14.

116 10 0
                                    

Тэхен словно грациозная пантера идет по покоям.
Юн сидит на кровати вальяжно развалившись и сжав в кулаке шёлковые тряпки от накидок. Его не возбуждает глупый, фальшивый мальчишка. Который пытается убедить короля в том, что он покладистая игрушка.

Юнги знает — это не так.

Но Мин играет. Играет в месте с Тэхеном, жаль пока не знает, во что именно....

- Король, я так рад, быть сегодня с вами, - все еще плавно двигаясь и расплываясь в движениях очередного танца, тихо шепчет Тэ. Словно боясь, что спугнет ту атмосферу что твориться сейчас в покоях. Хотя пугать то и нечего, ведь Юнги лишь недовольно фыркает, глазами говоря чтобы тот заткнулся.

Кровь бежит в жилах настолько быстро, что кажется вот-вот вскипит. Разорвет тонкую кожу и брызнет фантаном. И это совсем не из-за любви. Это чертова ненависть. Чертова ненависть к той маске, что надевает Ким.

- Хватит. Раздевайся... - короткий, жестких приказ. Юнги смотрит в глаза напротив, а те совсем не блестят. Глаза послушно марионетки. Так и есть...жалкая кукла пытающаяся казаться чем-то больше

Лис раздевается, медленно, словно пытаясь разбудить в господине хоть что-то, но будить нечего. Господин не чувствует ничего и Тэхен это знает. Это простая месть Паку, а Тэ от этого горько. Не потому что он любит правителя этих земель, а лишь потому, что Ким всегда был первым. Лучшим, единственным, идеальным до тошноты и головокружение.

И снова плавные движения, отработанные.

- Господин, я схожу с ума... - Мин поднимается быстро, тревожа спокойное пламя свеч, что до этого танцевали свой танец. Свечи пугаются, злых глаз, поэтому дрожат, отбрасывая длинные устрашающие тени. Они бегают по ровными стенам, укрываются где-то за картинами и немного выглядывают, играя роль наблюдателей.

Господин в движениях себя не ограничивает. Он резко толкает Тэхена, и тот летит прямо на кровать. А кажется что в бездну. От носителя печати льва, словно исходит холод. Откуда-то изнутри, из души, а может и сердца. Тэхен готов поклясться, он видит как рядом с Мином появляется монстр.
Крепкий, мохнатый лев. Он оголяет белоснежные клыки, выпуская белый пар из спасти. Грива переливается золотым, а глаза блестят как изумруды. Красивый, элегантный, статный, но до дури опасный. Юнги и есть монстр.

Тэхен полностью прочувствовал на себя магию самого великого правителя.
Сила - управления. Несколько раз на лиса словно снежной лавиной, накатывала паника. Ведь Юнги ничего не говорит, не предупреждает, просто приказывает. С его губ не срывается ни одного слова, а вот глаза буквально выбалтывают все тайны.

Мальчишка прикован к кровати. Опять же, не по своей воли, а потому что так хочет Юнги. Он не позволит оставить на себе ни единого напоминания о сегодняшней ночи, ведь это не больше чем просто месть. Гнусная, больная, но сладкая.

Король не церемонится. Он стягивает все оставшиеся вещи, что бросаются в глаза своими яркими блёстками и цветными пайетками. Рычит прямо под ухо, не от удовольствия, от отвращения и больно кусает того за плечо. Помечая свою _вещь_

Мужчина врывается в тело молодого парня быстро, больно и без прелюдий. Нет мокрых поцелуев и тихий ласкающих слов. Даже банального "расслабься" нет. Просто жесткий секс с пошлым стонами, которые граничатся с криками боли и мутный взгляд... Но Тэхену нежность не нужна, ему нужно лишь алиби...

Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя