Судьба - путь от неведомого
к неведомому.«Платон»
* * *
Приятный сладостный аромат, доносящийся от высоких стройных деревьев, пленяет и одновременно успокаивает, когда среди многочисленных голосов я слышу лёгкое щебетание. Пение птиц стало для человека таким привычным, что звучит в ушах неизменным тоном. Но только не для меня. Я люблю этот мелодичный звук. Словно маленькие свирели, эти прекрасные пернатые создают свою звонкую мелодию. Каждый день я наслаждаюсь этими прекрасными трелями, но сегодня они отзываются во мне новыми яркими красками, мурашками выступающими на моей коже, и это кажется не совсем обыденным.
Несомненно, я обожаю свою маленькую уютную квартирку и могла бы провести день за просмотром любимого фильма, но сегодня я решила пойти в парк, вид на который ежедневно открывается из моего окна. Зелёный живописный пейзаж каждое утро предстаёт предо мной, когда я, словно выполняя привычный ритуал, выхожу на свой небольшой балкончик с чашкой горячего ароматного кофе. И сегодняшнее утро не было исключением. Я всё так же посмотрела на прекрасный вид, и решение не оставаться дома пришло само собой. Меня словно что-то потянуло прийти именно сюда.
На улице ясная погода. Лето в самом разгаре, и люди не сидят по домам, а вышли на свежий воздух, чтобы получить свою долю витамина D и гормона счастья, который так любезно дарит нам долгожданный ультрафиолет.
Я же сижу вся увлечённая чтением.
Переворачивая страницу за страницей, полностью заворожённая магией написанного, я ненадолго потеряла ход времени.Выбрав скамейку в тени развесистого дерева, чтобы не обгореть под палящим солнцем, я подняла голову, когда в очередной раз почувствовала горячие лучи на своём лице, и взглянула на зелёные листья, качающиеся от лёгкого летнего ветерка. Словно музыкант на струнах, они играли солнечными лучами, заставляя щуриться от яркого мелькающего света. Я немного отвлеклась от чтения, поэтому уже утратила связь со всеми героями романа и, загнув уголок страницы, закрыла книгу.
Сделав глубокий вдох, я прикрыла глаза и на долю секунды вернулась в прошлое, когда гуляла со своими родителями в парке, похожем на этот. Я шла и крепко держала папу за руку, пока он нёс за меня большие блестящие воздушные шары с изображением диснеевских принцесс, которые я выпросила купить. Ведь он не мог отказать мне, несмотря на протесты моей мамы. Она всегда была более строга, в то время, как папа не переставал баловать меня.