Юнги смотрит за тем, как хрупкая фигура выходит и сам чуть ежится. Он не ожидал видеть в глазах наложница пустоту и даже безразличие. Хотя бы ненависть, хотя бы грусть, но не безразличие.
Король сам не знает зачем делайте все это. Зачем задумывается о столь нелепых, вообще неважных делах и поступках.Господин подходит к балкону и хватается тонкими пальцами за мраморную колону. В волосах путается холодный ветер, но Мину это - даже нравится. По коже пробегают мурашки, и Юнги выдыхает. Запах мокрой травы наполняет лёгкие. Кружит голову, напоминая о том, что в этом королевстве все спокойно. Люди занимаются торговлей. Живут и наслаждаются и Мина это радует.
Внезапно все становится словно блеклым, пустым, совершено неважным, ведь запах травы и свежести перекрывает другой аромат. Аромат кисло-сладких яблок. Правитель оборачивается и чуть ухмыляется, наблюдая за молодым парнем, что с серебряным подносом в руках, проходит в покои. В кружке дымится малиновый чай с травами и ягодами. Он идёт быстро, ровно, опять напоминая не простого бродячего парня, а представителя аристократии.
Юнги в последний раз осматривает мокрые от дождя улицы и выходит с балкона.
- Какой послушный и на удивления молчаливый, - в привычном, насмешливо с тоне, шипит король. И ему это не нравится. Он не хочет видеть перед собой чёртову куклу.
- Ваше высочество, убийство никто не планирует вслух... - ставя поднос на большой стол, отвечает кот. Он переводит взгляд на короля и губы трогает ехидная усмешка.
"чёртов парень, с огнём играешь. Но знай, я подпалю твои усы"
- Значит решил меня убить? - Юн отчеканивает шаг и поправляет ворот рубашки, что немного натирает нежную кожу.
- А вы боитесь? - Вопросом на вопрос отвечает слуга и все так же ухмыляется. Нет. Он никогда не будет покорным котёнком. Никогда не позволит сломить себя и уж тем-более приручить.
- Боюсь ли я? Нет. Я уже давно знаком со смертью, думаю, она Чимин меня с объятиями, - отодвигая тяжёлый стул, господин присаживается и облокачивается руками о стол. Он аккуратно берет чашку с дымящимся чаем и вдыхает прекрасный аромат. Но совсем не напитка, а парня, что стоит перед ним вот так.
- Надеюсь её прикосновения станут для вас последними... - Грубо рычит юноша и маска напускного спокойствия слетает. Падает и разбивается в дребезги. Вот так быстро... Мин лишь усмехается и переводит взгляд на тонкие пальцы гибрида, что мелко подрагивает от напряжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧимин профессиональный воришка попадает на рынок гибридов. Жизнь в клетке убивает кота, поэтому он отдал бы все, дабы выйти. Но точно не свое тело, а принцу Юнги это и нужно. Оригинал:https://vk.com/wall-135859101_172706