28.

122 10 0
                                    

-Вы очнулись… слава богам

-Боги тут совсем не имеет значение.. — Чимин длинными пальцами трогает волосы, путаясь в мягких прядях, словно пытаясь понять, он ли это.

Сердце стучит необыкновенно быстро и кажется, в тишине покой, можно услышать его ритм. Чуть приподнимаясь на локтях, парень наконец взгляд на служанку переводит и бровь вскидывает, смотря как то надменно и холодно. Молодая девушка смотрит в ответ. Голубые глаза в обрамлении черных пушистых ресниц и улыбка такая добродушная, что кажется, Чимин прямо сейчас задохнется в том свете, что излучает эта девушка. Да вот только не складывается что-то. В первую их встречу, он видел совершено другую картину .

Ледяная леди простушка, с густыми бровями домиком и пухлыми губами, что она так старательно поджимала, словно остерегаясь чего-то. С чего вдруг такие перемены?

-Кто же это, если не бог. Лишь он один способен к жизни вернуть, — казалось, словно это пение ветра по комнате разливалось, мягкими снежинками, да вот нет. Это голос девушки этой, в сознание проникал бархатом.

-Я не умирал, чтобы к жизни меня возвращать, — фыркнул кот и лег обратно на белоснежную перьевую подушку.

-Меня зовут Лиен, — тихо сказала девушка.

-Мне неинтересно, — Пак хотел лишь тишины. Чтобы его просто в покое оставили, дав шанс подумать обо всем и спокойно выдохнуть. Он не осознавал, что снова в ад вернулся. Еще даже подумать не успел о том, что жизнь тело не покинула. А может просто боялся подумать об этом. Он комнату взглядом обводит и кривится. Да, он однозначно в покоях господина. Все те же шторы тяжёлые, что тот так завешивать любит. Всё тот же камин, в котором лишь угли остались и этот ненавистный холод. Одно только это место, вызывало отвращение. Служанка словно заметила эту перемену в лице юноши и обеспокоено поднялась с места. Две темные косы со сложным плетением тут же чуть до пояса её не обвисли двумя якорями.

-Что-то не так? Тебе плохо? — рука её, на лоб кота легка осторожно. Чимин дернулся и резко посмотрел на нее. Зрачки расширись и тот, сглотнул. Россыпь веснушек сейчас виднелись необыкновенно чётко.

-Ты…, — конечно, тому могло лишь показаться, но касания эти, словно родные были. Словно когда-то, Пак уже чувствовал эту нежную, словно лепесток розы, кожу. — Неважно, — Парень убрал руку девушки от себя и отвернулся. — На удивление, боль оказалась не такой сильной. Лишь при резких движениях, накатывала волна дрожи и слабости такой, что кажется, упадешь и не встанешь больше вовсе.

Ли выдохнула и поправив белый фартучек, направилась к выходу. Постучав два раза, послышался скрип доспехов стражи и двери распахнулись. Та обернулась и посмотрела через плечо. Её пышная челка спадала на глаза, от чего Лиен выглядела только милее.

-Я позову лекаря для тебя. Потерпи немного, — с этими словами она вышла и двери за ней тут же захлопнулись. Чим прикрыл глаза, унося за собой в темноту образ той женщины, что он неосознанно матерью назвал. Он чувствовал что-то тёплое, что-то родное. Она пахла сладостью и молоком. Она пахла… домом. Хотя откуда Паку знать, как пахнет дома.

Его дом – это улица и переулки тёмные. Его жизнь это воровство и картина звездного неба. Его смысл и цель – выжить. И просто так он точно не сдатся. Он сбежит, обязательно сбежит и вновь будет смотреть на звёздное небо, на крыше.

От этих мыслей стало немного лучше. Та апатия, почти на нет сошла. А образ из сна стал словно звёздной путеводной. Вновь скрип половиц и в дверях появляется парень высокий. На нём одежа простая, но даже такое, выглядит на нём просто прекрасно и элегантно. Да он сам выглядит так, словно с небес только что сошёл, до жалких смертных. В руках у того, мешочек маленький и пахнет он травами горькими.

-Я рад что ты наконец очнулся, — голос спокойный и ровный, музыкальный какой-то. Он доверие внушает с минут первых, только явно не Чимину. Тот знает, под маской этой улыбки, скрывается что-то большее.

Джин лишь усмехается на недоверие младшего и головой кивает.

— Тебе не стоит меня бояться. Я тебе не враг.

-Но и не друг, — добавляет Пак и вновь ловит усмешку. — И да, я не боюсь.

-Верно подмечено. Друзей в этой жизни нет. Есть лишь те, кто хотят убить и те, кто хотят этого меньше.

-И кто же ты? — Джин проходит дальше и садится рядом с котом, стул деревянный ближе двигая и высыпая порошок из перемолотых трав в стакан.

-Я тот, кто просто наблюдает и следит за потерянной душой, — Чим на это лишь хмурится. Обаяние парня не мог заметить и почувствовать лишь слепой, да и тот, кажется, почувствовал бы.

— А насчет страха. Все боятся, Чимин. Страх – как огонь. Если умеешь обращаться с огнём, то сможешь осветить себе путь. Но если ты однажды потеряешь над ним контроль, он обожжёт тебя, а может и вовсе убьет. Страх может быть, как и твоим врагом, так и союзником.

-Откуда ты знаешь моё имя? — Лекарь достает бутыль с водой и заливает отрав, перемешивая все это и протягивая Паку. Тот косится лишь на того и скалится, клыки показывая.

-О. Я знаю о вас больше, чем вы можете себе представить, молодой принц…

Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя