21.

117 10 0
                                    

Сколько прошло уже дней. Три, четыре, а может даже и неделя. Чимин не помнит и даже не следит. Первое время, все было более или менее спокойно. Многие синяки сошли с тела и Чимин даже мог подниматься. Пусть голову разрывало от боли, а суставы болели, он все равно чувствовал себе лучше. Пока Чим не понял, что все просто ждали, чтобы тот пришел в себя и на теле можно было оставлять новые раны.

Пак резко дергается и оковы на руках звенят так громко, что кажется, оглушают всех. А кого всех? Служанку, Пака и...его тень. По волосам, что до этого были серебристого цвета, стекает ледяная вода из реки. Порванная и грязная рубашка прилипает к грязной коже и холод неприятно жжет. Мин быстро моргает, пытаясь отогнать пелену с глаз.

Когда все более менее устоялось и силуэт молодой девушки стал вырисовываться перед глазами, Чим непонимающе на нее взглянул. Он почувствовал, как тело стало прошибать мелкая дрожь, и взгляд уцепился за деревянный таз. Девушка смотрела словно с сожалением, но при этом, говорить ничего не стала. Она лишь обтерла руку о белый фартук, что выделялся на черном плате и поправив повязку на голове, вышла. Чимин потянулся и запустив пальцы в волосы убрал мокрые пряди назад.

Сжавшись, тот попытался охватить руками ноги, но слабость не давала даже нормально сесть. Внезапно уши дёрнулись и тело словно прошибло тысячу стрел. Это шаги, что звоном отдавались в ушах, принадлежали главному палачу этого чертового мира, королю - Мин Юнги. Следом ещё кто-то шёл. Кто-то в чьих шагах опасность была в перемешку с болью. Чимин уже знал, что-то случится. Что-то произойдёт и потом, огнем по сердцу будет проходиться острым лезвием раз за разом.

- Откройте, - Голос холодный. Пропитанный сталь и чем-то ядовитым. Наверное.... Сок цветка аконита. Пак часто использовал его, когда надо было приготовить отраву для незваных гостей. Пак усмехнулся бы, вот только страх был сильнее и тело и разум подчинял. Когда послышался скрежет двери, Чим все таки принял свой обычный вид. Всё-таки решил, что он не тот, кого пугать будет грозный король.

Как Пак и думал, из-за спины правителя вышел невысокий, но обладающий горой мышц мужчина. Он был простым человеком и пахло от него потом и...кровью. Тишина затянулась и кот, переведя взгляд на Юнги, вздрогнул. Голубой, словно волны океана, взгляд врезался в серые, холодные и бездушные скалы.

Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя