💖Что за фигня?💖

408 33 1
                                    

POV Автор
В прекрасном храме богини любви Бентен...

POV АвторВ прекрасном храме богини любви Бентен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

... была тишина и одиночество. Ей было очень скучно. Но тут она придумала как себя развеселить.

- Я сведу их во чтобы то не стало!!!

Она вскочила с места и направилась делать то, что она задумала.

POV Чуя

Я вернулся с очередного задания. Захожу в свой кабинет и сажусь за стол. Акутагава тоже тут. Надо сделать кучу отчётов от Мори. Эх.

*Спустя 15 минут

В глазах начало темнеть. Голова ходуном ходит. И болит. Тут я услышал грохот. Это был Акутагава.Через пару секунд я потерял сознание.

POV Дазай

После очередного выполненного задания мы (Я, Ацуши и Ранпо) отправились в нашу любимую кафэшку. Мы сели за стол.

- Слушай, Ранпо... А ты до сих пор веришь в то что у тебя есть способность?

- Вообще-то такое у меня спрашивать не прилично!... Но ты можетшь извинится какими-нибудь сладостями! - улыбнулся детектив-сладкоежка

Тут, я почувствовал боль. Головную. И очень сильную. Ацуши скривился от боли также как и я. Вскоре мы оба упали без чувств.

★В обитили Любви

POV Чуя

Я проснулся в каком-то странном месте. Рядом со мной лежали тела. Знакомые. Я увидел Акутагаву, Ацуши и ДАЗАЙ???

"А он тут что делает? А я?"- подумал я - "если он здесь и спит, значит я смогу его убить и всё, я больше не увижу эту скумбрию."

Я достал нож и тихо подошёл к нему. Поднёс нож к сердцу Дазая и хотел замахнутся но услышал голос.

- Ты же его не убьёшь. Не сможешь. Ведь ты неравнодушен к нему. Так зачем старатся.

Я обернулся, никого. Призвав свою способность и подлетев вверх, я тут же ударился о что-то, похожее на невидимую стенку.

- Тебе не выбраться. Подожди немного, скоро твои друзья проснуться.

Появилось свечение и все тут же проснулись.

- О, Чуечка привет.

- Заткнись, скумбрия.

- ДАЗАЙ- САН!? - закричал Акутагава

- АКУТАГАВА!? - закричал Ацуши

- ЧЕЛОВЕК-ТИГР!? - закричал Акутагава

- Что мы здесь забыли вообще.

- Сейчас я всё вам объясню. Я богиня любви Бентен. Я хочу воссоеденить любящие сердца. Для этого вы здесь. Здесь вы проживёте год ...

- ГОД - возмутился Чуя - Да я т... Ммммм - недоговорил тот, так как его рот прикрыло что-то белое и недовало ему ничего сказать.

- А чьи любящие сердца, скажите пожалуйста? - спросил Ацуши

- Конечно! Акутагава и Ацуши, Дазай и Чуя - эти чуть от злости не повзрывались.

- ЧТО???????????? - спросила эта четвёрка.

- А что нужно, чтобы отсюда выбраться?? - успокоившись спросил Дазай

- Признаться в любви ... - богиню перебили

- Я люблю тебя - сказали все, но у них, конечно же, ничего не получилось.

- Вы должны сказать это искренне и с любовью.

- А где мы жить то будем?? - удивлённо спросил Чуя

- Всё в своё время.

Сводница БентенМесто, где живут истории. Откройте их для себя