Мужчина сидел возле камина, что-то записывая в красную книгу. Пак медленно вступил на махровый ковёр и шагнул вперёд. Внезапно вся решимость пропала вмиг. Спряталась глубоко в душе как трусливая кошка перед огромной собакой. Даже уши прижались к голове.
- Проходи... - спокойно сказал король. Тяжёлые багровые шторы были задернуты из-за чего даже бледный луч луны не смог пробраться в большую комнату.
Дрова потрескивали в камине, но даже это не придавало должного уюта. Комната были пропитана холодом и тоской. А может яркостью? Пак разобраться не мог, он лишь чувствовал как атмосфера давит и не только на него.Наконец король встал с кресла и отложив книженцию, усмехнулся.
- Тебе совсем не идёт, - говорит Юнги. Его голос сейчас отличался от того на рынке. В нем нет чего-то тёплого, но и той стальной злости тоже нет. Он скорее уставший, даже немного уютный.
- Я знаю, - неожиданно для себя говорит Чимин.- Выгляжу нелепо.
- Нет. Выглядишь как кукла. Фарфоровая. - Ассоциация с куклой мальчишек не понравилось. На ум сразу приходила марионетка из детства, что подарили ему "друзья" Они дёргали её за нитки, создавали всякие позы, сравнивая её с Паком и в итоге растоптали хрупкую голову. - Но одежда тебе идёт. Жаль что насладиться твоим образом не удастся, - пошло ухмыльнувшись проговорил король.- Ты думаешь что я просто так отдамся тебе? Ох, король,вы ошибаетесь, - на лице расползлась ядовитая ухмылка. И снова страх отходит, а может просто маскируется под безумие. Мин склоняет голову набок. Перед собой сейчас он видит не наложника, а отчаянного самоубийцу. И его это забавляет.
Правитель делает шаг к заложнику. Тот не шевелится. Смотрит так же упрямо, нахально.
- Подойди, - это приказ и Пак подчиняется. Не потому что хочет, а потому что тело не слушается. Им управляет король и это ясно как божий день. Простые смертные магией не обладают. А вот гибриды королевских кровей очень даже. Вот только почему ушей или хотя бы хвоста не видно.
- Какой послушный котик, - из мыслей парня выводит насмешливый голос. И вмиг, тело Пака опускается на холодный пол. Чужая рука путается в пепельных волосах, сжимает до боли и оттягивает чуть ли не до хруста шеи. Юнги заглядывает в глаза наполненные злобой горячей. И от этого даже не по себе. Резко опуская, он приказывает.
- А теперь поднимись с колен и раздевайся, - от услышанного Чим зубы сжимает и жевалки ходят ходуном. Но противиться указу он не может, хоть и мешкается недолго.
Юнги отходит дальше, садится на край кровати и гаденько ухмыляется.
С хрупких плеч ещё совсем молодого парня, соскальзывает шелковая рубаха, открывая вид на бледную кожу что уже украшают шрамы. Но как только дело доходит до неудобных штанов, руки парня останавливаются. В этот момент Юнги чувствует как по его телу проходят мурашки. Мальчишка пытается сопротивляться. Король ждёт какое-то время, после чего со злым рыком вскакивает и хватая парня за трясущеюся руку, тянет за собой.Кровать прогибается под чужим весом, а от резкого толчка накидка красная сползает с поверхности, словно пытаясь сбежать. Чимин лежит на животе не в состоянии шевельнуться, запястье снова вывернуты и сильная рука удерживает их над головой. Вторая же скользит вниз по животу. Оглаживает бока и останавливается. Внезапно по позвоночнику проходит чужой язык, оставляя мокрую дорожку. А по телу то-ли от неожиданности, то-ли от возбуждения табун мурашек пробегает.
Но вот это быстро проходит. Ведь боль от укуса затмевает все остальное. Плечо вспыхивает огнём и капельки крови, словно крошки драгоценных камней, собираются возле укуса. В тишине гробовой слышно стук двух сердец. Одно спокойное, умеренное, а второе же дикое. Бьётся слово зверь в клетке.
Снова поцелуй хищника, заставляет прогнуться в спине от удовольствия. А Пак сам себя проклинает и тело,что так не умело, но охотно реагирует на чужие прикосновения. Но внезапно все это прекращается. Король резко руки отдергивает и сам как ошпаренный вскакивает. Чары сами собой спадают, возвращая хозяину возможность управлять собой же. И Чимин без промедления вскакивает. Но видя странный испуг и смятение на лице правителя, удивлённо бровь поднимает.- Убирайся, - шёпотом говорит Юнги. Пак не понимая происходящего продолжает стоять.
- Я сказал убираться! - огонь в камине потухает , словно порыв ветра врывается в комнату. Кот дёргается от неожиданного вскрика и все таки подхватывая рубаху выходит.Кидая последний взгляд на фигуру, что бессильно опускается в кресло, гибрид закрывает дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧимин профессиональный воришка попадает на рынок гибридов. Жизнь в клетке убивает кота, поэтому он отдал бы все, дабы выйти. Но точно не свое тело, а принцу Юнги это и нужно. Оригинал:https://vk.com/wall-135859101_172706