17.

111 10 0
                                    

Юнги мерит шагами огромные покои. Как только Пака забрали, он выгнал всех остальных, потому что казалось, его злость сожрет все вокруг. Поглотит фигуры присутствующих и разорвёт всех к чертям.

Голова трещала и чуть ли не раскалывалась.

Король был в смятение. Ему было так... Больно. Хах. Нет. Скорее он просто был зол. Зол на то, что повёлся на этого строптивого мальчишку. Поверил и даже пустил в свою кровать. В свои объятия...

Почему он думал, что такой не обманет? Король позволил змее укусить.

Огонь в камине испуганно подрагивал и казалось, как только господин подходил ближе, пламя тут же дёргается назад. Пытается отползти подальше, так же как и тьма, что клубилась под царской ложей.

Когда разум стал чуть остывать и холодный рассудок возвращался, Мин рыкнул и резко отправился на выход.
Открывая двери с грохотом, тот делает рукой пару резких движений, жестами показывая страже идти за ним.

Стук каблуков господина эхом разносится по пустому королевству. Он разрезает тишину острым лезвием угрожающего звука.
Юнги идёт прямо в комнату к Чимину. В покои наложника. И как бы ему не было стыдно, он признал то, что до  сих пор надеется на лучшее. До сих пор  надеялся  на то, что доказательств не будет никаких.

Надежда убивает...

Юн вновь врывается в комнату. Пол застелен мягкими, коричнивыми, белыми шкурами животных. Господин останавливается в дверях, ведь чувствует, как запах Чимина наполняет лёгкие. Он пахнет шоколадом и... мятой. Слышно отголоски  лечебных трав, которыми успокаивают боль. Король пытается успокоить собственное сердцебиение и проходил вглубь.

Плотные шторы багрового цвета и золотыми росписями, были плотно задернуты. Мин невольно усмехается, ведь знает безумную нелюбовь к свету у Пака. Вокруг все обложенное мягкими подушками, таким же цветными, как и вышивки на маленьком столе.

- Ваше высочество...что прикажите делать? - Раздаётся стальной, но чуть подрагивающий голос стражника. Мин вновь осматривает комнату.

Так спокойно. Все лежит ровно и кажется, тронешь что-то, покои тут же разрушатся. Развалится словно карточный домик, что так любят строить картежники на улицах, прикрывая синими тканями лицо.

- Обыскать...

Рычит Юн и продолжает смотреть на книги и какие-то пустые свертки бумаг, что аккуратно разлаженны по полу.

Он наклоняется, все ещё держа спину ровно. Подцепляя худыми, костлявыми пальцами плотный лист. Открывая шторы одним резким движением, Мин подносит это лист к окну. Словно надеясь, что лучи изредка проявляющего солнца, смогут прояснить хоть что-то. Ведь король чувствовал как по листу карябали пером. Чувствовал выпуклости, вот только разобрать не мог.

Что это? Шифры? Чимин был в сговоре с кем-то?

- Ваше величество... - Юн переводит сосредоточенный взгляд на говорящего и тут его лицо приобретает маску безумной злости. И только он знает, как где-то в душе, разорвалась надежда.

В руках стражника красуется маленький прозрачный флакончик с красной нитью и вплетённой туда прядью волос Мина...

Это заклятье?

Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя