4.

246 17 0
                                    


Схватив брыкающегося паренька под руки, стражник быстро отцепляет от худой ноги цепь и откидывает в другую сторону. Пак пытается вырваться, но сил не хватает даже на то, чтобы самостоятельно передвигать ногами.

Яркий солнечный свет бьёт прямо в глаза. Свежий воздух наполняет лёгкие, а голова начинает кружиться от наслаждения. Но счастье длится недолго.
Парня заводят в какое-то помещение что отдалённо от замка. В носу тут же начинает пощипывать от странного запаха. Белый пар клубится на полу, создавая ощущения, словно кучу волшебных драконов крутятся под ногами. Их грива приятно ласкает израненные ноги, а хвосты обвивают щиколотки.
Взгляд тут же цепляется за разноцветные тряпки, что разбросаны по деревянным скамейкам. В спину следует резкий удар и гибрид приземляется прямо на колени. К нему тут же подскакивает дама. Она красивая. С волосами цвета пшена заплетёнными в одну толстую косу и глазами добрыми.

Стража выходит ничего не говоря, а девушку помогает Паку подняться. Рукава ее цветастого платья задевают нежную щеку паренька, слегка царапая её тканью. Чимин пытается улыбнуться, но разбитая губы все еще саднит. Девушка видя его попытки отворачивается, но со спины видно, как пухлые щёчки поднялись вверх от улыбки.

Но не став терять время она тут же стёрла все эмоции на лице. Взяв какие-то краски и порошки она подошла к парню. Усевшись на твёрдую скамью, служанка повернула лицо кота на неё и набрав немного краски, стала водить по лицу кисточкой. Краска на бледной коже смотрелась безумно вызывающие, что смотрелось пошло и развязно. Девушка хмыкнула и отложив краску, достала чёрный порошок. Попытки подвести глаза оказались провалом. Пак упирался, шипел и даже пытался укусить. Глаза это самое дорогое что у него есть, и давать их на растерзание, не хотелось.

Наконец закончив макияж, она ушла вглубь комнаты. Стуки и непонятное бурчание несколько минут наполняли тёмную комнатушку, пока служанка не вышла с какими-то тряпками в руках. Застенчево протянув Паку вещи, девченка тут же отвернулась.
***
Натянув белую рубашку с широкими рукавами, Пак занялся штанами. Чёрными, узкими и безумно неудобным они сковывали движения, принося невыносимый дискомфорт. Но выбора не было, либо в таких штанах, либо голым.

За все время, девушка так и не сказала ни слова. Чимин внимательно наблюдал за ней и её движениями. Было видно, что она боялась. Боялась Чимина?

- Эй, как тебя зовут? - Попытался спросить юноша. Он не надеялся что на поймёт, но чудо случилось.

- Мне запрещено говорить, - прошептала девчонка.

- Не волнуйся, никто об этом не узнает. Ты понимаешь мой язык, значить ты с территория королевства Чон. Ты не хочешь вернуться?

- Девушка удивлённо подняла бровь. В глазах её бушевало беспокойство и страх, но она продолжала верить и именно эта вера сжигала её изнутри.

- Тебе лучше забыть об этом. У тебя не получится, ни у кого не получалось...

- Нет. Я смогу. Я обещаю. Только мне нужна твоя помощь.

- Нет. Забудь. Мне дорога моя жизнь, - дверь приоткрылась и крупный мужчина прошёл внутрь. Они о чем-то переговаривались изредка поглядывая на гибрида.
Пак думал о том, как бы уйти. Сейчас сбежать у него не получится. Побои, что нанесли ему на рынке, знатно отразились на состояние паренька, что осложняет задачу.

Внезапный порыв ветра и его жестоко хватают за ворот рубахи, волоча за собой. Ткань больно натирало кожу иногда вовсе не пуская воздух. Он пытается идти быстрее, но ноги попросту не слушают хозяина. К счастью закончилось это быстрее чем ожидалось. И наконец вдохнув полной грудью удалось только во дворце. Зрачки мальчишки расширились, чуть ли не полностью поглощая радужку. Всё вокруг было прекрасным.

Стены украшенные портретами, чьи рамки были сделаны из чистого золота. Сквозь огромные окно, проникал яркий солнечный свет, показывая как пыль танцует в воздухе. Тяжёлые багровые шторы были прошиты по бокам ниткам серебристого цвета, что тоже блестели и искрились. Голые ступы парня щекотали мягкие ворсинки красного ковра, что словно змея тянутся по всей лестнице впереди. К сожалению рассмотреть все, не удалось, совсем не церемонясь, Пака снова пихнули, намекая на то, что тому стоит быть быстрее.

Неприятное ощущения на лице раздражало. Казалось, что его намазали толстым слоем мёда из-за чего тот её выдержал и задрав по выше рукав, смазал всю краску. На белоснежной ткани тут же расцвели грязные пятна смешавшейся косметики.
Резкий голос заставил парнишку остановиться. И пока Пак размышлял что будет дальше, перед глазами, словно непреодолимый барьер всплыла массивная дверь тёмного цвета.
Стража постучала. Казалось мир замер в ожидание, даже сердце кота биться перестало.

- Разрешаю, - одно словно, но сколько страха в себе содержит. Тело котика прошибла мелкая дрожь, ноги стали ватные, а в ушах зазвенел то самое разрешение.

- Входи...

Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя