Юнги сидит в покоях. Он снова что-то ищет в документах, а может просто обманывает себя этим. Сам то он знает, мысли заняты только побегом мальчишки.
Чёрный волк, что сидит в самом дальнем углу души,рычит,дёргается, пытаясь сорваться с цепи. Но Юнги силен, и контролировать его он пока может.
- Черт! - Никак не сосредоточившись, Юнги скидывает все документы на пол, и те, словно белые голуби разлетаются по полу.
- Стража! - Массивные, тяжёлые двери тут же распахиваются. - Приведите сюда Тэхена!
***
- Господин, - Тэхен словно змея проскальзывает в холодную комнату. Его глаза блестят похотью, самодовольством и чем-то ещё. Чем-то непонятным.
- Проходи! - Юнги как всегда сидит ровно. Как и полагается королю. Он смотрит на бледного парня.
Его волосы заколоты какой-то золотой безделушкой. Так же, в рыжих прядях виднеются какие-то лепестки цветов: то ли, голубые, то ли белые, а может и вовсе берёзовые.
На худой шее, некрасиво выделяется цепь с талисманами.
Красивую, молочную кожу закрывают бесполезные тряпки. Они цветастые, вызывающие. С узорами аккуратным, до жути, до тошноты.- Господин, вы звали меня, - голос обманчиво сладкий.
- Да. Это ночь, ты проведёшь со мной. - Тэхен чуть ли не подпрыгнул от радости. В душе внезапно что-то зажалось, принося удивительное чувство, чувство любви, удовольствия? Нет. Скорее сладкое чувство победы.
- Хорошо, Господин. Я обещаю, быть покладистым.
- Милорд кривится от таких слов. Покладистым....что вообще означает это словно? Притворство, ложь, маску? Может все вместе?
- Хорошо. А теперь вон отсюда, - Лис кивает и поспешно выходит.
Он идёт по длинным коридорам, рассматривая картины правителей.
Ухмыляется и каждый раз чуть посмеивается. Он знает, что скоро,он наконец вернётся к Хосоку. Наконец увидит любимого короля, осталось совсем немного до совершения задуманного.- Кто разрешал тебе ходить по коридорам? - Словно ветер, разлетаются слова Чимина.
- И почему ты вообще выходишь из покой короля?
Лис усмехается своей самой неподдельной улыбкой.-Кажется,господин, разочаровался в нашем котик... Ведь именно я проведу с ним ночь... - Пак распахнул глаза. Голова наполнилась мыслями о том, что лис врет. Нагло, больно.... правдиво.
- Не может быть такого. Милорд, обещал мне, - Тут гибрид запнулся и вовсе замолчал.
" Раз ты не сдерживаешь своим обещания, то и я не буду" - это слова словно пули из толстых стволов пистолета, пронзают тело. Как палач, надевает виселицу на шею, так и эти слова душат. Убивают.
- Можешь спросить у короля сам,- а Чимин и бежит. Бежит как настоящая гончая собака, а может лишь как жалкая шавка, пытающаяся найти хоть какую-то ласку в глазах хозяина, который прямо сейчас привязывает её к столу дерева и уходит.
***
Мин хочет вбежать, устроить скандал, наорать и обвинить правителя во лжи, но всего лишь тихо стучится в дверь.
- Входите.
- Милорд, - Юн хочет поднять голову, взглянуть в глаза коту, но просто не решается. Ведь волк ненависти все ещё ломится, рычит, царапает.
- Что тебе нужно?
- Я хотел спросить. Почему вы не сдержали свою обещание?
- Я давал обещание лишь своему коту, а теперь, ты для меня никто. Надеюсь это все. Уходи. - Чимин готов поклясться, он слышит как что-то хрустнуло, словно сломался замок. И это что-то было у него внутри. Это что-то сдерживало монстра.
Гибрид уходит. Уходит тихо, не стуча дверьми и не проклиная господина. Юн смотрит тому вслед, и взгляд цепляется за одну единственную прядь, что из белой, окрасилась в алый
" Ничто не способно убить нас так, как мы сами убиваем себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧимин профессиональный воришка попадает на рынок гибридов. Жизнь в клетке убивает кота, поэтому он отдал бы все, дабы выйти. Но точно не свое тело, а принцу Юнги это и нужно. Оригинал:https://vk.com/wall-135859101_172706