Тэхен нервно ходит из угла в угол, мерея покои шагами. Сердце стучит как бешеное и кажется, еще немного, ребра сломает. Совсем чуть-чуть и загнанная птица в клетку вырвется из груди, забрызгивая все своей кровью. Пальцы подрагивают от напряжения, а в глазах страх бешеный. Все так не должно было быть.
Скоро должен приехать Хосок, личный дьявол Тэхена. Личная любовь и личный палач. Скоро вновь статная и высокая фигура будет возвышаться над простым слугой.Внове глаза наполненные сладкой карамелью, будут смотреть прямо в глаза Тэ. да вот только не факт, что лед их сковывать не будет. Ведь Тэхен с задачей не справился. Ведь Тэхен знатно проебался. Ведь если узнают, Тэхену больше не жить. И не будет больше улыбки квадратной, которое он дарил только королю своему. Не будет тихого голоса в покоях с легкой хрипотой и багровых метках на ключицах. От этих мыслей лиса передергивает.
Он боится смерти . Он не ждет ее и лишь убегает. Тэхен всегда действует осторожно, продумывает все наперед. Он не позволяет себе действовать сразу и необдуманно. Даже если за ним псы погонятся цепные, что если поймают, клыки будут в плоть вонзать и душу грешную парня терзать, но подумает, уда бежать. Чимин же не такой. Чимин действует сразу.
Он часто простым инстинктам доверяет и бежит, бежит, бежит по этой дороги жизни, останавливаясь лишь для того, чтобы полной грудью вздохнуть и поднять глаза на небо. Выискивая там что-то особенное, что-то, что не увидит, но почувствует обязательно. Чимину крышу срывает и доставляет удовольствие убегать от собак, что скалятся. Тогда он в полной мере свободу ощущает. Тогда он и правда себя живым чувствует. Тэхен же живым себя чувствует лишь когда его тело чувствует жаркие и влажные поцелуи Хосока. Он стонет сладко и лишь вперед подается, охотно отдаваясь демону искусителю. Он говорит то, что хочет господин. Он делает то, что хочет господин. Он думает лишь о том, о чем позволяет думать его господин. Тело и разум лиса полностью принадлежит Хо.
Чимин принадлежит себе. Все до мыслей и слов принадлежит только ему. Он призирает слабость, но всегда помогает больным. Он ненавидит ложь, но сам лжет ради собственной жизни. Он не ангел, но и демоном его не назовешь.Он тот, кто стоит на границе полос. И ни добро, ни зло его к себе не склонит, потому он та самая – золотая середина.
Тэхен жил с мыслями о том, что он всегда будет подчиняться и рядом будет крепкое плечо, Чимин же жил с мыслью о том, что он один в этом мире и надеяться можно только на себя.
Когда Киму исполнилось пятнадцать, его отдали в королевство Чон. Тогда-то он впервые и встретился с этими глазами. Глазами цвета горячей карамели. С глазами хищника. С глазами того самого гордого и красивого тигра. Хосок тогда кинул лишь один, холодный, короткий и совершенно непастеризованный взгляд.
Он беседовал со своим посыльным, что-то тому говоря бархатным, но твердым, словно сталь голосом. Тэхен шел со всеми наложниками и прислугой. Его брезгливо пихнули в спину, чтобы шел быстрее. Цепи на руках позвякивали, привлекали внимание, но Хосоку было плевать. А вот лису нет. Он понимал, если тот не сделает ничего, то так и останется грязным животным, чьи руки вечно будут грязью перепачканы.
/это не глава!!! Это лишь отдельная сюжетная ветка. Чтобы вы лучше понимали характеры Тэхена и Пака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧимин профессиональный воришка попадает на рынок гибридов. Жизнь в клетке убивает кота, поэтому он отдал бы все, дабы выйти. Но точно не свое тело, а принцу Юнги это и нужно. Оригинал:https://vk.com/wall-135859101_172706