Снова дни такие безумно тягучие. Болью наполненные и беспокойством. Пак не знает сколько времени прошло. Он только по жгучему холоду воды из колодца, определяет, что утро наступило. Его будят всегда так и тот даже привык.. Он уже не так сильно дёргается, как раньше. Он уже не сильно рычит и он уже не так сильно борется. Он устал. Устал от этих серых, грязных стен и того голоса, что с каждым разом становится все громче и громче, а образ чётче.
Холодные стены давят и кажется, даже черепную коробку ломают. Так же, как и голос чуть хриплый, такой издевательски колкий, но до безумия родной. Это пугает.
-Тц. Устал я тут сидеть. Хочу слышать треск костей и мольбы о пощаде, а не звон цепей.
Пак в сотый раз мотал головой и уже в сотый, нет, тысячный раз убеждает себя в том, что это всего лишь его выдумка или злые духи решили поиздеваться. Что ни тени страшной, ни голоса, похожего на скрип металлических решёток, нет.
Скоро все пройдёт. Скоро закончится...
Повторяет себе тот и от боли морщится. Раны на спине, боках, бёдрах и даже на шее, слишком сильно болят. Жгут так, словно железо раскаленное к коже прикладывают и от этого кричать хочется. Орать во весь голос, срывая его и хрипя, но не сдаваться. Лишь бы только вытерпеть. Лишь бы только не сдаться... Не сломаться.
Но Юнги будет ломать. Будет ломать и не только физически. Будет морально изводить. Резать и кусать там, где раны открытые, упиваясь кровью и смотря так надменно холодно, что под этим взглядом уже захочется умереть.
Пак шумно выдыхает и разлепляет глаза. Они болят и слезятся. Капилляры полопались давно и теперь красной паутинкой расползлись по белку, напоминая красную сеточку. Губы сухие и кусочки кожи, Пак просто по привычки обдирает. Раз за разом словно вгрызаясь и, без того, в разбитые и опухшие губы.
Резкий звук и смех стражи заставляют поднять взгляд. Лязганье их доспехов и оружия за рукой, уже стало привычной мелодией. Такой, которая по помещению разлетаются и в голову проникает, рушит и крушит сознание, переворачивая его и порядок за собой не наводит.
Пак дышит тяжело, но все равно глаза не закрывает. Боится больше их не открыть.
Один крупный мужчина, с чёрными кудрявыми волосами, к решётке подходит и смотрит своими угольными, грязными, совсем лживыми глазами на Пака. Смотрит так, словно тот шавка последняя, словно тот, как крыса грязная, что лишь под ногами бегает, а ей на хвост все наступают, желая раздавить, растоптать хрупкое тельце. Но сам то он точно такой же. И Пак это знает. Обычный слуга и даже не бога, а жёсткого короля Мин Юнги боится. Слуга, что вечно служить будет, а потом просто труп его в море сбросят, как мусор ненужный.
Резкий звяк металлической тарелки и кот поднимает взгляд на мужчину. На лице того кривая усмешка, что показывает кривые зубы. Мазолистые, сильные пальцы сжимают решетку, а взгляд скользит по наложнику измученному.
- Жри.
Грубый, хриплый и режущий голос разлетается по сырой темнице, а звук ударяющейся об землю пресной, похожей на клейстер еды, доносится уже до ушей Чимина. Он снова глаза вниз опускает и видит, что что-то похожее на рис смешалось с комками грязи и пыли. Желудок болезненно скрутило и рот наполнился слюной. И пусть вид у этого был ужасный, голод - это монстр сильный, почти непобедимый.
Гибрид сглотнул и тут же скривился от боли, ведь горло саднило и драло. Все таки заставив себя оторвать спину от стены, тот придвинулся чуть ближе и рукой, на которую было страшно смотреть, поднял клейкую массу. До этого красивые и тонкие запястья, превратиль в грязные раны, с неловко торчащими сине-феолетовыми шариками и мясом.
Пак снова сглотнул и впился взглядом в пищу. Где-то под ложечкой засосало и больно ударило. Не в силах больше терпеть это, тот запихнул в рот "еду" и тут же скривился. Лицо перекосилось в гримасе отвращения, от кислого вкуса и все содержимое, вышло наружу. Запах крови, рвоты и сырости, били в нос буквально намёкая на то, что пора бы уйти отсюда.-Блять. Мерзкий. Тебе еду приносят, а ты тварь неблагодарная.
Мужлан подошёл ближе и, совсем не обращая внимания на состояние парня, резко ударил того армейским сапогом под живот. Чи резко выдохнул, валясь набок и стараясь прикрыть голову. Треск, рваные хрипы и бряканье железа заглушали тихие, почти неслышные мольбы о помощи.
А боль внутри лишь лавовыми пузырями взрывалась, разливаясь по телу жгучей тягучей обидой и истерикой. Но сколько бы Пак не пытался, удары никак не прекращались. Теперь из-за рта струйка крови текла, смешиваясь со рвотой и слюной. Казалось, ребра в крошки раскрошились и теперь впивались осколками в органы. Сколько это продолжалось, Пак не знал. Он не выдержав, в тьму провалился. Снова в котёл с кипятком и снова рядом он стоял... Такой.... Знакомый. Такой родной и такой похожий...
- Давай же....позволь мне....
/эээ.привет... Если честно, мне немного неловко за то, что я не выкладывал часть фф. Нет. Очень неловко. Просто в жизни произошло много странных событий, которые шли друг за другом, не давая мне даже воздуха в лёгкие набрать... Это меня немного подкосило. Но сейчас, я вернулся в свое прежнее состояние и обещаю вам, больше таких перерывов не будет. Ещё раз прошу прощение и надеюсь, вам понравится новая часть. Приятного прочтения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]
FanficЧимин профессиональный воришка попадает на рынок гибридов. Жизнь в клетке убивает кота, поэтому он отдал бы все, дабы выйти. Но точно не свое тело, а принцу Юнги это и нужно. Оригинал:https://vk.com/wall-135859101_172706