Солнце светит высоко, словно радуя народ своим прекрасным присутствием. То ли оно насмехается над родом человеческим показывая свою превосходство, то ли наоборот ласкает тёплыми лучами, Чимин не знает. Да и знать не хочет.
В воздухе витают прекрасные запахи чего-то пряного и приторно сладкого. Запах фруктов и только что испеченного хлеба, наполняет лёгкие. Из-за чего желудок сворачивается в три узла. Пак продолжает это упорно игнорировать, ведь сейчас на рынке слишком много людей и украсть что-либо не получится. Даже такому проворному коту как он.Чимин отходит в дальний угол, где прячется матушка тень. Она укрывает кота тёмным одеялом, скрывая его от глаз. Зато юноша видит всех. Мимо него проходят дамы в пышных платьях и широких шляпах, что украшены перьями . Некоторые наряды имеют весьма приятные цвета. Но кот отмечает только одну даму. В бледно-голубом, платье которое напоминает прекрасное небо, а белая тесемка, что служит ремнем, аккуратно опоясывая талию, вырисовывает облака. В её тёмных волосах блестит золотая заколка украшенная драгоценными камнями, а на фарфоровой коже виднеются красные румяна. На худой руке тяжёлым грузом висит украшение. Пак фыркает.
— Безвкусица, — тихо бормочет он. Пепельный хвост словно змея оплетает ногу, а голубые глаза блестнув в темноте прочерчивают пути. Девушка проходит возле деревянных стоек, касаясь ладонью овощей, что протёрты маслом. Торговцы подскакивают со своих мест, видя дворовую даму. Мужики лепечут что-то о том, что такого товара как у них, она не найдет никогда. Девушка лишь кивает, улыбаясь. Она тоже наслаждалась прекрасным видом рынка. Ведь кого не впечетлят яркие тряпки, натянутые на балках и защищающие фрукты от яркого солнца. Светлые фонарики, что дарят мягкий свет по вечерам, висящие возле каждого торгового места. Сплетенные собственными руками мастера, ловцы снов. На некоторых болтаются звонкие колокольчики в перемешку с мягкими перьями. Они украшены даже листьями сакуры или душистыми цветками.
Несмотря на тень, солнце до сих пор пекло. Парень прижал к голове уши. На бледной коже блестели капельки пота, а холщовая рубашка была мокрая. Светлые штаны, порваные на коленях, были весьма тонкими, но несмотря на это, приносили неприятные ощущения, прилипая к коже.
Наконец девушка остановилась. Раскрыв свою голубую сумучку, она достала оттуда кожаный кошелёк,обшитый по бокам серебряным нитями. Тут-то Пак не выдержал. Сердце ныло, прося все больше и больше адреналина. Здравый смысл молил о том чтобы подождать , но душа желала лёгкой добычи. А Чима никогда не ущемлял прихоти души.
Юноша блестнул глазами и выпустив когти, скользнул вдоль стены. Подойдя ближе к прилавку с коврами. Красивыми, с прекрасными вышивками и пестрыми цветами.Каждая ворсинка, стоила больше чем жизнь паренька.
Парнишка ненадолго отключился, рассматривая узорчатые картинки на мягкой поверхности. Но мысли тут же возвращались на место, словно кусочки пазла. Он двинулся вперёд. Зайдя за угол, где картина яркого, дорогого рынка заканчивалась и на место ей приходила старая, почти разваленная улица с каменным домами, прыгнув на деревянные ящики, гибрид перебрался на дряхлую крышу.Быстро идя по старым доскам, что скрипели под весом чужого тела, котик усмехнулся. Отсюда открывался прекрасный вид, вот только взгляд скользил совсем не по местности. Решив что медлить совсем не стоит, Чимин присел на корточки. Хвост завелял из стороны в сторону а уши прижалась к серым волосам. Один взмах руки и на лице тут же появилась чёрная маска. Скрывающая только половину лица.
— Мяу, дамочка...
Воздух врезался в грудь словно чей-то кулак. Раскинув руки, он зашипел. Глаза торговцев тут же устремились вверх. Парень видил как удивление сменялость злостью, а потом и вовсе горячей ненавистью. Девушка подняла вверх глаза и её зрачки тут же поглатили серую радужку. Мягко приземляясь на свернутый палас, юноша резким движение выхватил кошелёк попутно задевая когтемь тонкую леску, на которой находились драгоценный камни браслета. Шляпа слетела с дамы, показывая всем ушки лисы. Теперь пришло время Чимину удивляться. Он давно не видил подобного рода гибридов.Стоило только на секунду замешкаться, как из-за угла выбежали охранники. Они были с длинными палками, скалясь и злобно сверкая собачьями глазами. Недовольно фыркнув, парень рванул со всех ног. Благодаря ловкости и пластичности кота, он оторвался быстро. Спрятавшись на одной из крыш, парень спокойно сел на край и свесил босые ноги,наблюдая за тем, как собаки громко матерясь и переговариваясь пробежали мимо.
— Да. Силы полно, а вот ума ни крупинки, — насмешливо протянул котик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧимин профессиональный воришка попадает на рынок гибридов. Жизнь в клетке убивает кота, поэтому он отдал бы все, дабы выйти. Но точно не свое тело, а принцу Юнги это и нужно. Оригинал:https://vk.com/wall-135859101_172706