19.

114 9 0
                                    

Темнота в углу клубится. Превращается в черную фигуру и плавно перетекает. Скользит по стенам, что-то шипя и скалясь. Пак словно загипнотизированный наблюдает за тьмой. Зрачки расширенны до такой степени, что они походят на чёрные дыры. В них можно утонуть. Пропасть и умереть... Хотя, нет. Именно в его глазах - жизнь. Именно у него, если заглянять в столь пронзительный взгляд, можно обрести смысл.

- Ты не должен позволять такого к себе отношения.....

Шипит тьма, а Чимин узнает этот голос. Узнает тон и даже интонацию. Это тот - кто сидел глубоко в душе гибрида. Сидел и рычал. Скалился и царапался. Грыз клыками железные цепи и рвался наружу.

- Кто ты? - Чимин резко поворачивает голову, напоминая котенка, что влез мордочкой в коробку, а та, захлопнулась и никак не отпускает.

Чернота перетекает из угла в угол. Вырисовывает на стенах причудливые и кривые узоры.

- Я? Я - это ты.

Чимин непонимающе хлопает ресницами и пытается вскочить на ноги, но те подкашиваются и мальчика не удержавшись, вновь падает.

- Даже не пытайся... Ты меня не прогонишь и не убежишь... От себя не убежать Пак...

Чимин ежится то ли от холода клетки, то ли от холодного голоса.

- Я просто сошел с ума... Я просто отравился лечебными травами! Я просто....

- Ты просто не хочешь принимать себя...
Внезапно тьма подбирается со спины, и гибрид чувствует на свой щеке холодное прикосновение.
- Позволь мне выйти.... Прими меня.... Сними оковы...

Тихое шипение и такой обжигающий холод, пробирается в самое сознание. Оно пробивает тонкую грань страха, и по телу тут же пробегает толпа мурашек. Словно крысы с тонущего корабля. В голове пусто и темно. Как будто в тёмных покоях короля потушили все свечи и камин.

- НЕТ! Тебя нет! - кричит мальчишка и машет руками в разные стороны, пытаясь развеять, расколоть, испарить мглу. Но каждый знает, чем больше ты делаешь движений, тем быстрее утопаешь в болоте.

Красные глаза мелькают где-то совсем близко и пропадают.

- Ты все равно сломаешься...

Лишь доносится до мальчишки шёпот, и на плечи кота рушится звонка тишина. Она вообще может оглушать? Нет? Так вот эта - оглушает.

" Он вступает в игру...."

Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя