Жестокий Мин Юнги впервые взгляд позорно отводил, но продолжал стоять, гордо вздернув подбородок. Он руки держал за спиной и ногтями впивался в бледные ладони, оставляя красные полумесяцы, а иногда даже кровавые.Господин видел как спина красивая и нежная, с кожей белоснежной, словно снег и мягкой как розы лепестков, трескалась под тяжёлыми ударами плети и обливалась кровью. А вот у Мина кровь в жилах застыла. Нет. Он не страдал. Ему было даже не больно от своего приказа, ему было лишь как-то неописуемо гадко на душе. Да, многие думают, что у короля ее нет, вот только те глубоко ошибаются. Она есть. Темная и холодная. Такая, где швы давно разошлись и больше уже не сойдутся... Но она есть.
Крики парня в воздухе повисали. Разлетались по воздуху и терялись в толпе зевак. Скользили мимо безразличных лиц и останавливались лишь тогда, когда и правда замечали в чужих, совершенно незнакомых глазах жалость. Чимину жалость не нужна. Давно уже он смысла в ней не видел.
Пак провалился во тьму. Проваливался и снова из неё его вытягивала боль. Чим голос сорвал давно, поэтому с губ слетели лишь хрип и дурацкое "прошу" Не слышал их никто, кроме Чимина... И его. Пак впервые смог разглядеть фигуру невысокую. Сквозь пелену слез, что катились из глаз неумолимо, Чимин видел нахальное и такое безумно холодное лицо. Чёрная тень, что преследовала его эти дни, сейчас стояла, облокачиваясь плечом о столбы и лениво поглядывая на Пака.
- Жалкий.... Жалкий... Жалкий. Как долго будешь просить о пощаде?Голос его хриплый, словно старое радио барахлило. Голос его, до костей пробирает и заставляет сжаться. Голос его...такой манящий. Чимин лица не видит. Чимин не видел ничего, кроме звериного оскала и стройной фигуры. Голос в сознание проникает и Чим не понимает, почему никто не обращает внимания на дурацкую тень. Кто он? Дух? Демон? А может...друг?
Не дают Паку подумать, как последний, самый сильный и болезненный удар отпечатывается кровью на теле. Чим вскрикивает и жмурит глаза, потому что невыносимая боль разливается по телу. Впивается осколками стекла в кожу и лезвиями по плоти проходится. Чимин слышит, как грубый голос о чем-то говорит и так странно, совсем по-детски подрагивает. Но сил на то, чтобы подумать и строить догадки, совсем не осталось. Тот лишь выдыхает и уже расслабляясь, повисает лишь на одних руках.
Юнги наконец взгляд переводит на Пака и вскидывая бровь, поспешно приказывает снять его. Никто даже не решается пискнуть, ведь каждый из присутствующих видит, во что превратилось хрупкое тело. Стража лишь кивает и доспехи их в тишине звенят. Да так на удивление громко, что кажется, совсем немного и Чимин оглохнет. Он уже глаза не открывает, лишь чувствует как его освобождают и под локти подхватывают. А кот и стоять даже не может. Валится тут же и хвост его, волочится по земле. Чимин словно в сон проваливается. Он слышит голос стражи, но лишь какими-то отрывками. Словно перед глазами проносятся кадры из фильма.
-Эй, а что у него с волосами? - Слуги закидывают парня обратно в камеру и надёжно запирая дверь, уходят, громко стуча каблуками сапог.
-Наверное просто кровь...
두려워서 나는 서두르고 있었다. 나는 입안에서 피와 초콜릿을 맛 보았다. 둘 다 맛이 싫어.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧимин профессиональный воришка попадает на рынок гибридов. Жизнь в клетке убивает кота, поэтому он отдал бы все, дабы выйти. Но точно не свое тело, а принцу Юнги это и нужно. Оригинал:https://vk.com/wall-135859101_172706