Сидя в кафе за ветряной, мне стало интересно наблюдать за людьми, которые как муравьи, носятся туда-суда. Например, по походке, по движениям рук и эмоциям на лице, их можно охарактеризовать несколькими чертами.
Читать человека мне давалось всегда легко, я чувствовала его и сразу становилось ясно, приятен ли он мне или нет.
Как сейчас, мое внимание привлёк, невысокий мужчина примерно сорока восьми лет, который проходит шаркающей походкой, с опущенными плечами и головой. Его взгляд, кажется явно потерянным. Он нервно теребя волосы на затылке одной рукой, а другой держит потертую сумку. Одет он был в явно не новую рубашку и брюки. Смотря на него можно определить что этот человек явно неуверен в себе, и не может отстоять свою точку зрения. Чаше всего, это либо подкаблучник, или же маменькин сыночек.
Фыркнув, я обратила своё внимание на двух быстро идущий женщин, которые были уже в возрасте. Одна из них шла впереди другой и что-то громко поясняла, при этом, активно жестикулируя руками. Это говорит нам о том, что ей совершенно неинтересно мнение своей собеседницы. На ее лице быстро и отчетливо менялись эмоции, подобные гримасам и маскам, которые она строила, показываю свою двуличную натуру. Другая же смотрела на ту, с высоко поднятыми бровями и широко распахнутыми наивными глазами. Она часто кивая головой и пожимая плечами. Первая женщины явно любила посплетничать и не умела сдерживать эмоции, чувствовала превосходство над собеседницей, которая была скромной и наивной. Второй, нравилось общаться с первой женщиной так как она считала ее примером для себя, старалась заслужить от неё, хоть что-то в своём лице.
Заплатив, забрала свой кофе у бариста и вышла с приподнятым подбородком, спокойным взглядом, прямой спиной и расправленными плечами. На своих чертовски удобных черных лодочках на шпильке, вышла из уютной кофейни в молочных и коричневых тонах.
Поскольку, сегодня в полдень, я должна пройти долгожданное собеседование, как раз в здании которое находилось напротив кафе. Всем своим видом я пытала показать свое спокойствие и уверенность, хотя внутри меня снежным комом росло напряжение.
- Нихренашеньки, вот это громадина, - подойдя к стеклянному офису ближе, все ещё поражаясь его строгому стилю, произнесла я.
Ну что ж пожелайте мне удачи!
В холле первого этажа послышалось цоканье моих каблуков, на что крашеная блондинка с ресепшена обратила своё внимание на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертов придурок |18+| Редактируется
Romance-Один, один. Чартов придурок,- прошептала ему на ушко. -Сука.-зашипел неразборчиво себе под нос, сталкивая со своих колен, какую-то шлюху. Довольно улыбнулась, с прямой осанкой вышла из его кабинета, направляясь в сторону лифтов. Через секунду я был...