18.

113 10 0
                                    


Чимина встречает холодная, промёрзлая земля, на которую молодого наложника так грубо толкают. Руки цепью ржавой обмотаны. Грубое сплетение колец режет и впивается в нежные, красивые запястья, что не так давно были увешаны  браслетами.

Он дёргается и шипит когда ноги, не сумев удержаться, подкашиваются и Чим с грохотом падает.

В душе буря от внезапно нахлынувших чувств. Злость от несправедливости и впринцепи от всей этой глупой ситуации, словно волк рычит и скалится в глубине души.
Дай ему только добычу... Хм.. Лиса, например, тут же разодрал бы. Вгрызался бы в чужую шею, слизывая горячую кровь. Вспорол бы острыми когтями живот, наслаждаясь прекрасным видом внутренностей, что вывалились на землю.

Но он не волк и даже не олень, который имеет в бою преимущество в виде рогов. Он просто кот, который только и может, выпускать острые когти и мурчать.

Тупая боль проходится по всему телу электрическим зарядом. Уши прижимаются к голове, от боли и Чим тихо, почти не слышно скулит.

Стража насмешливым взглядом скользит по телу парнишки и переглядываясь между собой, смеются так громко, словно местный священник в колокол бьёт. Коту их смех не нравится. Он режет уши, оглушает.

У господина другой смех. Он тихий и хриплый. Такой редкий, словно алмаз, но при этом драгоценный до безумия.

С грохотом захлопывая тяжёлую, решетчатую дверь, прислужники уходят, а младший лишь фыркает, пытаясь казаться спокойным, но сердце-то, бьётся словно пойманная птица в клетке.

Он не делала ничего. Не подсыпал и уж тем-более не опаивал. Ведь как бы он не хотел этого признавать, сопротивляться уже бессмысленно. Пак тонул в глазах короля. Тонул в этом тихом, спокойном, но таком властном голосе. Тело мальчишки каждый раз трепетало, от приказов старшего. Сладкая дрожь и лёгкая судорога, каждый раз, словно змея скользила по ногам.

Чи аккуратно облокачивается о холодную стену и чуть вильнув хвостом хватает его. Тот резко отдаётся жгучей, почти адской болью и пацан громко рычит. Прикрывая глаза, он выдыхает, словно пытаясь успокоить не себя, а боль.

Мальчишка давно заметил странную способность. Хотя можно ли это назвать именно так? Он одними лишь губами, почти беззвучно шепчет простое заклинание.

Он давно стал обладать подобным искусством. Он не считал, что обладает магией, ведь он был лишь простым дворовым котом. Но вот изучение заклинаний, ему давалось весьма легко...

- Хм... Это так унизительно... - Пак резко поворачивает голову и его зрачки расширяются...

ЧТО?

Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя