Знакомый запах короля врезался прямо в нос. Это означало что он где-то близко, стоило торопиться. Но все мысли заняты лишь предсказанием. Непонятным, но явно важным.
- Может это просто бред сумасшедшего? - Чимин сказал это не кому-то. Сказал себе, второму себя. Что продолжала мирно сидеть и ждать. Конечно он и не думал услышать ответа, но надежда на то, что кто-нибудь ему сможет разъяснить все это, трепеталось в сердце словно пойманная птица. Медальон он сразу же повязал на шею, мало ли.
Внезапно Пак остановился на одной из крыш. Внимание перекинулось на высокого мужчину с волосами цвета пшеницы.Рядом с ним шёл король, они оба о чем-то разговаривали. Незнакомец без каких либо опасений похлопывал правителя по плечу, дружески улыбаясь. Чимини поднял бровь от удивления и оперевшись об доску каркаса здания, выдохнул.
Треск раздался неожиданно, и буквально через пару секунд трухлявая доска развалилась на щепки. К счастья ловко ухватившись за кирпичик, кот перескакивает на другую часть крыше, чуть выглядывая. Король конечно остановился, ведь возгласы недовольного торговца, на чьи товары упали доски, не услышать было просто невозможно. Юнги окинул взглядом крышу. Кончики пепельный ушей торчали из- за досок. Король усмехнулся и развернувшись повёл своего брата на то место, где должен быть его кот, но будет ли....На удивление по возращению, Пак был на месте. И только еле видный румянец, выдавал его.
- Знакомься, Хосок, это мой гибрид, - от слова "мой" Чимина передернуло, но он лишь приветливо улыбнулся и поклонился. Ну конечно. Хосок, король 4 королевства. Красивый, жестокий, но справедливый. Хищник. От этого и его почётная печать это — тигр. Ходят слухи, что за последние 10 лет, никто не мог проникнуть в замок, а те кто пытался, живым уже домой не возвращались.
- Необычный окрас, напоминает кое-кого, - раздался совсем безэмоциональный голос.
- Брат, пошли и покажу тебе своим владения, - Юнги похлопал его по плечу, словно давая понять, что тему эту лучше не поднимать из глубин тайн. Хосок лишь усмехнулся и кивнув последний задумчивый взгляд на фигуру, переключил все внимание на брата.***
На пороге королевства в ровный ряд выстроилась вся прислуга. Их белоснежные рубашки были заправлены в чёрные брюки,а туфли, натертые щёткой из конских волос, сверкали. Взгляды прожигали пол, а уголки губ, были приподняты так, словно их пришили к коже. Они хорошо знали свое дело, поэтому не медля, опустились на колени перед королями. Всех гибридов учили этим манерам. Хотя что уж там, какие манеры, это были лишь уродские приказы что вдалбливали в голову будущим рабам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот на поводке короля[ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЧимин профессиональный воришка попадает на рынок гибридов. Жизнь в клетке убивает кота, поэтому он отдал бы все, дабы выйти. Но точно не свое тело, а принцу Юнги это и нужно. Оригинал:https://vk.com/wall-135859101_172706