Как только бледной кожи короля коснулся первый, мягкий лучик света, Юнги открыл глаза. Его котик все ещё лежал на смятых шёлковые простынях, мирно посапывая. Только лишь кончики ушей слегка подрагивали, а чёрные ресницы трепетали.
Впервые ему нравится та тишина, что царит сейчас в покоях. Нравилось умиротворение на красивом лице и необыкновенная теплота, исходящая от хрупкого тела.Юнги сильнее натягиваешь одеяло и прижимает к себе кота. Тот что-то недовольно бубнит, корчя милую мордашку, но не просыпается...
***
Тэхен сидит в самом углу огромной комнаты. Длинная чёлка спадёт на глаза, но тот не спешить её убирать. Он не хочет видеть всех этих отпрысков. Не хочет видеть грязных шлюх, что стелятся перед королем, лишь для того, чтобы тот наградил их своими одобряющим взглядом. Да и его принимать тоже не особо хотят.
Всё сторонятся красного лиса, шугаются слово от жаркого огня. Перешептываются за спиной и не скупятся на брезгливые взгляды. А Тэ плевать.
Внезапно, глухой стук разлетается по гарему и властный голос, тут же проникает в самое сознание, отдаваясь теплотой в сердце.
Лис подскакивает словно ошпаренный и выглядывая из угла, восхищённо улыбается.-Хосок! - Тигр двигается быстро, словно ураган.
- Тэхен, на минуту, - голос холодный, слишком. Но гибрид лишь кивает и послушно идёт за своим королем. Юноша ловит на себе взгляды полные удивления и даже неприязни.Дверь захлопывается за двумя фигурами, скрывая их от чужих глаз.
- Мы уходим? - С надёжной в голосе, спрашивает Ким.
- Прости, ещё нет. Ты должен выполнить то, зачем мы сюда приехали....
***
Дни летели словно листья подхватываемые ветром. Пак полностью освоился в королевстве и ему разрешалось уже ходить по коридорам без охраны. Да и вообще он мог ходить везде, кроме улицы. Но знакомые стены, мраморные колоны, шелковая накидки, все это врезались в сознание, давило. Он хотел свободы. Сейчас парнишка мог бы сбежать, но тот кто находился внутри, не давал этого сделать. Он противился, упирался, словно ему было здесь хорошо. Но нет. Никому не нравилось находиться здесь.
- Милорд, простите что беспокою, - хрупкая фигура паренька словно мраморная статуя застывает в дверном проходе.
- Проходи, - король снова весь в бумагах. На полу как лепестки цветов валялись раскрытые письма, а на столе, скорее всего снова какие-то жалобы и предложения.
Чимин проходит и медленно, грациозно присаживается на край кровати. Парень не смирился с тем, что он наложник. Скорее просто хищник в засаде, поэтому и правила, что должны соблюдать все, на него не распространялись. Юнги же привык к этому и уже совсем не обращает внимание на такую "дерзость" - Ты что-то хотел? - В покоях пахнет ароматным чаем с какими-то травами.
Сквозь огромное, решетчатое окно проникают яркие лучи солнца и плавно ложатся на пол.- Я хотел попросить вас о том, чтобы вы разрешили мне выйти на общую улицу .
- Нет, - грубый, резкий ответ что не терпит пререканий, но разве Пака это волнует.
- Но почему? Я больше не могу находиться в стенах замка, я схожу с ума, - парень резко встает с постели, тем самым выражая свой протест. Но король даже головы не поднял.
- Тебе разрешается гулять по садам. Они огромные и место предостаточно.
- Нет. Сады тоже ограждены. Я хочу на рынок, хочу пообщаться с людьми, хочу домой, - последнее кот прошептал так тихо, как только мог.
- Люди здесь, не знают твоего языка. Так что общение быть не может, - снова холодный тон, почти безразличный. Пак не привык к такому. Король выделил его, наградил званием "приближённый" - что означал неприкосновенный. Он всегда был ласков как в жизни так и в постели.
- Пожалуйста.
- Нет, - гибрид дернулся и лишь тихо хмыкнув вышел из покой.
***
Кот быстрым шагом пересек коридор, выходя на улицу. Стражники, что почти каждый день видят этого неугомонного наложника, не обратили никакого внимания,даже когда Чимин скрылся с поля зрения.
Пак зашёл за заднюю сторону замка, тихо проскользнув под окнами, он нашёл удобное местечко загромождённое толстыми стволами дерева и пышной зелёной кроной. Обернувшись и навострив ушки, мальчишка убедился что никого нет и взобравшись на высокую стену, спрыгнул на другую сторону.- Вы сами виноваты в этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧимин профессиональный воришка попадает на рынок гибридов. Жизнь в клетке убивает кота, поэтому он отдал бы все, дабы выйти. Но точно не свое тело, а принцу Юнги это и нужно. Оригинал:https://vk.com/wall-135859101_172706