходили лучи солнца, аккуратно ложась на слишком бледную кожу юноши.
Пак прикрыл глаза. Внезапно резкий запах чего-то горького закружился возле стройной фигуры. Пак не успел обернуться, как голову прошибла адская боль и по телу рассыпались мелкие осколки заклинания сковывания.—Вот ты и попался, — только и услышал Чимин, прежде чем провалиться в тёмную бездну бессознание.
Мышцы напряглись словно натянутая струна, а позже и вовсе расслабились, не давая возможности двинуться. Перед глазами вспыхнули разноцветные круги. Иногда они превращались в прекрасных бабочек. Что лёгким взмахом крыльев касались щёк. Они летали рядом, вот-вот и можно было дотянуться, вот только руки не двигались. Внезапный протяжный стон сорвался с губ. Бабочки стали падать на землю. Их крялья рассыпались, но пугало не это. Внезапно под кожей что-то закопошилось. Пак кинул взгляд на руки. Опарыши полезли наверх принося невыносимую боль. Они проделывали лабиринты, стараясь найти выход. Рвали, ели, кусали. Чимин закричал. Вот только казалось что крик его пустота съедает.
И снова круги. Лёгкость. По телу разливается приятная истома и тело словно взмывает вверх... Но недолго это длится. Опять темнота, опарыши, боль, слезы и крики в пустоту.
Запах сырой рыбы кружился в воздухе, иногда перебиваясь на что-то горькое и тошнотворное. Громкие голоса торговцев и стук их топоров по металлической поверхности эхом раздавались в ушах. Пак открыл глаза. Скользнув взглядом по рукам, он понял, что это была всего лишь иллюзия и никаких насекомых не было.Перед глазами мелькают улыбки мужиков, что смотря насмешливо, вытерая жирные руки о замызганый фартук. Они наклоняются низко, смотрят сквозь металлические прутья клетки, в которой сейчас находится Чимин и что-то говорят на неизвестном языке, после чего заливаясь смехом, суют толстые пальцы. А Пак и двинуться не может, ведь суставы до сих пор скованы цепями. Но вот в душе бурлит ненависть с ледяным страхом. Ведь он попался. Попался туда, от чего так долго скрывался. Рынок - гибридов.
Сжав зубы, парнишка шмыгает носом. Ведь страшно, очень страшно. На глазах наворачиваются слезы, а в душе демон скребет по стенкам. Внезапно дверца клетки открывется . Огромный мужчина резко вытаскивает кота и мозолистыми пальцами больно сжимает подбородок. Он поварачивается на рядом стоящего и с жадной улыбкой что-то говорит. Напарник кивает и с оценивающим взглядом смотрит на Пака.
—Двойные деньги, — только и понимает юноша, после чего мысли резко обрываются. Перед глазами словно рассыпается кирпичная стена, и в ту же минуту острые клыки впиваются в смуглую руку...
Кровь пачкает пухлые губы Пака, и тот рванув из последний сил, бежит под безумные крики укушенного. Ноги заплетаются словно лживые слова, но силы и страх заставляют кровь в жилах закипать. Крики плетутся позади, как собаки ищейки, ни на шаг не отставая. И среди чужого грубого языка, можно разобрать только приказ о том, чтобы пленника ловили. И люди повинуются.
Они словно сумасшедшие выскакивают из-за прилавка, пытаясь схватить котика. Они хватают за грубую ткань рубашки, тянутся к серым волосам, но юноша проффесионально изворачивается. А в глазах уже ни капли страха, только азарт безумный да решимость стальная.
Перед глазами проносятся чужие лавки, чужие лица и даже силуэты. Пак моментально понимаете что он очень далеко от дома и рынок этот, принадлежит другой власти. Другому королевству...Внезапно перед глазами все плывёт и Пак, словно по приказу останавливается. В ушах шумит и стук чужих каблуков заглушает все звуки мира. Перед глазами всплывает силуэт мужчины. Его белая шелковая рубаха, сливается с цветом кожи и только волосы цвета тёмного шоколада, выделяются и сразу бросаются в глаза. На плечах пиджак красный, с нитями золотыми и меткой волка гордого, возле сердца. А Чима удар пропускает,ведь внимание приковано к принцу известному Мин Юнги. Прекрасному словно утренний рассвет, но опасному как острое лезвие меча.
Руки парня заламывают и в живот больно бьют кулаком. Даже в глазах темнеет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧимин профессиональный воришка попадает на рынок гибридов. Жизнь в клетке убивает кота, поэтому он отдал бы все, дабы выйти. Но точно не свое тело, а принцу Юнги это и нужно. Оригинал:https://vk.com/wall-135859101_172706