10.

142 11 0
                                    

Свет колыхающегося пламени свечи, чертили на ровных стенах какие-то замысловатые рисунки. Треск древесины тихо подпевал мелодии, что сейчас разливалась по огромным покоям короля.

Он сидел вальяжно, смотрел надменно, как и полагается королю. Но скрыть улыбку, при виде танцующего кота, мужчина не мог. И хоть сейчас, спокойствие в комнате было нарушено десятью наложниками, что тоже танцевали восточный танец, плавно двигаясь в такт музыки, взгляд был прикован только к одному единственному. В серебряном наряде, что открывал впалый живот и очерчивал круглые ягодицы.
Юнги смотрел в хитрые изумрудные глаза, что блёстели ярче любого драгоценного камня, на улыбку змеиную и откровенно наслаждался. Он не понял когда так привязался к этому мелкому негоднику, но понимал, что сегодня ночь проведёт не один.

В его руках, тут же появляется фиолетовый, шёлковый платок, что является на востоке приглашением в постель. Король дожидается конца танца и кидает кусок ткани прямо в руки Чимину. Тот ловко подхватывает его пальцами и низко кланяется в знак признательность. Он буквально упивается завистливыми взглядами соперников, поэтому дабы добить тех, выходит вперёд и садится прямо на колени правителя. А тот и не против . Он знает, это не знак дерзости, просто его малыш веселится. Конечно, когда-нибудь Мин поставит его на место, но только не сейчас.

***

Представление закончилось. Наложники недовольно фыркают, за дверьми конечно, ведь если это услышит Юнги наказания не избежать. Зависть душит их, ведь хорошее к себе отношения заполучить гибрид, что лишь недавно появился к королевстве. Да ещё и покои отдельные имеет.

***

В комнате остаются только две фигуры. Одна хрупкая, словно стеклянная ваза, а вторая крепче мрамора.

- Наша первая ночь прошла не очень хорошо, я хочу это исправить, Милорд, - Чимин хитро улыбается, но в ответ лишь ловит взгляд полный подозрения.
- Я не знаю во что ты играешь, но поверь, у тебя не получится, - конечно Юнги не глуп. Такая резкая смена поведения. От ежа, до податливого котика, настораживает.
- Поверте, Милорд, моя игра будет весёлой, - Эти  слова растворились под резким поцелуем. Чимин выдохнул и откинувшись на постель, прикрыл глаза.

Руки короля скользили по телу, обследуя каждый миллиметр кожи. Чимин дышит тяжело. Сжимает стройные ноги, от возбуждения и запрокидывает голову назад, отдавая  бледную шею на расцерзание.
Король припадает к тонкой шее оставляя на ней расцветающий красно-багровый цветом засос.
Мальчишка тихо ругается, когда король проводит языком от подбородка до груди и разочарованно выдыхает, когда его отпускают. Всего на секунду, лишь для того чтобы избавится от ненужных сейчас тряпок. Наконец правитель снова возвращается к Паку. Резко его переворачивая и засовывая под живот подушку, Юнги ухмыляется. Всё замирает на пару секунд, а затем юноша давится вскриком, ощутив резкую боль в пояснице и не менее резкую – в затылке. Его высочество не собирается тратить время на подготовку – он просто берёт своё, грубо врываясь в хрупкое тело, дёргает за волосы, вынуждая приподняться, прогнуться в спине и замереть. А Пак замирает. Его охватывают непонятное чувство наслаждения и боли. И он впервые подмечает, как хорошо сочетаются эти два ощущения .

И всего через пару минут, оба валятся на смятые простыни без сил.

- Милорд, ответите?
- Смотря на что, - тяжёлого дыша, отвечает Юнги.
- Почему вы прогнали меня в первую нашу ночь? - Никак из головы Чимина не выходила та сцена.
- Когда я укусил тебя, то твоя кровь обожгла мне все. Казалось внутренности сгорают, потому я и выгнал тебя. Подумал что ты, использовал какую-то магию, но это не ты. То есть, не тот ты, что сейчас.
- Что вы имеете в виду? Что значит не я?
- Всё. Для наложника ты слишком болтлив, - Юнги повернулся лицом к Паку и захватив того в свои объятия, уткнулся в серебряные пряди. - Хорошо. Я буду молчать. Но обещайте мне кое-что.
- Что ещё?
- Не приводить в свои покои кого ещё, кроме меня.
- Хорошо. А теперь спи.

Треск дров все ещё пел, вот только уже колыбельную для двоих. Короля и его наложника. А может и не просто наложника, возможно кого-то большего, чем просто раба...

Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя