25.

108 10 0
                                    

Юнги назад пятится и старается вида не подавать, но сердце в бешеном ритме заходится и непонимание захлёстывает с головой.

- Что за чушь, ты несёшь, — хмыкает король и облокачивается рукой о тёмный дубовый стол. Длинными, совсем как у пианистов пальцами, стуча по гладкой поверхности.

Джин голой качает и смотрит совсем насмешливо. Так, словно спиной к нему повернешься, обнаружишь в себе кинжал с ядом прямо в позвоночнике.

-Ох, господин, неужели вы парня этого, наказали лишь за то, что он вам жизнь спасал? — Голос мягкий и игривый.

Словно лучи солнца касаются лица, проводя по коже, но вот только если хорошо прислушаться, понять можно, что лучи эти, обжигают. Кожу заставляют пузыриться и лопаться под натиском адской жары.

-Что значит это? М? Говори и не тяни время! — Приказывает Юнги, выпрямляясь.

Лекарь тяжело выдохнул и подошёл к столу. Он осторожно распутывает три узелка на красной шёлковой ните и волоса короля. Откладывает все чуть дальше от себя и взгляд тяжёлый переводит на Юнги.

— Поглядите, Господин, — молодой парень рукой указывает на нить.
— Нить эта, она связана с историей Израиля. Монахиня по имени Рахиль, являвшаяся родоначальницей всего своего народа, ценила такую красную нить. Ею же был украшен гроб после её кончины. Нить красного цвета призвана оберегать владельца от ненависти, зависти, порчи и негативной энергетики.

- Волосы ваши, нужны были для крепкого заклинания, чтобы магия и древнии духи, знали того, кого до конца защищать должны.

Мин сглатывает и внутри все в тугой узел вяжется. Слова застревают где-то в горле, осколками разбитого стекла и режут с новой силой. Он взгляд на кота перемещает, что полумертвый лежит. Рот чуть приоткрывает, чтобы дышать было проще и грудная клетка тяжело вверх поднимается.

-Видимо что-то страшное он предвидел, талисман силой безумной наделён.

Задумчиво проговорил Джи. Казалось, он говорит сам с собой, обращаясь скорее к своему собственному сознанию, нежели к мужчине.

-Страшное...

Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя