Отличный подарок, - Тэхен продолжал сидеть в ногах короля, смотря на него снизу вверх. Юнги усмехнулся и взяв бокал с красным веном обратил свой взор на брата. Что из движений скованных, перерос в вальяжные выседания на королевской кровати.
Юн через пару минут таких ласканий, вызвал стражу. Слишком не привычно было чувствовать подобное. Да и интересна нет никакого. Где же пререкания, голос наполненный фальшиво покроностью, колкие замечания?
- Стража, отведите его в гарем, но не в общий, - Тэхен поднялся и посмотрев в последний раз на Хосока, опустил глаза, последовав за прислугой.
За спиной с силой захлопнулись двери, приглашая разговоры двух королей. Одного холодного льва, а второго любимого тигра. Тэ выдохнул и на лице расползлась грустная усмешка.
~🕸️🕸️🕸️~
Босые ноги топали по холодном полу. Здесь все отличались от королевства Чон Хосока. В стенах этого царства не было ярких фонариков.Красных мягких ковров, что тянулись по всему полу и слуг, чье голоса разносились по комнатам.
Люди здесь молчали. В страхе приклоняли голову и не осмеливались даже поднять глаза.Внезапно стража остановилась, давая понять что вот это заветное место .
Тяжёлые массивные двери были разукрашены узорами что плавно перетекали в метку льва.
Наконец они отварились и взору предстала тёмная комната, но не потому что все было в тёмных тонах, а потому что шторы были задернуты. Тэ шагнул и его ноги коснулись мягкого коврика. Когда взгляд немного привык к темноте, можно было и разглядеть расписные подушки. Они были раскиданы везде. Начиная от углов и заканчивая лежанками.Среди темноты, посреди комнаты сидело хрупкое тело, на плечах его красовалась прекрасная накидка чёрного цвета. Лисьи глаза блеснули в темноте и на их блеск отозвались кошачьи. Только более опасные. С явной ненавистью и нахальной грубостью.
Двери снова захлопнулись, погружая двоих в темноту.
- Хм. Какое интересное зрелище. В моих владения появилась лиса, - голос совсем был не похож на обычный. Стальные ноты вселенской ненависти и жестокий тон, словно врезались в Кима.
- В твоих владениях? Не много ли на себя берёшь? - Кот мгновенно поднялся с места и чуть ли не за секунду, оказался возле Тэхена. Острые когти врезались в нежную шею и под ними даже собирались бусинки крови. Лицо Чимина приблизилось так, что горячее дыхание парня чувствовалось на щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧимин профессиональный воришка попадает на рынок гибридов. Жизнь в клетке убивает кота, поэтому он отдал бы все, дабы выйти. Но точно не свое тело, а принцу Юнги это и нужно. Оригинал:https://vk.com/wall-135859101_172706