27.

118 10 0
                                    

Стены замка таили чарующую тишину. Необыкновенную и такую опасную.
Как только двери за господином захлопнулись, облегченные вздохи тут же пробежали по стенам.

Казалось, даже пламя свечей, стало двигаться более плавно и расслаблено. И только на лице Чимина, что лежал в покоях господина, красовалось напряжение и страх, что сковывали все мышцы лица.

Казалось, Пак тонет. Тонет в воспоминаниях и собственной боли. Тонет в ледяной реке, в которой бурным течением сносит легкое тело. И кот хочет выплыть, царапается, хватается за острые камни, но лишь ладони режет. А в голове, бьёт только одна мысль – он не умеет плавать.

Становится адски холодно. И этот холод, обжигает. Хвост цепляется за какие-то колючие водоросли, что проволокой кажутся и впиваются, глубоко под кожу. Но внезапно все слишком быстро меняется и сильная, но хрупкая рука, Чимина из этого омута воды и грязи выдергивает, за шкирку, словно маленького котенка. Хотя что уж там. Чим и есть маленький котенок.

-... Т... Ды...и... Чи...м...и, — сладкий, словно сахар голос и такой же запах. Запах сладких пирогов, с яблочным джемом и чем-то ещё. Внутри все крутит, но сердце малыша все равно бьётся. Бьётся так быстро, что кажется, вот-вот ребра сломает. Его на руках держат, а в волосах яркие лучи солнца путаются. В прекрасных серебряных волосах, сверкают облака и отблески воды. По этим волосам нежная ладонь скользит и голос обеспокоенный, до сознания Пака какой-то тягучей карамелью дотягивает. Так медленно. И карамель эта, от чего-то обжигает своей сладостью. Обжигает так, что хочется вырываться из тёплых объятий, но сознание просто не даёт это делать. Маленький Чимин наоборот льнет к сладости и наконец глаза размыкает.

Водой, вперемешку со слюной, давясь и перекатываясь на мягкую траву. Лёгкие внутри кажется жаром обдает и во рту все ещё неприятный привкус воды.

-Чимин! Как же... На...пугал

Слова все ещё отрывками доносятся до него, но тот уже может их разбирать почти без проблем. Голос женский, как и светлый образ, что маленькому Паку предстаёт в обличии ангела. У женщины этой, за спиной крыльев нет, но там солнце яркое. У женщины этой, что-то мягкое позади и такое манящее. У этой женщины за спиной безопасно. На голове у дамы прекрасный венок, из цветов ярких. Цветы так же, в волосы вплетены. В прекрасные, длинной почти до пят волосы... Цвет их тоже необыкновенный... почти такой же, как у Чимина. Чистое серебро. Да вот только у малыша они пепельной дымкой подернуты, а у девушки пряди чистые совсем.

На ней лёгкое, белое платье. Рукава этой одежды, еле до локтя дотягиваются. На поясе такая же белоснежная тесемка, что вместо ремня служит. Ноги босые трава ласкает и вокруг деревья песни свои неслышные поют. Вокруг поляна чистая, усыпанная лишь цветами. Рядом та самая река бурная. И нет тут стен холодного замка. Нет взгляда, что страх животный вызывает. И даже боли нет...

-Чими, как же ты меня напугал. Говорила я тебе, что нельзя по камням скользким прыгать, — только сейчас Чим замечает, что у незнакомки ушки торчат и позади неё, хвост длинный, словно змея, на земле лежит.

Глаза цвета морских волн, впились в кота и обеспокоенно шарят по лицу бедному. А Чимин лишь голову опускает, чувствуя внезапный стыд, что не слушался.

-Иди сюда, котенок мой...

Девушка руки вытягивает и к себе мальчика тянет, обнимая того крепко, позволяя одежде намокнуть.

-Ничего-ничего, лучики солнца не дадут тебе заболеть.

Чим хочет сказать что-то, но как только рот открывает, позорно плакать начинает, то-ли от испуга, то-ли от внезапной грусти, что на плечи упала. И он к незнакомке жмется, ручками за неё хватаясь и куда-то в плечо утыкаясь.

-Тише, сынок, тише... Все будет хорошо.. Все будет...

Резка боль голову пронзает и Чимин в кровати буквально подскакивает, заставляя служанку рядом взвизгнуть от неожиданности. Она книгу, в каком-то старом и потрёпанном переплёте, на пол роняет и подол её формы цепляется за стул, что рядом стоит.

Чим дышит тяжёло, а по лбу капли пота ручейками текут.

-...Ма.. Мама..

Шепчет Чим так, чтобы только он слышал это тёплое слово...

-Мама...

Он взгляд на служанку перемещает и узнает в этом лице ту самую девушку, что впервые встретил в этом дворце.

-Вы очнулись... Слава богам..

- Боги тут совсем не имеют значения...

Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя