Юнги злобно рычит. Внутри все разрывается чёртовыми лавовыми пузырями. Бьёт словно кожаной плетью, так сильно и размашисто, что кожа лопается. Мин сжимает в руках маленький флакончик и видит красную метку.
Из истории изучения магии, он знает, красная метка - это заклинание на крови. Это - опасность.Юнги злится и сам не понимает на кого. На Пака ли? Нет. Злится на себя. Злится из-за того, что позволил чертовым чувствам вырваться наружу и подпустить пацана так близко к себе, что на руке теперь горят его касания.
Тэхен оглядывает короля чуть насмешливым взглядом и отвернувшись, самодовольно ухмыляется...- Господин, пожалуйста, не злитесь.
Лис совсем незаметно подскакивает к правителю и аккуратно касается его лица, длинными пальцами.
- Он посягнул на вашу жизнь! Это недопустимо. Мой повелитель, его нужно наказать, -гибрид обходит крепкое тело Юнги и становится за его спиной. Поднимается на носочки, тот размещает ладони на плечах правителя и немного хмурится, от того как жёсткая ткань королевской накидки царапают нежную кожу. Он наклоняется к самому уху Мина и опаляет горячим дыханием кожу. - Его нужно лишить жизни.... - шипит тот, но тут же дёргается. Юнги разворачивается резко. Глаза его, если бы только могли, точно сожгли бы. Он хватает парня за горло и с силой сжимает пальцы, не позволяя тому вздохнуть.
- Я сам решу, что мне делать... - Рычит мужчина и сжимает зубы. С лёгкостью откидывая чужое тело от себя, Мин выходит из покой.
. • • .
Шаги, словно птицы, разлетаются по пустому коридору. Король похож на грозовую тучу, но как только перед глазами всплывает решетка темницы, он словно вмиг отключает все эмоции и лишь леденящий взгляд, остаётся. Он проходит дальше и кривится от запаха пота, крови и сырости. Этот аромат окутает с ног до головы и наполняет лёгкие. Король проходит мимо всех остальных камер и немного отходит, когда чужие, тонкие серо-синии руки пытаются ухватиться за его ноги.
- По....жал...пом...ог
Правитель даже разобрать слова не может. Мужчина все игнорирует, он идёт лишь к своему "наложнику"
Мин подходит к решётке и вскидывает бровь. Руки сложенны за спиной, а вот взгляд направлен на мальчишку. За столь малое время, нежная кожа покрылась синяками и ссадинами. Запястья больше напоминали кровавое месиво. А волосы и вовсе из белых стали грязно-чёрными. Его изодраная одежда, лоскутами валялась рядом.
Словно тот пытался убежать от кого-то...
- Я даю тебе шанс, все объяснить.
Голос холодный, приказной, строгий. Такой, что кажется сковывает хуже любых цепей. Пак молчит, потому что просто не слышит голос короля. Кажется, он даже его не видит. Он пялится в пол, а длинная, грязная челка спадает на глаза. Чимин сейчас, словно погряз в темноте. Он не видит и не слышит.
Он борется со своей тьмой....
Мин ждёт пару минут, а позже, фыркнув, удаляется.
- Я дал тебе шанс... Видимо, он тебе не нужен. Наслаждайся последними мгновениями...
Железная решетка захлопывается и её лязганье, бьёт по ушам.
"Это мелодия смерти?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧимин профессиональный воришка попадает на рынок гибридов. Жизнь в клетке убивает кота, поэтому он отдал бы все, дабы выйти. Но точно не свое тело, а принцу Юнги это и нужно. Оригинал:https://vk.com/wall-135859101_172706