15.

116 9 0
                                    

Это было превосходно, господин.

Уволившись на смятые простыни, говорит Тэхен. Внутри все сжимается и  каждое движение обдается жгучей болью. Словно ударили тонкой веткой прямо по копчику, а то и ниже. Но слова, что срываются с тонких губ Кима, сладкие как мед, повисают в воздухе. Юнги тяжело дышит и прикрывает глаза, унося с собой под веки картину пляшущего в камине огня.

Король ничего не говорит. Просто не желает говорить. В тёмной душе, где-то в глубине разума, в углах сердца, зарождается малое сожаление за содеянное. И пусть господин пресекает всё чувство вины, та, словно змея проскальзывают между острых ножей и прячется где-то в темноте, угрожающе шипя, словно намекая на то, что оно появится снова. Нахлынет словно цунами, смывая гордость и холод. Смывая вообще все...

***

Сегодня лучи солнца в покои не проникают. За окном царит тишина и блаженная прохлада. По толстому стеклу бьют капли дождя и стекают куда-то вниз.

На сером, грозном небе,собрались чёрные, тяжёлые облака. Где-то в далекие мелькает яркая полоса молнии с каким-то голубым отливом. Кажется, словно тонкая ткань между реальным  миром и миром небесным, порвалась. Вот только разглядеть там ничего невозможно. Может потому что просто слишком далеко, а может людям знать что там, лучше не стоит...

Внезапно, тишину покой прервал стук в тяжёлые, дубовые двери.

- Войдите! - Хрипло, но так же властно и холодно, приказал Юнги. В дверях показалась белесая макушка молодой служанки.

- Ваше высочество, вы просили напомнить вам о письмах, что недавно поступили к вам, - голос совсем ещё молодой девушки, дрожит словно рябь на воде, и та взглядом сверлит пол.

- Хорошо. Приведи ко мне Чимина... - та кивнула и поклонившись вышла. Юнги потянулся в кровати и  размяв суставы, откинул от себя тонкую, шелковую ткань.

- Убирайся отсюда...

Натягивая на себя белую рубашку и тонкими, худыми вполне эстетичными пальцами, медленно перебирая маленькие пуговки, даже не поворачивая головы, рычит Юнги. Лис спрашивать ничего не стал, он выпрыгнул из кровати и забрав с собой, почти прозрачные, ничего не прикрывающие вещи выбежал, осторожно прикрыв за собой дверь.

Зачем Юнги позвал кота? Он и сам не знает
Наверное король хотел просто увидеть глаза мальца и понять, усвоил ли тот урок. Просто понять, что творится в душе у гибрида. Ведь глаза это - зеркало души.

Юнги оделся. Ему никогда не помогали слуги, потому что он слишком сильно, недолюбливал прикосновения, тем более к голой коже. И хоть торс его выглядел прекрасно. Хоть мышцы, были накаченный. А на бледной коже виднелись шрамы, напоминавшие о страшных битвах, Мин не показывал себя никому.

И снова осторожный стук в дверь. Кажется, что даже через стену, слышно как дыхание Пака сбивается. Как он судорожно глотает воздух, но при этом, лицо его, как и глаза,не выражают ничего.

- Милорд, вы меня звали? - И аккуратно, оправдывая свою смешную кровь, как кот, наступил на скрипучий пол.
Юнги, вальяжно закинув ногу на ногу и все ещё сидя на мятой постели, грациозно поднял руку. Он сделал пару взмахов и И, не в силах противостоять магии короля, подошёл.

- Принеси мне пару красных свеч и чай... - Мин вскакивает с места и зло усмехнушись, тянется рукой к подбородку мальчиком. А тот кривится, то ли от боли, то ли от отвращения.

- Милорд, я иду выполнять свои обязанности. Отпустите... - а Мин сжимает лишь сильнее, больно сдавливает скулы, чуть ли не до хруста.

На удивление, Пак чувствует запах. Чужой. Это не просто то, что встречает его на улице. Это не запах хлеба или мяты.
Это-запах короля. Он немного терпкий. Он наполняет лёгкие, ароматом кофейных зёрен и на удивление, кружит голову.

Его величество заглядывает в глаза напротив. И только сейчас Юнги замечает, что зрачки юношы расширены . А радужка как оказалось, и вовсе имеете пигмент не только голубого, но и зелёного вдобавок. Он смешивается, плещется в глубине глаз, словно художник мажет Холмс красками.

Юн злобно фыркнул и все ещё блестя глазами хищника, убрал руку, грубо отпихнув парня.

- Я принесу вам все необходимое, - эти  слова в тишине кажутся намного громче, чем стук копыт лошадей, убегающих от опасности

Чимин не знает, что будет дальше, но судьба уже все решила....

Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя